Разделы презентаций


Предмет Черчение в общеобразовательной школе УМК Бакшинова Л.П. ст

явного дефицита квалифицированных инженерных кадров в российской экономике»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет «Черчение»
в общеобразовательной школе
УМК

Бакшинова Л.П.
ст. преподаватель ККО СПб АППО

Предмет «Черчение»в общеобразовательной школеУМК

Слайд 2 явного дефицита квалифицированных инженерных кадров в

российской экономике»

Д.А. Медведев

«Мы абсолютно по всем направлениям столкнулись с проблемой явного дефицита квалифицированных инженерных кадров в российской экономике»

Д.А. Медведев

явного дефицита квалифицированных  инженерных кадров  в российской экономике»

Слайд 3.
.
Изучение графического языка, как синтетического языка, имеющего свою

семантическую основу,
является необходимым, поскольку он общепризнан международным языком общения.

Большое

значение графический язык приобретает
в рамках национальной доктрины образования
Российской Федерации, стратегические цели которой
тесно связаны с задачами экономического развития страны и утверждения ее статуса как мировой державы
в сфере культуры, науки, высоких технологий.
.  . Изучение графического языка, как синтетического языка, имеющего свою семантическую основу,является необходимым, поскольку он общепризнан

Слайд 4Курс черчения в школе направлен на формирование и развитие графической

культуры учащихся,
их мышления и творческих качеств.
Основой курса

черчения является обучение школьников методам графических изображений.
В обучении должны быть отражены все этапы усвоения знаний:
понимание,
запоминание,
применение знаний по правилу и решению творческих задач.
Курс черчения в школе направлен на формирование и развитие графической культуры учащихся,   их мышления и

Слайд 5

Но где рождается инженер? Может ли школа повлиять на интересы, способности и выбор молодого человека, чтобы его привлекла в дальнейшем техника, профессия инженера, другие технические специальности? Одна русская пословица гласит: Чему научился в гнезде, то пригодится в полёте.

Слайд 7

Содержание учебного предмета «Черчение» представлено модулем или разделом предмета «Технология» и является частью стандарта основного общего образования («Черчение», «Черчение и графика», «Графика»). Изучение предмета «Черчение» в школе обеспечивает формирование политехнических знаний и общей графической грамотности обучающихся, что содействует развитию творческого технического мышления учащихся, положительно влияет на профессиональное самоопределение выпускников и успешное дальнейшее обучение при технической специализации (профессии, связанные с промышленностью, транспортом, строительством и т.п.).

Слайд 8Учебная литература по черчению

Учебная литература по черчению

Слайд 9Учебная литература по черчению Книги по черчению http://nashol.com/knigi-po-chercheniu/

Учебная литература по черчению Книги по черчению  http://nashol.com/knigi-po-chercheniu/

Слайд 10

При выборе УМК по черчению необходимо опираться на следующие принципы: - соответствие УМК Федеральному перечню учебников; - обеспечение горизонтальной (в рамках параллели) и вертикальной (в рамках преподавания всего курса) преемственности; - обеспечение преемственности при дальнейшем техническом образовании (соответствие техническим ГОСТам); - наличие максимально полного УМК (особенно, если в ОУ работает учитель, не имеющий достаточного опыта преподавания предмета, не специалист или специалист с небольшим стажем работы)

Слайд 11Учебники «Черчение», рекомендованные (допущенные)
к использованию в образовательном процессе в

образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющие государственную

аккредитацию,
на 2013-2014 учебный год
(выписка из Федерального перечня)
Учебники «Черчение», рекомендованные (допущенные) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования

Слайд 12Таблица полноты УМК по учебному предмету «Технология. Черчение»

Таблица полноты УМК по учебному предмету «Технология. Черчение»

Слайд 13Приказ Министерства Просвещения РФ от 28 декабря 2018 года №

345 (в список включены)
Преображенская Н.Г., Кодукова И.В.
Черчение
ООО «Издательский Центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»

Ботвинников АД.,

Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение
ООО «ДРОФА», ООО «Издательство «Астрель»

Приказ Министерства Просвещения РФ  от 28 декабря 2018 года № 345 (в список включены)Преображенская Н.Г., Кодукова

Слайд 14Из письма Минобрнауки (читать письмо от 29 апреля 2014 года №

08-548): - выбор учебников определяется содержанием основной образовательной программы, реализуемой школой

(из перечня); - имеют право завершить образование (в теч. 5 лет) по учебникам из перечня 2013-2014 г. - наряду с учебниками в образовательной деятельности могут использоваться иные учебные издания, являющиеся учебными пособиями; - перечень организаций, издающих учебные пособия (допускаются и прошли аккредитацию) утвержден приказом Минобрнауки России от 14 декабря 2009 г. № 729 с изменениями от 13 января 2011 г. № 2.
Из письма Минобрнауки (читать письмо от 29 апреля 2014 года № 08-548):  - выбор учебников определяется

Слайд 15

Статистика

поступления в ВУЗы Учитель черчения ГБОУ СОШ № 643 Иванова Евгения Евгеньевна

Слайд 16 Перечень технических

ВУЗов 1. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна 2. Санкт-Петербургский политехнический университет 3.

Санкт-Петербургский горный университет 4. Санкт-Петербургский технологический институт 5. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. А. Бонч-Бруевича 6. Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения 7. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения 8. Санкт-Петербургский государственный архитектурно строительный университет 9. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет 10. Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова 11. другие
Перечень технических ВУЗов  1. Санкт-Петербургский государственный университет технологии

Слайд 17 Большая часть учебного времени уделяется привитию практических навыков и

умений выполнять и читать чертежи
Особенностью курса черчения,

в отличие от ряда других предметов средней школы, является его практический, прикладной характер. Большая часть учебного времени уделяется привитию практических навыков и умений выполнять и читать чертежи
Большая часть учебного времени уделяется  привитию практических навыков и умений  выполнять и читать

Слайд 18Кафедра культурологического образования –

учителю черчения: - консультации на кафедре (понедельник 16-00 – 18-00 среда 16-00 – 18-00); - элективные курсы по черчению и начертательной геометрии (консультации и утверждение ЭМС); - курсы ПК и ПП (1 раз в год; четверг с 15-00); - методические семинары; - олимпиады для школьников по черчению (апрель), начертательной геометрии (апрель), компьютерному черчению (апрель)
Кафедра культурологического образования –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика