Слайд 1УЧИТЕЛЬ: Лебедева Надежда Мирославна
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В
7 КЛАССЕ
ТЕМА: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ
ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА
Слайд 2ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ
С РАЗБЕГА
ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках
в длину с разбега.
2. Способствовать развитию силы, координационных способностей.
3. Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
4. Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью.
Слайд 3Образовательные задачи
. Формировать знания о легкоатлетических прыжках
. Формировать
знания о техники выполнения прыжка в длину с
разбега
. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.
. Формировать знания дозировки нагрузки в самостоятельных за
нятиях
Слайд 4Развивающие задачи урока
Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках
в длину с разбега.
. Способствовать развитию силы, координационных способностей
. Формировать
умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.
Слайд 5Воспитательные задачи
Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
Способствовать
формированию бережного отношения к своему здоровью
Формировать мотивацию учебной деятельности.
Формировать
самостоятельность и личную ответственность за свои поступки и установку на здоровый образ жизни.
Слайд 6ИНВЕНТАРЬ
конусы 15 штук, скакалки 20 штук, навесные перекладины 2 штуки,
гимнастические маты 6 штук, секундомер, компьютер, раздаточный материал, коврики, набивные
мячи 1-2 кг, блины от штанги.
Слайд 7УУД подготовительной части урока
Предметные: выявлять факторы нарушения техники безопасности,
и способность их устронять; составлять планы самостоятельной разминки и их
выполнение.
Метапредметгые:
Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы.
Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике.
Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке.
.Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.
Личностные: организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.
Слайд 8УУД ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА
Предметные: Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха,
осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять самостоятельные комплексы для
занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой.
Метапредметные:
Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь выстраивыть связи между деятельностью и результатом.
Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки.
Регулятивные- уметь вести диалог с учителем, корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых.
Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку. предупреждать конфликтные ситуации.
Личностные: Овладевать навыками здоровьясбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.
Слайд 9УУД ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА
Предметные: выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания,
привести организм в спокойное состояние.
Метапредметные:
Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий,
уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы.
Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу.
Регулятивные- уметь делать рефлексию.
Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами,адевватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.
Слайд 10Форма работы на уроке
фронтальная
групповая
самостоятельная работа
просмотр видеофильма