Разделы презентаций


Преподаватель высшей категории Барашкин Владимир Ильич

2Адженда совещания 1Вводная информация о координаторе проекта 2Краткая предыстория проекта Контроль 3Алгоритм нашей работы1Правила поведения при выполнениипрофессиональных обязанностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподаватель высшей категории Барашкин Владимир Ильич
25 марта 2017 г.
Эффективные коммуникации

Преподаватель высшей категории Барашкин Владимир Ильич25 марта 2017 г.Эффективные коммуникации

Слайд 22
Адженда совещания
1
Вводная информация о координаторе проекта
2
Краткая предыстория проекта

Контроль
3
Алгоритм нашей работы
1
Правила поведения при выполнении
профессиональных обязанностей

2Адженда совещания 1Вводная информация о координаторе проекта 2Краткая предыстория проекта Контроль 3Алгоритм нашей работы1Правила поведения при выполнениипрофессиональных

Слайд 3
Основные принципы создания положительного впечатления
*Сноски, если нужны, то

писать здесь
Создавая свой профессиональный имидж вы должна развить или подчеркнуть

свои определённые позитивные черты, стороны, качества и нейтрализовать или скрыть негативные
Основные принципы создания положительного впечатления *Сноски, если нужны, то писать здесьСоздавая свой профессиональный имидж вы должна

Слайд 42
Адженда совещания
1
Вводная информация о координаторе проекта
2
Краткая предыстория проекта

Контроль
3
Алгоритм нашей работы
2
Работа с нестандартными ситуациями, просьбами, конфликтами.

2Адженда совещания 1Вводная информация о координаторе проекта 2Краткая предыстория проекта Контроль 3Алгоритм нашей работы2Работа с нестандартными ситуациями,

Слайд 5Требования к поведению проводника пассажирского вагона
Требования к работе

с нестандартными просьбами пассажиров. Нестандартные просьбы пассажиров (предоставление услуги, не

входящей в стоимость его билета, но предоставляемой в других классах обслуживания, и др.), по возможности (при подтверждении пассажиром готовности оплаты такой услуги или при предварительной оплате пассажиром), должны быть выполнены.
Требования к поведению проводника пассажирского вагона Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров. Нестандартные просьбы пассажиров (предоставление

Слайд 62
Адженда совещания
1
Вводная информация о координаторе проекта
2
Краткая предыстория проекта

Контроль
3
Алгоритм нашей работы
3
Кодекс деловой этики.

2Адженда совещания 1Вводная информация о координаторе проекта 2Краткая предыстория проекта Контроль 3Алгоритм нашей работы3Кодекс деловой этики.

Слайд 7Ставить на первое
место человека
Стремится к новому
Работать на совесть
Соблюдать коммерческие

интересы АО «ФПК»
Гордится

званием
работника АО «ФПК»

Воспринимать себя
частью целого

Опирается на
мастерство

Быть лидером

Ориентироваться на результат

Принимать взвешенные
решения

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

Ставить на первое место человекаСтремится к новомуРаботать на совестьСоблюдать коммерческие       интересы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика