Слайд 1Преобразование целого выражения в многочлен
Слайд 2Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
1,5a – 0,7a;
-1,6a + 3,1a – 1.
Раскройте
скобки:
4a(8a – 7);
-3,2у(-2 – 3у);
-(0,9ab – b).
Слайд 3Выполни в тетради
Представьте в виде многочлена:
(a + 7)²;
(x – 4)²;
(x
– 8)(x + 8).
Найдите значение выражения:
12,8 + (11 – 12,8);
-17,5
– (5 – 17,5);
0,2 · 7 + 0,8 · 7.
Слайд 4Работа с учебником
Задание №920.
Задание №931
Задание №929-для Павла, Риты, Арины, Анастасии
Беликовой.Остальные по желанию.
Слайд 5Преобразуйте в многочлен
Вариант I.
а) (3х – 1)²; б)
(6х – 4)(6х + 4);
в) (2х – 3)² - 9;
г) (4х – 5)(4х + 5) + 18х²;
д) 3(х – 2)² - (2х + 5)(2х – 5).
Дополнительно для тех, кто желает
а) (2х + 3)²; б) (4х + 7)(4х – 7);
в) (5х – 6)² -37; г) (8х – 3)(8х + 3) + 29х²;
д) 4х² - (х + 1)².
Слайд 6Домашнее задание
п. 37 № 921 – обязат.,
Сайт учи.ру –задание
учителя