Разделы презентаций


Предмет : Станковая композиция 4а класс

Вводная частьСоздавая композицию необходимо позаботиться о том ,что будет главным в картине и как выделить это главное,т.е.сюжетно-композиционный центр,центр,который часто называют «смысловым центром» или зрительным центром картины. Конечно в сюжете не все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет : Станковая композиция 4а класс
Преподаватель: Кравцов А.В.
Раздел 2.Сюжетная композиция.

Однофигурная,двухфигурная,многофигурная композиция,варианты построения схем(статичная и динамичная композиции)

Предмет : Станковая композиция 4а класс Преподаватель: Кравцов А.В.Раздел 2.Сюжетная композиция. Однофигурная,двухфигурная,многофигурная   композиция,варианты построения схем(статичная

Слайд 2Вводная часть
Создавая композицию необходимо позаботиться о том ,что будет главным

в картине и как выделить это главное,т.е.сюжетно-композиционный центр,центр,который часто называют

«смысловым центром» или зрительным центром картины. Конечно в сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному.
Центр композиции включает сюжетную завязку, основное действие и главных действующих лиц. Композиционный центр должен в первую очередь привлекать внимание.
Центр выделяется освещенностью ,цветом, увеличением изображения,контрастами и др.средствами.
Художники придумали множество вариантов композиционного построения картины,когда центр композиции смещается в любую сторону от геометрического центра холста,если этого требует сюжет холста. Пример:Рембрант «Возвращение блудного сына»,Ж.Ф.Милле «Стога»,П.П.Рубенс «Персей и Андромеда»,Ж.Мишель «Пейзаж с мельницей» и др.
Вводная частьСоздавая композицию необходимо позаботиться о том ,что будет главным в картине и как выделить это главное,т.е.сюжетно-композиционный

Слайд 3«Возвращение блудного сына» Рембрандт

«Возвращение блудного сына» Рембрандт

Слайд 4«Персей и Андромеда» П.Рубенс

«Персей и Андромеда» П.Рубенс

Слайд 5 Мишель, Жорж - Пейзаж с мельницей

Мишель, Жорж - Пейзаж с мельницей

Слайд 6СТОГА — ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ

СТОГА — ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ

Слайд 7Задачи:
Композиционная схема должна решать такие задачи как:
Определение общей

структуры композиции,равновесия
Выделение сюжетно-композиционного центра
Членение плоскости листа на части,если это необходимо

для выразительности
Ритмическая организация элементов на плоскости
Определение формата композиции (в квадрате, прямоугольнике и т.д)
Задачи:  Композиционная схема должна решать такие задачи как:Определение общей структуры композиции,равновесияВыделение сюжетно-композиционного центраЧленение плоскости листа на

Слайд 8Этапы работы:
Рассмотрите каждый внимательно свою персональную тему и ее название
Все

темы имеют ярко выраженный образ. Постарайтесь найти этот образ и

перенести его в плоскостное или живописное решение-упражнение
Ваша работа может быть совмещена с прослушиванием музыкального произведения,стихотворения,рассказа- это даст лучший результат,но индивидуально и не является обязательным требованием
Используйте смешанные техники,сочетая не только гуашевые краски,но и акварель,темперу,а также элементы аппликации(цветная бумага). Это позволит максимально выразить своеобразие и неповторимость каждого из ваших художественных замыслов и образов
Этапы работы:Рассмотрите каждый внимательно свою персональную тему и ее названиеВсе темы имеют ярко выраженный образ. Постарайтесь найти

Слайд 9Особенно обратите внимание на структуру и настроение темы и произведения

,с которым вы работаете: насколько четко композиционное построение сюжета, сколько

еще в нем можно раскрыть тем (продолжений, а возможно и серии), как они могут сработать между собой и каковы их основные цветовые пути и тональности.
Представьте себе,какими цветовыми сочетаниями или решениями может быть выражен один и тот же эскиз или набросок.
После серии небольших эскизов дальнейшая проработка предполагает увеличение размера листа
Иногда даже самый простой эскиз может реализовать творческую индивидуальность каждого автора,выразить в художественном образе не только тему,но и собственное отношение к задуманному произведению, а также его оценку
Рассматривая серию своих эскизов ,важно не упустить главное-ответную эмоциональную реакцию зрителя на цветовую композицию.эта реакция может быть разной,но она должна быть осознано выстроена вами в зависимости от цели и задачи цветового поиска композиции,а также рисунка,линии и пластики


Особенно обратите внимание на структуру и настроение темы и произведения ,с которым вы работаете: насколько четко композиционное

Слайд 10Результат :
Необходимо разработать эскиз гуашью на листе А3 (ограниченная гамма,

теплая или холодная на выбор) по индивидуальной теме,которая была дана

на занятиях для каждого персонально
Результат :Необходимо разработать эскиз гуашью на листе А3 (ограниченная гамма, теплая или холодная на выбор) по индивидуальной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика