У. Оучи
Теория Z (1974) (что не так с американцами, что «так» с японцами? или как американцы научили японцев, что бы они научили американцев, )
Доверие
Обмен и циркуляция информации
От директив к способствованию выработки решений
Акцент – среднее управленческое звено
Консенсус
Благополучие
Отождествление с компанией
Доверие к власти, построенное на ее авторитете
К концу 1957 г. под руководством Дж. Келли и Р. Уолкера был разработан метод критического пути (Critical Path Method – СРМ)
Program Evaluation and Review Technique (PERT)
По сферам
Маркетинговое – определяет глобальную стратегию фирмы;
Финансовое – планирование;
Производственное – распределяет материально-технические ресурсы;
Научно-исследовательское;
Индивидуальное – упорядочить жизнь человека.
Процедура
Анализ исходного состояния – оценка ресурсов и внешней среды, понимание тенденций, выявление проблем и перспектив, возможных резервов;
Определение и формирование цели – основной ориентир движения на ближайшую или долгосрочную перспективу;
Создание концепции развития – методы достижения поставленных целей, включая необходимые технологии;
Стратегическое планирование – симбиоз основных идей с главными способами их реализации;
Тактическое планирование – определение необходимых ресурсов, их оптимальное распределение;
Оперативно-календарное планирование – поэтапное прописывание всех действий;
Утверждение плана – финальное согласование, принятие к исполнению
План – предписание, закон
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть