Разделы презентаций


Пресс-релиз

Содержание

Пресс-релиз – основной информационный жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную, оперативную информацию о событии, касающимся субъекта ПР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Слайд 2
Пресс-релиз – основной информационный жанр ПР-текста, содержащий предназначенную

для прессы актуальную, оперативную информацию о событии, касающимся субъекта ПР.

Пресс-релиз – основной информационный жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную, оперативную информацию о событии,

Слайд 3ТЕМА ПРЕСС-РЕЛИЗА
Событие в организации

Новый продукт

Новая услуга

Структурные и управленческие изменения в

организации

ТЕМА ПРЕСС-РЕЛИЗАСобытие в организацииНовый продуктНовая услугаСтруктурные и управленческие изменения в организации

Слайд 4Автор пресс-релиза должен:
Думать, как журналист
Совмещать задачи фирмы и требования СМИ
Представлять

факты в форме, отличной от рекламной
Делать акцент на самой важной

информации
Прогнозировать целевые группы
Познакомиться со спецификой СМИ
Автор пресс-релиза должен:Думать, как журналистСовмещать задачи фирмы и требования СМИПредставлять факты в форме, отличной от рекламнойДелать акцент

Слайд 5
Чем значительнее событие, тем более стоящим кажется релиз.

СМИ публикуют «сиюминутную»

новость.

Чем значительнее событие, тем более стоящим кажется релиз.СМИ публикуют «сиюминутную» новость.

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ СМИ
Не придумывать заголовки.
Использовать только проверенные факты.
Не использовать технические и

юридические подробности.
Релиз – новостной жанр.
Подстраивать релиз к жанру данного СМИ.

ТРЕБОВАНИЯ СМИНе придумывать заголовки.Использовать только проверенные факты.Не использовать технические и юридические подробности.Релиз – новостной жанр.Подстраивать релиз к

Слайд 7
Минимум рекламной информации, больше о событии и фактах.
Плохие новости необходимо

сообщать.
Лид-абзац должен быть выделен шрифтом и может быть опубликован самостоятельно.

Минимум рекламной информации, больше о событии и фактах.Плохие новости необходимо сообщать.Лид-абзац должен быть выделен шрифтом и может

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Широкие поля (5 см)
Через 2 интервала, 25 строк

по 60 знаков.
Не более 1,5 страниц.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮШирокие поля (5 см)Через 2 интервала, 25 строк по 60 знаков.Не более 1,5 страниц.

Слайд 9
Источник информации

Контактное лицо

Контактный телефон

(Не) опубликовать:
(Для немедленной публикации)




### или «всего 2 стр.»

Источник информации           Контактное лицо

Слайд 10На второй странице:
Название компании

Дата отправки

№ стр. по порядку

###

На второй странице:Название компанииДата отправки№ стр. по порядку

Слайд 11ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕСС-РЕЛИЗА
Анонс (Лид-абзац)
Основная часть
Выходные данные (Справка)

ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕСС-РЕЛИЗААнонс (Лид-абзац)Основная частьВыходные данные (Справка)

Слайд 12АНОНС
Задача: кратко сообщить суть новости;

кратко ответить на основные вопросы;

построить переход к основной части.
Объем: не более 25-30 слов.

АНОНСЗадача: кратко сообщить суть новости;       кратко ответить на основные вопросы;

Слайд 13Жанровое своеобразие пресс-релиза
Максимальная локализация пространственно-временных координат новостного события.
Посвящен одному новостному

событию – только одна тема.
Указывает место, время, характер новости –

«хронотоп» размещается в Лиде

Жанровое своеобразие пресс-релизаМаксимальная локализация пространственно-временных координат новостного события.Посвящен одному новостному событию – только одна тема.Указывает место, время,

Слайд 14ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Формула SOLAADS
S – (subject) – ключевая характеристика новости.
О –

(organization) – структура или персона, благодаря которой состоялась новость.
L –

(location) – место, где событие произошло.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬФормула SOLAADSS – (subject) – ключевая характеристика новости.О – (organization) – структура или персона, благодаря которой

Слайд 15
A – (advantages) – почему целевая аудитория должна оценивать новость

как важную.
А – (application) – заявления в виде прямых цитат

о происхождении и оценке новости.
D – (details) – дополняет общую картину подробностями.
S- (sources) – указывает, откуда первоначально взялась данная информация.
A – (advantages) – почему целевая аудитория должна оценивать новость как важную.А – (application) – заявления в

Слайд 16«ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА»
-Помогает расставить приоритеты в сообщении, сфокусировать историю, выделить самое

важное в новости.

«ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА»-Помогает расставить приоритеты в сообщении, сфокусировать историю, выделить самое важное в новости.

Слайд 17Схема построения «Пирамиды»
Самая важная информация, не вошедшая в Лид. Указать

значение этой информации.
1-ое предложение основной части должно продолжать последнюю фразу

Лида.
Расширить информацию, которая была в Лиде.
Продолжать вводить факты в порядке убывания их степени важности.
Использовать только одну идею для каждого абзаца.
Схема построения «Пирамиды» Самая важная информация, не вошедшая в Лид. Указать значение этой информации.1-ое предложение основной части

Слайд 18Новость с несколькими важными элементами?
Правительство проголосовало за снижение налогов, одобрило

бюджет на следующий год, рассмотрело пакет документов по реформе высшей

школы.
Выделяем наиболее важную новость – снижение налогов.
2 других элемента дать в обобщенном виде – Правительство кроме того одобрило бюджет на ближайший год и в тот же вечер приступило к рассмотрению документов по …
Новость с несколькими важными элементами?Правительство проголосовало за снижение налогов, одобрило бюджет на следующий год, рассмотрело пакет документов

Слайд 19ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИТАТ
Напрямую связывают читателя с автором;
Делают сообщение достоверным;
Делают релиз интересным.

Главное: - правильно подобрать цитату;

- правильно расположить цитату в релизе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИТАТНапрямую связывают читателя с автором;Делают сообщение достоверным;Делают релиз интересным. Главное: - правильно подобрать цитату;

Слайд 20Идентификация цитаты
Следует варьировать расположение слов автора.
Необходимо «разбивать» длинную цитату.
Идентификация повторяется,

если цитату отделяет от предыдущей более 1 абзаца.
Если сменился цитируемый,

идентификация ставится перед цитатой.
Идентификация цитатыСледует варьировать расположение слов автора.Необходимо «разбивать» длинную цитату.Идентификация повторяется, если цитату отделяет от предыдущей более 1

Слайд 21
Глаголы в словах автора желательно ставить в настоящее время.
ПР-специалист

имеет право «лечить» цитату – делать ее привлекательнее и значительнее.
Защищать

цитату – давать в цитате важную информацию.
Глаголы в словах автора желательно ставить в настоящее время. ПР-специалист имеет право «лечить» цитату – делать ее

Слайд 22СПРАВКА ОБ ИСТОЧНИКЕ ИНФОРМАЦИИ



«Визитная карточка компании».

СПРАВКА ОБ ИСТОЧНИКЕ ИНФОРМАЦИИ«Визитная карточка компании».

Слайд 23Орфография и пунктуация
Кавычки. Не применяются. Названия, цитаты и т.д. выделяются

курсивом.
Цифры. Представляются в виде слов (исключения: дата, серийный номер, цена,

адрес, телефон).
Даты. Вариант написания – 14 февраля 2006. Не использовать слова «вчера», «завтра», «недавно».
Орфография и пунктуацияКавычки. Не применяются. Названия, цитаты и т.д. выделяются курсивом.Цифры. Представляются в виде слов (исключения: дата,

Слайд 24СТИЛИСТИКА
Конкретные факты
Короткие предложения
Простые и понятные слова
Нежелательны:
Общие рассуждения
Прилагательные в превосходной степени

(самый известный, лидер среди торговых марок)
Скрытая реклама товаров или услуг

СТИЛИСТИКАКонкретные фактыКороткие предложенияПростые и понятные словаНежелательны:Общие рассужденияПрилагательные в превосходной степени (самый известный, лидер среди торговых марок)Скрытая реклама

Слайд 25КЛАССИФИКАЦИЯ
Пресс-релиз – анонс – короткое сообщение о мероприятии с приглашением

журналистов.(Не более 1 страницы). Задача: привлечь СМИ.
Новостной пресс-релиз – сообщение,

содержащее важную новость для широкой аудитории. Распространяется в ходе мероприятия либо вместо него. (1-2 страницы).
КЛАССИФИКАЦИЯПресс-релиз – анонс – короткое сообщение о мероприятии с приглашением журналистов.(Не более 1 страницы). Задача: привлечь СМИ.Новостной

Слайд 26
Пресс-релиз – техническое сообщение – развернутая информация о продукте или

услуге, в сопоставлении с аналогами. В специализированные СМИ для подробного

анализа. Объем любой.
Пресс-релиз – объявление – Короткая информация, касающаяся изменения адреса, кадровых перестановок и т.д.
Пресс-релиз – техническое сообщение – развернутая информация о продукте или услуге, в сопоставлении с аналогами. В специализированные

Слайд 27ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗДАЧИ ЖУРНАЛИСТАМ.
Бэкграундер – информация, дополняющая пресс-релиз: о

профиле компании, планах, истории, статистика и т.д.
Биография – опорная фактическая

информация об участнике новости. Целесообразно иметь сборники биографий всех руководителей организации.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗДАЧИ ЖУРНАЛИСТАМ.Бэкграундер – информация, дополняющая пресс-релиз: о профиле компании, планах, истории, статистика и т.д.Биография

Слайд 28
Заявление – официальная позиция компании по какому-либо вопросу.
Пресс –кит –

пакет материалов, потенциально полезных для СМИ.


Заявление – официальная позиция компании по какому-либо вопросу.Пресс –кит – пакет материалов, потенциально полезных для СМИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика