Разделы презентаций


Презентаация урока: Прыжки в длину с разбега"

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГАЗАДАЧИ: 1. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИТЕЛЬ: Лебедева Надежда Мирославна УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В

7 КЛАССЕ ТЕМА: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ

ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА
УЧИТЕЛЬ: Лебедева Надежда Мирославна УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 7 КЛАССЕ ТЕМА: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ

Слайд 2ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ

С РАЗБЕГА
ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках

в длину с разбега.
2. Способствовать развитию силы, координационных способностей.
3. Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
4. Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГАЗАДАЧИ: 1. Формировать умение определять толчковую

Слайд 3Образовательные задачи
. Формировать знания о легкоатлетических прыжках
. Формировать

знания о техники выполнения прыжка в длину с

разбега
. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.
. Формировать знания дозировки нагрузки в самостоятельных за
нятиях

Образовательные задачи . Формировать знания о легкоатлетических прыжках . Формировать знания о техники выполнения прыжка в длину

Слайд 4Развивающие задачи урока
Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках

в длину с разбега.
. Способствовать развитию силы, координационных способностей
. Формировать

умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.
Развивающие задачи урока Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.. Способствовать развитию силы,

Слайд 5Воспитательные задачи
Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
Способствовать

формированию бережного отношения к своему здоровью
Формировать мотивацию учебной деятельности.
Формировать

самостоятельность и личную ответственность за свои поступки и установку на здоровый образ жизни.
Воспитательные задачи Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд) Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровьюФормировать мотивацию

Слайд 6ИНВЕНТАРЬ
конусы 15 штук, скакалки 20 штук, навесные перекладины 2 штуки,

гимнастические маты 6 штук, секундомер, компьютер, раздаточный материал, коврики, набивные

мячи 1-2 кг, блины от штанги.
ИНВЕНТАРЬконусы 15 штук, скакалки 20 штук, навесные перекладины 2 штуки, гимнастические маты 6 штук, секундомер, компьютер, раздаточный

Слайд 7УУД подготовительной части урока
Предметные: выявлять факторы нарушения техники безопасности,

и способность их устронять; составлять планы самостоятельной разминки и их

выполнение.
Метапредметгые:
Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы.
Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике.
Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке.
.Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.

Личностные: организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.
УУД подготовительной части урока Предметные: выявлять факторы нарушения техники безопасности, и способность их устронять; составлять планы самостоятельной

Слайд 8УУД ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА
Предметные: Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха,

осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять самостоятельные комплексы для

занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой.
Метапредметные:
Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь выстраивыть связи между деятельностью и результатом.
Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки.
Регулятивные- уметь вести диалог с учителем, корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых.
Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку. предупреждать конфликтные ситуации.
Личностные: Овладевать навыками здоровьясбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.
УУД ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКАПредметные: Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять

Слайд 9УУД ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА
Предметные: выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания,

привести организм в спокойное состояние.
Метапредметные:
Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий,

уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы.
Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу.
Регулятивные- уметь делать рефлексию.
Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами,адевватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.
УУД ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКАПредметные: выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания, привести организм в спокойное состояние.Метапредметные: Познавательные- оценивать

Слайд 10Форма работы на уроке
фронтальная
групповая
самостоятельная работа
просмотр видеофильма

Форма работы на уроке фронтальная групповая самостоятельная работапросмотр видеофильма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика