Разделы презентаций


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Содержание

КРАТКО О СЛУЖБЕ КРОВИОрганизаторами государственной программы развития донорства крови и её компонентов являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России) и Центр крови ФМБА России.БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВДОНОРОВ ЗАПОСЛЕДНИЕ 3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ В РАМКАХ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Слайд 2КРАТКО О СЛУЖБЕ КРОВИ

Организаторами государственной программы развития донорства крови и

её компонентов являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство

(ФМБА России) и Центр крови ФМБА России.

БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВ
ДОНОРОВ ЗА
ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА

ЕЖЕГОДНО БОЛЕЕ 40 000
УЧАСТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ДОНОРСКИХ АКЦИЙ ПО ВСЕЙ
РОССИИ

БОЛЕЕ 400 УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ КРОВИ В 85 РЕГИОНАХ

БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ ПОЧЕТНЫХ ДОНОРОВ РФ

КРАТКО О СЛУЖБЕ КРОВИОрганизаторами государственной программы развития донорства крови и её компонентов являются Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Слайд 3КРАТКО О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Всероссийская программа лояльности инициирована Службой крови.
Программа

направлена на развитие регулярного донорства крови и ее компонентов за

счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.

СТАРТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА – 14 ИЮНЯ 2017 ГОДА

Мобильное приложение «Служба крови»

Сайт программы лояльности

Единая информационная база данных доноров (ЕИБД)

ИНСТРУМЕНТЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

КРАТКО О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИВсероссийская программа лояльности инициирована Службой крови. Программа направлена на развитие регулярного донорства крови и

Слайд 4КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

СЛУЖБЫ КРОВИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ», РЕАЛИЗУЕМОГО ПОД ЭГИДОЙ МИНЗДРАВА РОССИИ, ФМБА

РОССИИ И ЦЕНТРА КРОВИ ФМБА РОССИИ

АУДИТОРИЮ: БОЛЕЕ 3 МЛН. ДОНОРОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕНННОГО БРЕНДА В БИЗНЕС СРЕДЕ

ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ВАС

ЖЕЛАНИЕ ПОДДЕРЖАТЬ ДОНОРСТВО КРОВИ РОССИИ В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС ФОРМАТЕ:
ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВАШИ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ ДЛЯ ДОНОРОВ И ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ http://donorsapiens.yadonor.ru

ПРИОБЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ К ДОНОРСКОМУ ДВИЖЕНИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРОПОРОТИВНЫХ ДНЕЙ ДОНОРА.

КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВАМЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМСТАТЬ ЧАСТЬЮ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА СЛУЖБЫ КРОВИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ», РЕАЛИЗУЕМОГО ПОД ЭГИДОЙ

Слайд 5ПОДРОБНО О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КРОВИ

ПОДРОБНО О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КРОВИ

Слайд 6ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КРОВИ
МЕХАНИКА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
выражение

благодарности донорам крови и её компонентов
увеличение числа регулярных доноров в

России
привлечение новых доноров и волонтеров
привлечение бизнеса к социально ответственной деятельности, полезной обществу
развитие корпоративного (коллективного) донорства
развитие и популяризация безвозмездного донорства крови и её компонентов
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КРОВИ МЕХАНИКА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИвыражение благодарности донорам крови и её компонентовувеличение числа

Слайд 7ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ:

синхронизация с единой информационной базой данных (ЕИБД);
доступ

к личному кабинету донора с помощью уникального кода сроком на

2 месяца;
активация скидок от бизнес-партнеров в удобном формате:
штрих-код;
цифробуквенный код;
графический код (флаер).
рассылка с уведомлениями разного характера:
напоминание о следующей кроводаче;
информирование о появлении новых скидок донора;
предупреждение об истечении срока действия уникального кода донора.
карта скидок по городам России;
новостная лента.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «СЛУЖБА КРОВИ»

ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ:синхронизация с единой информационной базой данных (ЕИБД); доступ к личному кабинету донора с помощью уникального

Слайд 8САЙТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:
Форма регистрации партнеров программы для участия в

Программе.
Доступ к личному кабинету с помощью логина и пароля.
Создание

предложений и акций, их редактирование с прилагающийся инструкцией по работе в личном кабинете донора.
Распределение предложений Партнеров по тематикам и услугам (красота, спорт, еда и т.д.).
Распределение объектов Партнеров по географическому признаку (карта скидок).

АДРЕС САЙТА: HTTP://DONORSAPIENS.YADONOR.RU/

САЙТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИДЛЯ ПАРТНЕРОВ:Форма регистрации партнеров программы для участия в Программе.Доступ к личному кабинету с помощью логина

Слайд 9АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Слайд 10АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
КОЛИЧЕСТВО ДОНОРОВ КРОВИ И ЕЁ КОМПОНЕНТОВ В

РОССИИ НА КОНЕЦ 2016 Г.
3 166 666
18-25

25-35 35-45 45-55 55+

59%

41%

25% 32% 22% 15% 6%

ВОЗРАСТ АУДИТОРИИ

АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОЛИЧЕСТВО ДОНОРОВ КРОВИ И ЕЁ КОМПОНЕНТОВ В РОССИИ НА КОНЕЦ 2016 Г.3 166 66618-25

Слайд 11ОХВАТ АУДИТОРИИ СЛУЖБЫ КРОВИ ОНЛАЙН
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ YADONOR.RU
(все данные за период 01.01.16

– 01.01.17)
ПОСЕТИТЕЛИ – 420 086

ПРОСМОТРЫ – 2 220 410

ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫ

51%

49%

ГЕОГРАФИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ YADONOR.RU

85 РЕГИОНОВ

САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕГИОНЫ:
МОСКВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

ОХВАТ АУДИТОРИИ СЛУЖБЫ КРОВИ ОНЛАЙНИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ YADONOR.RU(все данные за период 01.01.16 – 01.01.17) ПОСЕТИТЕЛИ – 420 086

Слайд 12СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ*
78 674
11 880
14 098
9 600
2 455
ОХВАТ АУДИТОРИИ
ЖЕНЩИНЫ
МУЖЧИНЫ
56%
44%
52%
48%
60,6%
39,5%
30%
70%
68%
32%
КЛЮЧЕВАЯ АУДИТОРИЯ
30 –

35 ЛЕТ
25 – 34 ГОДА
25 – 34 ГОДА
25 – 38

ГОДА

25 – 34 ГОДА

* ДАННЫЕ ЗА ЯНВАРЬ 2017 ГОДА

СТОЛИЦА/РЕГИОНЫ

29% / 71%

19% / 81%

27% / 73%

30% / 70%

32% / 68%

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ*78 67411 88014 0989 6002 455ОХВАТ АУДИТОРИИЖЕНЩИНЫМУЖЧИНЫ56%44%52%48%60,6%39,5%30%70%68%32%КЛЮЧЕВАЯ АУДИТОРИЯ30 – 35 ЛЕТ25 – 34 ГОДА25 – 34

Слайд 13ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ТЕМЫ ДОНОРСТВА В СМИ*
БОЛЕЕ 35 300 УПОМИНАНИЙ В СМИ


(данные за 2016 год)
951,2 МЛН. ПРОСМОТРОВ В СМИ
БОЛЕЕ 2

000 СООБЩЕНИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО

* ДАННЫЕ ЗА ПЕРИОД 01.01 – 31.12.2016 г.

ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ТЕМЫ ДОНОРСТВА В СМИ*БОЛЕЕ 35 300 УПОМИНАНИЙ В СМИ (данные за 2016 год) 951,2 МЛН. ПРОСМОТРОВ

Слайд 14ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТИЯ ПАРТНЕРА В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ:
публикация материалов о

проекте с упоминанием бренда на интернет - портале yadonor.ru, в

соц. сетях Службы крови;
рассылка пресс-релизов с упоминанием бренда в федеральные и региональные СМИ;
получение знака «Партнер Программы лояльности Службы крови» и размещение на интернет-ресурсах/товарах партнеров;
публикация интервью с представителем компании на интернет-портале yadonor.ru и в соц. сетях Службы крови.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТИЯ ПАРТНЕРА В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ:публикация материалов о проекте с упоминанием бренда на интернет -

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров

крови по всей России (в 2015 году прирост доноров составил

4%, в 2016г. – 9%);
Сегодня в России зарегистрировано более 3 млн. доноров крови.
увеличение упоминаемости бренда партнера;
повышение имиджа партнера как социально-ответственной компании;
укрепление лояльности существующих клиентов;
вовлечение сотрудников в корпоративное донорство и Программу лояльности.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров крови по всей России (в 2015 году

Слайд 17КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Опубликовать в личном кабинете партнера

информацию о предложениях для доноров крови
Предоставить скидки донорам в

местах проведения
акций при предъявлении флаера, штрих-кода или цифробуквенного кода в электронном или
распечатанном виде

Выбрать варианты предоставления скидок донорам: штрих-код, цифробуквенный код, флаер.

Обновлять или редактировать предложения для доноров в личном кабинете партнера на сайте Программы лояльности

Получить на электронную почту письмо с подтверждением регистрации на сайте.

Предложить привилегии для доноров :
скидки или акции.

Сформировать специальные
предложения на услуги

Зарегистрироваться на сайте Программы Лояльности самостоятельно или с помощью специалистов Службы крови (http://donorsapiens.yadonor.ru/ )

СТАРТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА – 14 ИЮНЯ 2017 ГОДА

КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИОпубликовать в личном кабинете партнера информацию о предложениях для доноров крови Предоставить

Слайд 18Будем рады сотрудничеству!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:


Елена Емельянова
+7(915) 320–

90 – 61
loyal@yadonor.ru

Будем рады сотрудничеству! СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:  Елена Емельянова+7(915) 320– 90 – 61 loyal@yadonor.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика