Разделы презентаций


"Пректная деятельность на уроках спортивных игр"

Проектная деятельность на уроках спортивных игрПроект – это самостоятельная работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Здесь учитель должен выступать лишь в роли консультанта, советчика, направляющего, но не более того. Применение технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках спортивных игр
Л.С. Литвинова
учитель физической культуры

МБОУ «СОШ № 13»
г. Усолье-Сибирское

Проектная деятельность  на уроках  спортивных игрЛ.С. Литвинова учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 13» г.

Слайд 2Проектная деятельность на уроках спортивных игр
Проект – это самостоятельная работа обучающихся,

выполняемая под руководством учителя. Здесь учитель должен выступать лишь в

роли консультанта, советчика, направляющего, но не более того.
Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для обучающихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме.
В основе метода проектов лежит идея, направленная на результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

«Цель обучения ребенка, состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хаббарт)

Проектная деятельность  на уроках спортивных игрПроект – это самостоятельная работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Здесь учитель

Слайд 3Проектная деятельность на уроках спортивных игр
Введение.
В данной работе представлен проект

«Игры, которых не было», основанный на спортивной игре «Баскетбол»

Актуальность проекта:
Созданные

подвижные игры с элементами баскетбола, всегда интересны и в них можно играть не только на баскетбольной площадке, их можно использовать их с целью активного отдыха и развития физических и познавательных способностей.

Гипотеза проекта: Подвижные игры с техническими элементами баскетбола, способствуют обучению спортивной игре «Баскетбол», развивая физические качества необходимые в повседневной жизни.

«Обучение ребенка должно идти через игру.
В игре ребенок обучается легко и с интересом»
(В. А. Сухомлинский)

Проектная деятельность  на уроках спортивных игрВведение.В данной работе представлен проект «Игры, которых не было», основанный на

Слайд 4Проект «Игры которых не было»
Цель проекта: Создать свою подвижную игру,

используя технические приемы игры «Баскетбол».

Цель определила задачи:
Изучить литературные и интернет

- источники
Выяснить какие качества развивает созданная игра
Представить и защитить свою игру
Научить играть других
Выявить самую интересную и актуальную игру, способствующую обучению спортивной игре «Баскетбол»
Проект «Игры которых не было»Цель проекта: Создать свою подвижную игру, используя технические приемы игры «Баскетбол».Цель определила задачи:Изучить

Слайд 5Проект «Игры которых не было»

Этапы проекта: 
1. Определение цели и задач

проекта  2. Самостоятельное  распределение на группы не менее 5 человек 3. Изучение

информации необходимой для создания своей игры
4. Создание презентационного материала для защиты проекта
5. «Умеешь сам-научи других»
6. Результаты работы над проектом: 



Проект «Игры которых не было»Этапы проекта:  1. Определение цели и задач проекта  2. Самостоятельное  распределение на группы

Слайд 6Проект «Игры которых не было»
Методы обучения:

Метод проблемного обучения: (активная деятельность

учителя, осознание проблемы, выдвижение гипотезы ее решения, анализ результатов.)
Частично-поисковый (эвристический)

метод: (самостоятельная деятельность ученика направленная на переработку информации)
Репродуктивный метод: (предполагает кроме восприятия информации ее практическое использование)
Проект «Игры которых не было» Методы обучения:Метод проблемного обучения: (активная деятельность учителя, осознание проблемы, выдвижение гипотезы ее

Слайд 7Проект «Игры которых не было»

Участники проекта:

В проекте участвовали обучающиеся 5

- х классов МБОУ «СОШ № 13»

5а, 5б классы –

самостоятельно распределились на группы и создавали игры обучая своих одноклассников
5в класс – являлся независимыми экспертами, играя в игры предложенные сверстниками не зная чья эта игра.
Проект «Игры которых не было»Участники проекта:В проекте участвовали обучающиеся 5 - х классов МБОУ «СОШ № 13»5а,

Слайд 8Проект «Игры которых не было»

Созданные игры:
«Точный бросок»
«Сохрани мяч»
«Попади в кольцо»
«Вызов

номеров»
«Throw the ball» - «Тридцать три»
«Больше передач»
«Завладей мячом»
«Передал и садись»



Проект «Игры которых не было»Созданные игры:«Точный бросок»«Сохрани мяч»«Попади в кольцо»«Вызов номеров»«Throw the ball» - «Тридцать три»«Больше передач»«Завладей

Слайд 9Проект «Игры которых не было»
«Сохрани мяч»
«Throw the ball»

Проект «Игры которых не было»«Сохрани мяч»«Throw the ball»

Слайд 10Проект «Игры которых не было»

Проект «Игры которых не было»

Слайд 11Сформировал УУД:



Проект «Игры которых не было»

Сформировал УУД: Проект «Игры которых не было»

Слайд 12Наберись смелости и сделай попытку, войди во ФГОС!

Наберись смелости и сделай  попытку, войди во ФГОС!

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика