Слайд 2Введение
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и
другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со
средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Слайд 3Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации
связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника,
роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Слайд 4Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- проинформировать свою
общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей
жизни;
- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
- представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;
- решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественностью;
- наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ.
Слайд 5Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и
специалисты различных структур, организации и компании, а иногда работники СМИ,
которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.
Слайд 6Проведение пресс-конференции в неформальной обстановке может дать больше приятных впечатлений,
внести разнообразие в отношения коллег и деловых партнеров. Основной плюс
– это живое общение участников между собой. Нередко оно продолжается и после завершения мероприятия – например, на последующем банкете. Творческий подход и оригинальные идеи могут пригодиться и при организации конференций, выставок, когда важно не только общение между партнерами, презентация новой продукции. Теплая, непринужденная атмосфера способствует успешному проведению переговоров и укреплению корпоративного духа. Немаловажную роль в этом играют и такие детали как подбор места проведения, цветовое и звуковое оформление, разработка дизайна сувениров и другой сопутствующей продукции.
Слайд 7Цели данной работы разработать план пресс-конференции для конкретного предприятия. Объектом
исследования выступит аптечная сеть "Бонум". Для достижения поставленной цели, нам
потребуется решить следующие задачи:
- дать определение пресс-конференции;
- раскрыть их смысл, назначение;
- выявить основные этапы подготовки пресс-конференции и важные моменты ее проведения.
Слайд 8Фармацевтический рынок Саратова является остороконкурентным. Несмотря на достаточно широкие рекламные
компании, жители Саратова, при различного рода опросах, высказывают претензии к
уровню оказания медицинской и фармацевтической помощи.
Слайд 9Следовательно, необходимо шире вести диалоги с покупателями, извещая их о
новых поступивших на рынок средствах, об их действии и цене,
так как для многих при нынешней экономической ситуации этот фактор является определяющим при выборе лекарственного препарата. Лучшим инструментом для подобного диалога с общественностью, являются пресс-конференции.
Слайд 101. Организация пресс-конференции
Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных
учреждений, общественно-политических структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую (цифры, имена,
фамилии и т.д.), проблемную и комментирующую информацию. Организация пресс-конференции отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно расположен арендованный конференц-зал, насколько он оснащен, как организована работа персонала, обслуживающего пресс-конференцию, как спланировано проведение кофе-брейков или фуршета, зависит в значительной степени то количество представителей прессы, которое прибудет на пресс-конференцию и, конечно их реакция. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации "из первых рук", возможность проверки сведений и уточнения информации с помощью вопросов. Организация пресс-конференций, конечно, не ограничивается арендой ко