Разделы презентаций


Презентации и переговоры в международных проектах

Содержание

«Волшебная палочка» проектного менеджераКаждая культура демонстрирует свое отношение: - ко времени: монохромность и полихромность - контекст (информационный фон): высокий и низкий; - к пространству; - к цепочкам действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентации
и
переговоры
в международных проектах

Презентации и переговоры в международных проектах

Слайд 2«Волшебная палочка» проектного менеджера

Каждая культура демонстрирует свое отношение:
-

ко времени: монохромность и полихромность
- контекст (информационный фон): высокий

и низкий;
- к пространству;
- к цепочкам действий.

«Волшебная палочка»  проектного менеджераКаждая культура демонстрирует свое отношение: - ко времени: монохромность и полихромность - контекст

Слайд 3Презентация и переговоры по-американски

Презентация и переговоры по-американски

Слайд 4Деловые коммуникации по-американски

Деловые коммуникации по-американски

Слайд 5Виды деловых коммуникаций США
СПИЧ - мини-речь для обыденной повседневной жизни


ПИТЧ – словесная мини-презентация о себе или своем проекте (лифт-презентация

elevator pitch  )
Презентация - документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.).
Публичное выступление – торжественная речь для широкой публики
Переговоры – это процесс, в котором две или более стороны приходят к соглашению по вопросам, представляющим для них взаимный интерес
Виды деловых коммуникаций СШАСПИЧ - мини-речь для обыденной повседневной жизни ПИТЧ – словесная мини-презентация о себе или

Слайд 6Правила питча
Да.
1. Краткость (30 сек). 
2. Доступность. 
3. Прибыльность. 
4. Неотразимость. 
Нет.
1. Нельзя смотреть

в потолок и вспоминать, какие-то важные факты.
2. Нельзя делать паузы.
3.

Нельзя не знать инвестора в лицо.
4. Незнание рынка – очень серьезное упущение.
5. Не рассказать о себе. Инвестор должен видеть огонь в глазах, ощущать и какой-то background команды проекта.
6. Не знать суммы, которая Вам нужна.


Правила питчаДа.1. Краткость (30 сек). 2. Доступность. 3. Прибыльность. 4. Неотразимость. Нет.1. Нельзя смотреть в потолок и вспоминать, какие-то важные факты.2.

Слайд 7Правила презентации
Сразу к делу.
Расскажите историю.
Презентация — это

не состязание
Будьте уверены в себе, но осторожны и подготовлены.
Вскрывайте

противоречия.
Не будьте слишком многословны и описательны.
Презентуйте большую мысль.
Пусть все будет просто.
Отвечайте на вопросы.

Самые ужасные презентации:

1) презентация вспыльчивого генерального директора, которая закончилась словесной перебранкой с инвестором (предприниматель в подобных ссорах всегда проигрывает)

2) демонстрационные материалы не работали (всегда проверяйте и перепроверяйте свои материалы, а если не уверены, что все сработает, не используйте их — см. пункт №5).

3) бизнесмены заблудились и опоздали на встречу на 40 минут. На презентацию и вопросы осталось лишь 20 минут (нет, их не пригласили на повторную встречу, и, наверное, понятно почему).

Правила презентацииСразу к делу. Расскажите историю. Презентация — это не состязаниеБудьте уверены в себе, но осторожны и

Слайд 8Переговоры по-американски

Переговоры по-американски

Слайд 9Конфронтационный  - подразумевает наличие факта столкновения интересов по какой-либо позиции

и стремление к поставленной цели ценой обоюдных интересов.
Манипуляционный. Заключается

в выявлении слабых сторон оппонента с целью получения максимальной выгоды только для одной стороны.
 Рациональный. Все участники стараются найти общие точки соприкосновения и прийти к решению, которое бы удовлетворило все заинтересованные стороны.
Конфронтационный  - подразумевает наличие факта столкновения интересов по какой-либо позиции и стремление к поставленной цели ценой обоюдных

Слайд 10ВЫБОР ЗА ВАМИ…

ВЫБОР ЗА ВАМИ…

Слайд 11Стили «переговорщиков» negotiator в США
Задира – bully style
силен, энергичен,
много действия,


громко говорит ,
обостряет все,
равнодушен ко всему
любой ценой достигает
своих собственных
целей. 

Стили «переговорщиков» negotiator в СШАЗадира – bully styleсилен, энергичен,много действия, громко говорит ,обостряет все,равнодушен ко всемулюбой ценой

Слайд 12Манипулятор – puppeteer style (стиль кукловода)
Игнорирует чувства
других людей,
обладает низким
уровнем энергии,
придерживается
сдержанной

позиции,
говорит беззаботным,
почти
снисходительным
голосом. 

Манипулятор – puppeteer style (стиль кукловода)Игнорирует чувствадругих людей,обладает низкимуровнем энергии,придерживаетсясдержанной позиции,говорит беззаботным,почтиснисходительнымголосом. 

Слайд 13КАК ДЕЙСТВУЕТ МАНИПУЛЯТОР?

КАК ДЕЙСТВУЕТ МАНИПУЛЯТОР?

Слайд 14Уверенный стиль – confident style
Душа компании,
уделяет одинаковое
внимание, как
взаимоотношениям
присутствующих, так и
предмету

переговоров.
Энергичен и постоянно
пытается найти
лучший компромисс.

Уверенный стиль – confident styleДуша компании,уделяет одинаковоевнимание, каквзаимоотношениямприсутствующих, так ипредмету переговоров. Энергичен и постояннопытается найтилучший компромисс.

Слайд 15Мастер убеждения - headman\master-hand style
Умиротворяет встречу,
обладает низкой
энергетикой,

у него
спокойный голос,
делает мягкие
предложения. Его
цель - чтобы каждый
остался

счастлив и
добился желаемого,
результат переговоров
интересует меньше
всего.
Мастер убеждения  - headman\master-hand style Умиротворяет встречу, обладает низкой энергетикой, у негоспокойный голос, делает мягкиепредложения. Его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика