Разделы презентаций


Предложение

Содержание

Под предложением понимают чье-либо желание продать товар. Объем предложения при этом составляет то количество товара, которое продавцы готовы предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложение
1. Функция предложения
2. Взаимодействие спроса и предложения

Предложение1. Функция предложения2. Взаимодействие спроса и предложения

Слайд 2Под предложением понимают чье-либо желание продать товар.
Объем предложения при

этом составляет то количество товара, которое продавцы готовы предложить покупателю

в конкретном месте и в конкретное время.
Под предложением понимают чье-либо желание продать товар. Объем предложения при этом составляет то количество товара, которое продавцы

Слайд 3Следует различать натурально-вещественную и стоимостную формы товарного предложения.
Объем и структура

предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей)

и определяются размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок,.
К товарному предложению относятся все товары, находящиеся на рынке, включая товары в пути.
Следует различать натурально-вещественную и стоимостную формы товарного предложения.Объем и структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со

Слайд 4На рынке складывается определенное соотношение между рыночными ценами и количеством

товаров, которое производители желают предложить покупателям.
Эту зависимость можно также

отразить графически (S (supply) — предложение)
На рынке складывается определенное соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которое производители желают предложить покупателям. Эту

Слайд 5Воздействие неценовых факторов сдвигает кривую предложения

Воздействие неценовых факторов сдвигает кривую предложения

Слайд 6Неценовые факторы предложения
1. Цены ресурсов. Влияние этого фактора очевидно, но

не так просто, как кажется на первый взгляд.
Дело в

том, что величина затрат на ресурсы в экономическом смысле вовсе не тождественна сумме денежных затрат производителя.

Неценовые факторы предложения1. Цены ресурсов. Влияние этого фактора очевидно, но не так просто, как кажется на первый

Слайд 7а. Почти все ресурсы имеют несколько возможных сфер применения, поэтому

необходимо рассматривать в качестве затрат на ресурс денежную выручку от

наиболее выгодного из альтернативных способов использования ресурса.
б. Экономист в отличие от бухгалтера пытается учесть не только стоимость ресурсов, оплаченных в явном виде производителем собственнику ресурсов, но и неявно оплаченные ресурсы.
а. Почти все ресурсы имеют несколько возможных сфер применения, поэтому необходимо рассматривать в качестве затрат на ресурс

Слайд 82. Уровень технологии (т.е. способ производства товара). Технологический прогресс приводит

к снижению затрат на производство и увеличению объема предложения.
3. Цены

других товаров.
Взаимозаменяемость и взаимодополняемость в производстве определяются характером потребляемых ресурсов и видом технологического процесса, а в потреблении - функциональным назначением товаров.
4. Деятельность государства.
2. Уровень технологии (т.е. способ производства товара). Технологический прогресс приводит к снижению затрат на производство и увеличению

Слайд 9Представим теперь зависимость объема предложения от указанных факторов как функцию

предложения:

QS = f(P, Ра, Рb, K, X)

где P, Ра, Рb

- цены данного и всех других товаров (включая ресурсы для производства данного товара); K - уровень технологии; Х - влияние государства.

Представим теперь зависимость объема предложения от указанных факторов как функцию предложения:QS = f(P, Ра, Рb, K, X)где

Слайд 10Взаимодействие спроса и предложения
Состояние рынка, при котором спрос и предложение

уравновешены на определенном уровне цены, называется равновесным,.
Равновесными же называются

цена и соответствующий объем продаж.
Цена, по которой товар реально продается или покупается, называется рыночной и не обязательно совпадает с равновесной.
Взаимодействие спроса и предложенияСостояние рынка, при котором спрос и предложение уравновешены на определенном уровне цены, называется равновесным,.

Слайд 11Равновесная цена

Равновесная цена

Слайд 12Для равновесного состояния рынка характерно отсутствие у продавцов и покупателей

стимулов к изменению своих решений относительно условий купли-продажи.
Нарушение рыночного

равновесия может произойти в двух случаях: либо при отклонении средней продажной (рыночной) цены от равновесной, либо при сдвиге кривых спроса или предложения.
Для равновесного состояния рынка характерно отсутствие у продавцов и покупателей стимулов к изменению своих решений относительно условий

Слайд 13Что происходит в секторах с 1 по 4?

Что происходит в секторах с 1 по 4?

Слайд 14В секторе I цены выше максимальных для покупателя и ниже

минимальных для продавца. Поэтому данный сектор является «мертвой зоной» данного

рынка.
В секторе II односторонняя заинтересованность продавца. Это зона возможных продаж, но покупка таких количеств товара по таким высоким ценам невозможна, возникает избыток товаров.
В секторе III односторонняя заинтересованность покупателя. Это зона возможных покупок, но продажи на таких условиях невозможны, возникает дефицит товаров.
И только сектор IV представляет собой зону совпадения интересов как покупателя, так и продавца. Здесь возможны и покупки, и продажи.
В секторе I цены выше максимальных для покупателя и ниже минимальных для продавца. Поэтому данный сектор является

Слайд 15Варианты взаимодействия спроса и предложения
1. Объем предложения больше объема спроса

при любой цене

Варианты взаимодействия спроса и предложения1. Объем предложения больше объема спроса при любой цене

Слайд 162. Минимальная цена ненулевого предложения оказывается выше максимально возможной цены

спроса

2. Минимальная цена ненулевого предложения оказывается выше максимально возможной цены спроса

Слайд 173. Наличие двух точек пересечения кривых спроса и предложения

3. Наличие двух точек пересечения кривых спроса и предложения

Слайд 184. Наличие общего вертикального (ценового) участка линий спроса и предложения

4. Наличие общего вертикального (ценового) участка линий спроса и предложения

Слайд 195. Наличие общего горизонтального (объемного) участка линий спроса и предложения

5. Наличие общего горизонтального (объемного) участка линий спроса и предложения

Слайд 20Эффект сдвига кривой спроса.

Эффект сдвига кривой спроса.

Слайд 21Эффект сдвига кривой предложения.

Эффект сдвига кривой предложения.

Слайд 22Устойчивость рыночного равновесия
Это способность рынка с помощью механизма спроса и

предложения возвращаться в утраченное ранее равновесное состояние.

Устойчивость рыночного равновесияЭто способность рынка с помощью механизма спроса и предложения возвращаться в утраченное ранее равновесное состояние.

Слайд 23Паутинообразная модель
Допущения:
Во-первых, производители не могут корректировать ранее принятые решения

о каких-то объемах производства.
Во-вторых, не допускается возможность образования запасов

с последующей их реализацией, и не учитываются случайные явления.
Паутинообразная модельДопущения: Во-первых, производители не могут корректировать ранее принятые решения о каких-то объемах производства. Во-вторых, не допускается

Слайд 24Производитель основывает свои ожидания будущей цены на цене предшествующего периода:
Qst

=S(Pt-1)
Потребители не принимают решения об объемах закупок заранее. Поэтому объем

спроса в любой период зависит от цены товара в данном периоде:
Qdt = D(Pt)

Производитель основывает свои ожидания будущей цены на цене предшествующего периода:Qst =S(Pt-1)Потребители не принимают решения об объемах закупок

Слайд 25Равновесие является устойчивым, если линия предложения круче линии спроса

Равновесие является устойчивым, если линия предложения круче линии спроса

Слайд 26Неустойчивое равновесие

Неустойчивое равновесие

Слайд 27Когда углы наклона линий спроса и предложения одинаковы, то совершаются

равномерные циклические колебания

Когда углы наклона линий спроса и предложения одинаковы, то совершаются равномерные циклические колебания

Слайд 28Индивидуальный и рыночный спрос, индивидуальное и рыночное предложение
Индивидуальный спрос -

это соответствующее каждой данной цене количество товара, которое тот или

иной потребитель хотел бы купить на рынке.
Переход от индивидуального спроса к рыночному может быть осуществлен путем суммирования величин индивидуального спроса всех потребителей при каждом возможном уровне цен.
Индивидуальный и рыночный спрос, индивидуальное и рыночное предложениеИндивидуальный спрос - это соответствующее каждой данной цене количество товара,

Слайд 29Индивидуальное предложение - это соответствующее каждой данной цене количество товара,

которое готов предложить к продаже на рынке тот или иной

производитель (продавец).
Переход к рыночному предложению аналогичен переходу от индивидуального к рыночному спросу.
Индивидуальное предложение - это соответствующее каждой данной цене количество товара, которое готов предложить к продаже на рынке

Слайд 30Предложение и равновесие в трех периодах
В зависимости от продолжительности периода

наблюдения за состоянием рынка различают мгновенный, короткий и длительный периоды.

Предложение и равновесие в трех периодахВ зависимости от продолжительности периода наблюдения за состоянием рынка различают мгновенный, короткий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика