Разделы презентаций


Пресс-Конференция

ВведениеПресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресс-Конференция

Пресс-Конференция

Слайд 2Введение
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и

другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со

средствами массовой информации, дают положительные результаты.
ВведениеПресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как

Слайд 3Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации

связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника,

роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой

Слайд 4Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:

- проинформировать свою

общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей

жизни;

- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

- представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;

- решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественностью;

- наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:- проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном

Слайд 5Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и

специалисты различных структур, организации и компании, а иногда работники СМИ,

которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.
Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организации и компании, а

Слайд 6Проведение пресс-конференции в неформальной обстановке может дать больше приятных впечатлений,

внести разнообразие в отношения коллег и деловых партнеров. Основной плюс

– это живое общение участников между собой. Нередко оно продолжается и после завершения мероприятия – например, на последующем банкете. Творческий подход и оригинальные идеи могут пригодиться и при организации конференций, выставок, когда важно не только общение между партнерами, презентация новой продукции. Теплая, непринужденная атмосфера способствует успешному проведению переговоров и укреплению корпоративного духа. Немаловажную роль в этом играют и такие детали как подбор места проведения, цветовое и звуковое оформление, разработка дизайна сувениров и другой сопутствующей продукции.
Проведение пресс-конференции в неформальной обстановке может дать больше приятных впечатлений, внести разнообразие в отношения коллег и деловых

Слайд 7Цели данной работы разработать план пресс-конференции для конкретного предприятия. Объектом

исследования выступит аптечная сеть "Бонум". Для достижения поставленной цели, нам

потребуется решить следующие задачи:

- дать определение пресс-конференции;

- раскрыть их смысл, назначение;

- выявить основные этапы подготовки пресс-конференции и важные моменты ее проведения.
Цели данной работы разработать план пресс-конференции для конкретного предприятия. Объектом исследования выступит аптечная сеть

Слайд 8Фармацевтический рынок Саратова является остороконкурентным. Несмотря на достаточно широкие рекламные

компании, жители Саратова, при различного рода опросах, высказывают претензии к

уровню оказания медицинской и фармацевтической помощи.
Фармацевтический рынок Саратова является остороконкурентным. Несмотря на достаточно широкие рекламные компании, жители Саратова, при различного рода опросах,

Слайд 9Следовательно, необходимо шире вести диалоги с покупателями, извещая их о

новых поступивших на рынок средствах, об их действии и цене,

так как для многих при нынешней экономической ситуации этот фактор является определяющим при выборе лекарственного препарата. Лучшим инструментом для подобного диалога с общественностью, являются пресс-конференции.
Следовательно, необходимо шире вести диалоги с покупателями, извещая их о новых поступивших на рынок средствах, об их

Слайд 101. Организация пресс-конференции

Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных

учреждений, общественно-политических структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую (цифры, имена,

фамилии и т.д.), проблемную и комментирующую информацию. Организация пресс-конференции отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно расположен арендованный конференц-зал, насколько он оснащен, как организована работа персонала, обслуживающего пресс-конференцию, как спланировано проведение кофе-брейков или фуршета, зависит в значительной степени то количество представителей прессы, которое прибудет на пресс-конференцию и, конечно их реакция. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации "из первых рук", возможность проверки сведений и уточнения информации с помощью вопросов. Организация пресс-конференций, конечно, не ограничивается арендой ко
1. Организация пресс-конференцииПресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических структур, имеющая целью предоставить СМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика