Разделы презентаций


ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕТРОВСКИХ РЕФОРМ

Содержание

Основные вопросы 1) Усиление иностранного влияния на Россию. 2) Симеон Полоцкий. 3) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского. 4) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина. 5) Реформаторские планы В. В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(§ 2)
ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕТРОВСКИХ РЕФОРМ

(§ 2)ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕТРОВСКИХ РЕФОРМ

Слайд 2Основные вопросы
1) Усиление иностранного влияния на Россию. 2) Симеон Полоцкий. 3)

Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского. 4) Реформы

А. Л. Ордина-Нащокина. 5) Реформаторские планы В. В. Голицына

Основные вопросы 1) Усиление иностранного влияния на Россию. 2) Симеон Полоцкий. 3) Политический курс Б. И. Морозова

Слайд 31) Усиление иностранного влияния на Россию
Прочитайте пункт 1 § 2.


Запишите факты, свидетельствующие об усилении иностранного влияния на Россию.

1) Усиление иностранного влияния на РоссиюПрочитайте пункт 1 § 2. Запишите факты, свидетельствующие об усилении иностранного влияния

Слайд 4 Усиление иностранного влияния на Россию
Торговые контакты России с Востоком

и Западом
постоянные войны с Речью Посполитой, Швецией, Крымским ханством и

Турцией в XVII в.

приглашение для консультаций и на службу в Россию иностранных военных специалистов, врачей, аптекарей

присоединения Левобережной Украины и Киева

Усиление иностранного влияния на РоссиюТорговые контакты России с Востоком и Западомпостоянные войны с Речью Посполитой, Швецией,

Слайд 52) Симеон Полоцкий
Иеромонах (священник-монах), общественно- религиозный деятель, проповедник, поэт, драматург

и педагог.
Его деятельность совпала с правлением первых Романовых. 
Он играл

видную роль в развитии просвещения в России в 17 веке.

1629 – 1680 гг.

2) Симеон ПолоцкийИеромонах (священник-монах), общественно- религиозный деятель, проповедник, поэт, драматург и педагог. Его деятельность совпала с правлением

Слайд 62) Симеон Полоцкий
духовная деятельность
продолжающееся влияние церкви в нравственном совершенствовании

людей, укрепление её положения в обществе, усиление влияния
поэтическая деятельность
большой

вклад в развитие просвещения, культуры, в формирование российской системы стихосложения

1629 – 1680 гг.

2) Симеон Полоцкий духовная деятельностьпродолжающееся влияние церкви в нравственном совершенствовании людей, укрепление её положения в обществе, усиление

Слайд 72) Симеон Полоцкий
Был Полоцкий и просветителем
Вошёл в

историю России Симеон Полоцкий и как воспитатель детей царя Алексея

Михайловича.

1629 – 1680 гг.

2) Симеон Полоцкий  Был Полоцкий и просветителем Вошёл в историю России Симеон Полоцкий и как воспитатель

Слайд 82) Симеон Полоцкий
Таким образом, Симеон Полоцкий — яркий деятель искусства и

церкви периода правления первых Романовых. Его идеи  звучащие в проповедях,

изложенные в книгах, способствовали нравственному совершенствованию общества,  учили жизни по божеским законам, законам добра. Он внёс ощутимый вклад в развитие культуры, особенно  образования, поэзии, драматургии.
2) Симеон ПолоцкийТаким образом, Симеон Полоцкий — яркий деятель искусства и церкви периода правления первых Романовых. Его идеи

Слайд 92) Симеон Полоцкий
Памятник Симеону Полоцкому.
Полоцк, 2004 г., скульптор А.Финский.

2) Симеон ПолоцкийПамятник Симеону Полоцкому. Полоцк, 2004 г., скульптор А.Финский.

Слайд 103) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского
Прочитайте

п. 3 § 2.
Выделите в тексте основную и дополнительную

информацию.
3) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. МилославскогоПрочитайте п. 3 § 2. Выделите в тексте

Слайд 113) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского

Боярин Борис Иванович Морозов (1590—1661) был воспитателем царевича Алексея

Михайловича.
3) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского  Боярин Борис Иванович Морозов (1590—1661) был

Слайд 123) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского

Морозов стал
главой правительства, возглавив пять приказов

3) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского   Морозов стал главой правительства, возглавив

Слайд 133) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского

Реформаторы стремились использовать в
России голландский опыт предприниматель -ской

деятельности.
Реформаторы предложили провести по
европейскому образцу налоговую реформу, главной целью которой была замена прямого налогообложения косвенным.
Одним из самых важных результатов
реформ Морозова и Милославского стало создание русской регулярной армии.
3) Политический курс Б. И. Морозова и И. Д. Милославского Реформаторы стремились использовать в  России голландский

Слайд 144) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина
1605(1606)-1680 гг.
дипломат и политик в царствование

Алексея Михайловича, боярин (с 1667 года), глава Посольского приказа. Выходец

из скромной помещичьей семьи.
4) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина1605(1606)-1680 гг.дипломат и политик в царствование Алексея Михайловича, боярин (с 1667 года), глава

Слайд 154) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина
по его инициативе был
принят

Новоторговый устав в 1667 году
при нём были основаны
верфи

на Оке и западной Двине, построено много мануфактур
предложил сократить
дворянское ополчение, увеличив число стрелецких полков, а также ввести рекрутскую повинность
он был инициатором
создания почты между Москвой, Ригой, Вильно.
Сторонник учёта опыта в развитии экономики западных стран, сотрудничества с ними.
4) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина по его инициативе был принят Новоторговый устав в 1667 году при нём

Слайд 164) Реформы А. Л. Ордина-Нащокина
Среди 109 фигур горельефа памятника «Тысячелетие

России» в Новгороде, символизирующих историю нашего государства, есть и фигура

Афанасия Лаврентьевича Ордин-Нащокина.
Такого выдающегося политического деятеля и дипломата подобного масштаба в России не было ни в допетровскую эпоху, ни при Петре I.
Недаром иностранцы называли Ордин-Нащокина «русским Ришелье».
4) Реформы А. Л. Ордина-НащокинаСреди 109 фигур горельефа памятника «Тысячелетие России» в Новгороде, символизирующих историю нашего государства,

Слайд 175) Реформаторские планы В. В. Голицына
Напишите самостоятельно короткий биографический очерк

о В.В. Голицыне

5) Реформаторские планы В. В. ГолицынаНапишите самостоятельно короткий биографический очерк о В.В. Голицыне

Слайд 18ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
Во второй половине XVII в. российские
Власти осознали

необходимость реформ в России.
Началась разработка их проектов и


даже конкретная деятельность по проведению некоторых из них в жизнь.
Однако реформы велись крайне
медленно и непоследовательно, многие планы так и остались лишь на бумаге.
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ Во второй половине XVII в. российские Власти осознали необходимость реформ в России.  Началась разработка

Слайд 19Выучить и вспомнить
Выучить
1687 г. — основание Славяно-греко-латинской академии в Москве

(первое высшее учебное заведение в России).
Вспомнить
1667 г. – Новоторговый

устав (привилегии для русских купцов перед иностранными)
1687 г., 1689 г.  Крымские походы
Выучить и вспомнитьВыучить1687 г. — основание Славяно-греко-латинской академии в Москве (первое высшее учебное заведение в России).Вспомнить 1667

Слайд 20Домашнее задание
§ 2. *Напишите короткий биографический очерк о В.В. Голицыне

или об одном из реформаторов ХVII в.
В конце очерка

дайте собственную оценку его личности и государственной деятельности
Домашнее задание§ 2.  *Напишите короткий биографический очерк о В.В. Голицыне или об одном из реформаторов ХVII

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика