Слайд 1Презенташка
На какую-то тему
Выполнили:
Владислав
Данил
Дмитрий
Слайд 2Студенческая жизнь в Великобритании
Великобритания - страна концентрации энергии, ее богатое
культурное наследие открыто для всех гостей этой страны. Вместе с
другими иностранными студентами вы попадете в многокультурное британское общество и в полной мере испытаете радости студенческой жизни, полной творчества, веселья и энтузиазма.
Для новичков в учебном заведении существует специальная программа - обычно она называется "Неделя первокурсника" - которая помогает студентам лучше сориентироваться. Студент очного обучения автоматически становится членом Национального союза студентов (NUS) - именно этот союз организует большую часть развлекательных программ и общественных мероприятий, которые проводятся в университете. На территории студенческого городка обычно есть отдельное здание, где располагаются бары, магазины и прочее, всё это в ведении студенческого союза. Союз предоставляет своим членам и другие услуги, консультируя, например по вопросам социального обеспечения, информируя о турпоездках, спортивных и развлекательных мероприятиях.
Британские университеты предлагают большой выбор клубов и обществ по интересам. Кино, музыка, театр, спорт и специализированные международные общества это только некоторые из доступных обществ. Общества дают Вам возможность познакомиться с вашими единомышленниками, развивать новые интересы и заводить новых друзей. У большинства студенческих союзов есть активные международные общества, которые организуют мероприятия для иностранных студентов.
Слайд 3Студенческие мероприятия, спорт
Важное место в жизни британских университетов занимает спорт.
Во многих учебных заведениях функционируют современные спортивные сооружения, но чтобы
поддерживать хорошую форму, вы можете посещать и частные спортивные клубы или местные центры досуга.
Спорт в британских университетах не является прерогативой лишь сильных спортсменов, и вы всегда найдете команду единомышленников. Студенты с разными физическими возможностями занимаются для поддержания хорошей физической формы, общаются с друзьями или приобретают новые хобби. Однако, при желании, став членом одной из спортивных команд, вы сможете защищать честь своего университета в спортивных баталиях с другими университетскими командами. Вы сможете проявить себя в наиболее популярных видах спорта: футболе, регби, хоккее с мячом, баскетболе, плавании и др. Чтобы стать членом команды вам лишь необходимо обратиться к капитану или тренеру. Для тренировок специально отводится один день в неделю, обычно среда. Занятия командными видами спорта также подразумевают общение с членами команды в неформальной обстановке, что позволяет завязать новые знакомства и отдохнуть с друзьями.
Слайд 4Из вики
Студенческое движение существовало в Великобритании с 1880-х годов, когда появились советы
представителей студентов, представляющие интересы студентов. Позднее из этих советов сформировались
союзы, многие из которых вошли в состав Национального союза студентов (англ. National Union of Students — NUS), образовавшегося в 1921 году Однако NUS изначально задумывался как организация, стоящая в стороне от политических и религиозных вопросов, что снижало её значение как центра студенческого движения. В 1930-е гг. студенты оказались больше вовлечены в политику после того, как в университетах стали появляться различные социалистические общества, от социал-демократических до марксистско-ленинских и троцкистских. Главой NUS стал коммунист Брайан Саймон (Brian Simon).
Но до 1960-х годов студенческое движение в британских университетах не имело большого значения. Активизацию деятельности студенческих организаций вызвала война во Вьетнаме, расизм, а также различные локальные злоупотребления властью — повышение платы за обучение и снижение нормы представительства студентов. В 1962 г. совместно с CND прошла первая студенческая акция протеста против войны во Вьетнаме. Однако по-настоящему активная деятельность студентов началась с середины 1960-х годов. В 1965 году 250 студентов Эдинбурга устроили пикет перед консульством США и провели акцию протеста против вьетнамской войны на Гроувснорской площади. В Оксфорде прошёл первый тич-ин, на котором студенты дискутировали об альтернативных ненасильственных способах протеста, а также акция протеста в Лондонской школе экономики против правительства Йена Смита в Родезии.
В 1966 году появились «Альянс радикальных студентов» и «Кампания солидарности с Вьетнамом», ставшие центрами протестного движения. Первая студенческая сидячая забастовка (сит-ин) была организована в Лондонской школе экономики в 1967 году по случаю отчисления двух студентов. Успех этой акции, а также 100-тысячная студенческая демонстрация в том же году стали началом массового студенческого движения. Оно действовало до середины 1970-х годов, организовав за это время 80-тысячную демонстрацию на Гроувснорской площади, антирасистские протесты и захваты в Ньюкасле, разрушение систем контроля передвижения демонстрантов, вынужденное закрытие Лондонской школы экономики и избрание Джека Стро (англ. Jack Straw) руководителем NUS в ЮАР. Но нужно отметить две важные вещи, касающиеся студенческого движения и Великобритании. Во-первых, большинство британских студентов продолжали верить в демократическую систему, и власти не обращались с ними слишком жестко, так как акции студентов были вполне мирными и хорошо организованными. Во-вторых, многие акции протеста выносили требования более чем локального характера, например, о норме студенческого представительства в управлении колледжами[7], улучшение социальной поддержки, снижение платы за обучение или даже цен в столовых. В этом отличие студенческого движения в Великобритании от других стран.
Слайд 5Слайд 5
Как организованно обучение? Программы организованы по модульной системе, сопровождающейся
постоянной оценкой знаний, и сочетают лекции и семинары с работой
над итоговым дипломным проектомМетоды обучения включают аудиторную работу (лекции, семинары и другие виды); практическую и лабораторную работу, выполнение домашних заданий в группе (подготовка проектов, презентаций и т.д.), самостоятельные знания, встречи с научным руководителем, работу над диссертацией;В процессе обучение студенты получают доступ ко всем преимуществам английских университетов – современным библиотекам, открытым зачастую 24/7, лабораториям, оборудованным по последнему слову техники, ультрасовременным компьютерным классам и обширным базам данных;Тесный контакт студентов и преподавателей – та особенность, которая составляет сильную сторону обучения в Великобритании на всех уровнях .
Слайд 6Слайд 6
Как набирают студентов в Англии? ВУЗ Центральное бюро UCAS
(Universities and Colleges Admissions Service) ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ(выпускные экзамены, эссе, интервью,
тестирование, знание языка (для иностранных абитуриентов))
Слайд 7Слайд 7
Зачисление Рассмотрение заявки Интервью Аттестация по проф.предметам Зачисление Отказ
Слайд 8Слайд 9
Преимущества обучения в Великобритании Британские сертификаты, дипломы и присуждаемые
степениСамые современные методы обучения, постоянно модернизируемое оборудование учебных заведений и,
главное, профессиональные преподавателиКачество британского образования признано во всём миреЗнания, полученные на курсах английского языкаПостоянный контроль
Слайд 9Слайд 15
Особенности учебного процесса в Великобритании. Дисциплина.Ранняя специализация.Самостоятельность и инициативность
в получении знаний. Большое внимание уделяется исследовательской работе и написанию
различных эссе. Участие в благотворительных акциях, общественно-полезных мероприятия, социальных программах.Самые современные методы обучения, постоянно модернизируемое оборудование учебных заведений, профессиональные преподаватели.
Слайд 10Слайд 16
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Возможность «строить»
программу в соответствии с собственными потребностями и желаниями. Основными видами
занятий являются лекции, семинары, лабораторные работы, а также тьюториалы (индивидуально-групповой метод обучения, предполагающий занятия со студентами, которые проводятся тьютором не реже одного раза в неделю).Каждый студент имеет наставника. Большое внимание иностранным студентам.Поощрение самостоятельного развития личности.
Слайд 11Слайд 18
Почему британское образование? Востребованность и качество британского высшего образования
– факт, подтвержденный практикой мирового рынка труда.Система образования Великобритании, формировавшаяся
веками, стабильно готовит квалифицированных специалистов для мира бизнеса, науки и искусства. Выпускники британских университетов – признанные лидеры на рынке труда.
Слайд 1221
Качество британского образования базируется на трех китах: великолепная оснащенность вузов
поспевающие за прогрессом инновационные образовательные технологии отказ от пассивной системы
обучения в пользу самостоятельной работы
Слайд 1326
Кембридж Основан в 1209 годуВходит в десятку лучших вузов мира28
колледжей совместного обучения и 3 женских колледжаболее 80 Нобелевских премийОбучается
18133 студентов, около 17% из которых - иностранцы
Слайд 1427
Оксфорд Основание приблизительно вторая половина XII векаВходит в десятку лучших
вузов мираОбучается около 19486 студентов,25% из них – иностранцы39 независимых
самоуправляемых колледжей, 6 из которых сохранили религиозный характер