Разделы презентаций


Предпрофессиональный экзамен в инженерном классе: начало положено Устиловская

статистикаПредпрофессиональный экзамен в инженерных классах города Москвы 2016-2017 учебный годТеоретическая и практическая части Теоретическая часть 30 баллов – 4; от 20 до 29 – 32В итоге: 70 и более баллов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предпрофессиональный экзамен
в инженерном классе:
начало положено
Устиловская Алла Алексеевна,
доцент

инженерной школы (факультета)

Предпрофессиональный экзамен в инженерном классе: начало положеноУстиловская Алла Алексеевна, доцент инженерной школы (факультета)

Слайд 2статистика
Предпрофессиональный экзамен
в инженерных классах города Москвы
2016-2017 учебный год
Теоретическая

и практическая части
Теоретическая часть
30 баллов –

4; от 20 до 29 – 32
В итоге:
70 и более баллов – 9 участников
(+ 10 баллов ЕГЭ)
Лучший результат – 84 балла (1747)

16 вузов
1388 участников из 98 школ
Более 80 баллов – 89 участников
100 баллов – 1 участник

статистикаПредпрофессиональный экзамен в инженерных классах города Москвы 2016-2017 учебный годТеоретическая и практическая части  Теоретическая часть 30

Слайд 3Задача на конструирование
Предложить схему устройства и собрать по ней компактный

светильник с питанием от USB-разъёма, работающий без перегрева. Рассчитать мощность,

потребляемую изготовленным светильником, сравнить ее с номинальной для разъема USB. Для решения задачи можно пользоваться интернетом.

Задача на технологию
Сделать описание вариантов
соединения 2 деталей.
Соединить детали таким
образом, чтобы соединение
выдерживало механические
воздействия.

Задача на конструированиеПредложить схему устройства и собрать по ней компактный светильник с питанием от USB-разъёма, работающий без

Слайд 4Задача на исследование
С помощью единственного источника лазерного излучения попасть в

несколько приемников, расположенных вдоль одной прямой. Предложите устройство для выполнения

задания. Сделайте чертеж. Подтвердите опытным путем.

Задача на программирование
Нарисуйте блок-схему и реализуйте код для Arduino, обеспечивающий движение по треку. Сколько датчиков линии вам понадобится?
ИЛИ
Напишите блок-схему для программы, которая должна определить, пройдет ли кирпич в отверстие. Размеры отверстия (длина и высота) и кирпича, пользователь вводит в программу значения длины, ширины и высоты кирпича.

Задача на исследованиеС помощью единственного источника лазерного излучения попасть в несколько приемников, расположенных вдоль одной прямой. Предложите

Слайд 5В процессе решения задачи необходимо:
выполнить решение (собрать конструкцию, написать программу,

начертить схему; провести исследование и т.д. в соответствии с заданием);
соблюдать

технику безопасности;
оформить результаты работы на листе с заданием (можно использовать оборотную сторону).

ОЦЕНИВАЮТСЯ:
В процессе решения:
организация рабочего места,
практические навыки,
выполнение правил ТБ
– до 10 б.
На основе письменной работы:
2) Наличие и применение знаний,
– до 10 б.
3) Степень продвижения в решении – до 30 б.
4) Полнота обоснования,
графическая культура
– 10 б.

Из инструкции для участников экзамена. Мини-проекты

В процессе решения задачи необходимо:выполнить решение (собрать конструкцию, написать программу, начертить схему; провести исследование и т.д. в

Слайд 6Действующая модель карьерного самосвала. Конструктор
МИНИ-ПРОЕКТ
Предложите рычажный механизм, позволяющий изменить конструкцию

автомобиля так, чтобы он мог выполнять функцию эвакуатора. Соберите модель

и продемонстрируйте ее эффективность, используя конструктор.
Действующая модель карьерного самосвала. КонструкторМИНИ-ПРОЕКТПредложите рычажный механизм, позволяющий изменить конструкцию автомобиля так, чтобы он мог выполнять функцию

Слайд 7В процессе защиты мини-проекта,
предполагающего создание прототипа, оцениваются:
Умения применять знания

– до 10 б.
Владение необходимыми практическими навыками – до 10

б.
Организация работы в соответствии с нормами проектной деятельности – до 8 б.
Степень продвижения в разработке – до 10 б.
Оригинальность решения; наличие нескольких предложений решения – 8 б.
Качество оформления результатов работы и ответов на вопросы – 8 б.
Соблюдение правил ТБ – до 6 б. Без прототипа: «полнота обоснования решения».
В процессе защиты мини-проекта, предполагающего создание прототипа, оцениваются:Умения применять знания – до 10 б.Владение необходимыми практическими навыками

Слайд 8КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОЕКТОВ
1. Постановка проблемы/или обоснование актуального заказа на

инженерное решение – до 12 б.
2. Полнота и системность

анализа литературы, включая обзор современных подходов к решению проблемы, существующих наработок и используемых
методов – до 8 б.
3. Корректность и обоснованность предлагаемых
методов решения: понимание альтернативных решений,
их достоинства и недостатки, обоснование выбора или собственное оригинальное решение до 14 б.
4. Качество технического решения: оценка описания
физического принципа, чертежа устройства,
ноу-хау (максимальная оценка - 14 баллов).
5. Качество доклада и ответов на вопросы по проекту (максимальная оценка – 12 баллов).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОЕКТОВ1. Постановка проблемы/или обоснование актуального заказа на инженерное решение – до 12 б. 2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика