Слайд 1Преимущества перехода к удаленной работе.
Выполнил студент группы РСО-118 Козлов Максим
Слайд 3Актуальность
Каждый год всё больше усложняются и в то же время
усовершенствуются коммуникационные дистанционные технологии. Благодаря этому на данный момент ежедневно
проходят различные вебинары, курсы, проектные работы, фриланс-деятельность. Перенимая их опыт руководители и менеджеры организаций могут обеспечить удалённую работу своим сотрудникам и значительно снизить расходы на содержание и аренду офиса, избежать опозданий, дать работникам более комфортные условия для работы.
Слайд 4Флешмоб
Летом в солнечную погоду выйти в парк на открытую местность.
Поставить на этой местности кресла-мешки. Пригласить добровольцев с ноутбуками присесть
на эти мешки и сделать вид, что они работают. Можно добавить то, что они еще могут есть и пить параллельно. Над ними поставить большую табличку с надписью: «Мы работаем удаленно».
Слайд 5Флешмоб
По соседству, в паре метров от этих «работников», на пустом
месте разместить другую табличку с надписью: «Мы работаем в офисе».
Представление продолжается на протяжении 2 часов. После чего необходимо поблагодарить добровольцев за участие и забрать использованные вещи.
Альтернативной площадкой для проведения флешмоба могут послужить свободные пространства напротив офисов, чтобы работники могли видеть его.
Требуемые ресурсы: 20 кресел-мешков, 20 добровольцев, 2 таблички, оператор.
Слайд 6Ambient Media
Разместить у входа в определённый офис/офисный центр несколько пластмассовых
реалистичных фигур работников в офисной одежде (хардпостеры). Они держат в
руках записку, в которых, написаны причины, почему вместо работников стоит фигура, например: «Застрял в пробке, скоро буду»; «Заклинило замок дома, скоро буду»; «Застрял в лифте, скоро буду; «Остановили ДПС…» и т.д.
Слайд 7Ambient Media
Данные фигуры буду размещаться на протяжении рабочего дня. Затем
они будут перемещаться к другому офисному центру, где будут стоять
столько же времени.
Акцию можно осуществлять в течение недели. За это время она приобретёт широкое распространение благодаря распространению в сети из-за оригинальности.
Требуемые ресурсы: 10 пластмассовых фигур, обслуживающий персонал, оператор.
Слайд 8Ивент
Ивент будет представлять собой пресс-тур. Нужно арендовать несколько домов поблизости
или один большой на два дня и обеспечить их необходимыми
вещами.
Для начала нужно пригласить около 30 журналистов. Их необходимо разделить на 3 команды. Каждую команду заселить в отдельный дом.
Слайд 9Ивент
Первым тренингом будут конкурсы на командообразование, чтобы сплотить коллектив. Затем
идёт обед. Дальше следует презентация на тему «Преимущества перехода к
удалённой работе», «Как работать удалённо?» с профессиональными спикерами. После презентации при необходимости ответить на интересующие вопросы.
Слайд 10Ивент
Далее дать задание, связанное с их деятельностью и темой данного
проекта. К примеру, одной команде нужно составить текста, например, о
«Влиянии коронавируса на развитие дистанционного образования и работы» или «Перспективы современного программного обеспечения в электронной коммуникации» и т.п. Участникам необходимо будет предоставить фото, текст, источники, грамотно оформить. В процессе работы они прочувствуют удаленную работу из дома и будут работать в команде.
Слайд 11Ивент
Утром следующего дня будет завтрак и подведение итогов работы. Каждой
команде необходимо вручить призы за участие в мероприятии, поблагодарить и
заказать транспорт, чтобы отвезти журналистов до дома.
Требуемые ресурсы: большой коттедж/2-3 небольших, съемочная группа, ноутбуки, канцелярия, еда и напитки на завтрак, обед и ужин, проектор, спикеры, транспорт для доставки вещей, транспорт для журналистов.