Слайд 1Преимущества перехода к удаленной работе.
Выполнил студент группы РСО-118 Козлов Максим
                            							
							
							
						 
											
											
                            Слайд 3Актуальность
Каждый год всё больше усложняются и в то же время
                                                            
                                    
усовершенствуются коммуникационные дистанционные технологии. Благодаря этому на данный момент ежедневно
                                    проходят различные вебинары, курсы, проектные работы, фриланс-деятельность. Перенимая их опыт руководители и менеджеры организаций могут обеспечить удалённую работу своим сотрудникам и значительно снизить расходы на содержание и аренду офиса, избежать опозданий, дать работникам более комфортные условия для работы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Флешмоб
Летом в солнечную погоду выйти в парк на открытую местность.
                                                            
                                    
Поставить на этой местности кресла-мешки. Пригласить добровольцев с ноутбуками присесть
                                    на эти мешки и сделать вид, что они работают. Можно добавить то, что они еще могут есть и пить параллельно. Над ними поставить большую табличку с надписью: «Мы работаем удаленно». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Флешмоб
По соседству, в паре метров от этих «работников», на пустом
                                                            
                                    
месте разместить другую табличку с надписью: «Мы работаем в офисе».
                                    
Представление продолжается на протяжении 2 часов. После чего необходимо поблагодарить добровольцев за участие и забрать использованные вещи.
Альтернативной площадкой для проведения флешмоба могут послужить свободные пространства напротив офисов, чтобы работники могли видеть его.
Требуемые ресурсы: 20 кресел-мешков, 20 добровольцев, 2 таблички, оператор.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Ambient Media
Разместить у входа в определённый офис/офисный центр несколько пластмассовых
                                                            
                                    
реалистичных фигур работников в офисной одежде (хардпостеры). Они держат в
                                    руках записку, в которых, написаны причины, почему вместо работников стоит фигура, например: «Застрял в пробке, скоро буду»; «Заклинило замок дома, скоро буду»; «Застрял в лифте, скоро буду; «Остановили ДПС…» и т.д.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Ambient Media
Данные фигуры буду размещаться на протяжении рабочего дня. Затем
                                                            
                                    
они будут перемещаться к другому офисному центру, где будут стоять
                                    столько же времени. 
Акцию можно осуществлять в течение недели. За это время она приобретёт широкое распространение благодаря распространению в сети из-за оригинальности.
Требуемые ресурсы: 10 пластмассовых фигур, обслуживающий персонал, оператор.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Ивент
Ивент будет представлять собой пресс-тур. Нужно арендовать несколько домов поблизости
                                                            
                                    
или один большой на два дня и обеспечить их необходимыми
                                    вещами. 
Для начала нужно пригласить около 30 журналистов. Их необходимо разделить на 3 команды. Каждую команду заселить в отдельный дом.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Ивент
Первым тренингом будут конкурсы на командообразование, чтобы сплотить коллектив. Затем
                                                            
                                    
идёт обед. Дальше следует презентация на тему «Преимущества перехода к
                                    удалённой работе», «Как работать удалённо?» с профессиональными спикерами. После презентации при необходимости ответить на интересующие вопросы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Ивент
Далее дать задание, связанное с их деятельностью и темой данного
                                                            
                                    
проекта. К примеру, одной команде нужно составить текста, например, о
                                    «Влиянии коронавируса на развитие дистанционного образования и работы» или «Перспективы современного программного обеспечения в электронной коммуникации» и т.п. Участникам необходимо будет предоставить фото, текст, источники, грамотно оформить. В процессе работы они прочувствуют удаленную работу из дома и будут работать в команде.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Ивент
Утром следующего дня будет завтрак и подведение итогов работы. Каждой
                                                            
                                    
команде необходимо вручить призы за участие в мероприятии, поблагодарить и
                                    заказать транспорт, чтобы отвезти журналистов до дома.
Требуемые ресурсы: большой коттедж/2-3 небольших, съемочная группа, ноутбуки, канцелярия, еда и напитки на завтрак, обед и ужин, проектор, спикеры, транспорт для доставки вещей, транспорт для журналистов.