Разделы презентаций


Презентация – • Русская Реклама • PP презентация, доклад

Размещение рекламы в Facebook и Instagram

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Размещение рекламы в
Facebook и Instagram

Размещение рекламы в Facebook и Instagram

Слайд 3Таргетинги
(выборка целевой аудитории)



Владение языком

Таргетинг по ГЕО и Супер гео

(от 500 метров)

На пользователей достигших цели на сайте (через установленный пиксель)

Look-like

(похожая аудитория)

Интересы

Ретаргетинги


Цели размещения


Таргетинги (выборка целевой аудитории)Владение языкомТаргетинг по ГЕО и Супер гео (от 500 метров)На пользователей достигших цели на

Слайд 4Где показывается реклама: лента новостей и баннер справа

Где показывается реклама:   лента новостей и баннер справа

Слайд 5Форматы размещения:
Кольцевая галерея (фото\видео)

Создание объявления с 2-мя и более прокручиваемыми

изображениями или видео (до 10 шт.)


Особенности:

Подходит

для одновременной рекламы множественных товаров и услуг

С каждого слайда пользователь переходит на определенную страницу сайта.

Последний слайд отводиться для имиджевой карточки компании





Форматы размещения:Кольцевая галерея (фото\видео)Создание объявления с 2-мя и более прокручиваемыми изображениями или видео (до 10 шт.)

Слайд 6 Форматы размещения
Одно изображение


Создание одного конкретного объявления со своим заголовком,

текстом и фотографией


Особенности:

Подходит для рекламы конкретного предложения

Можно создавать несколько объявления

для выявления лучшего


Форматы размещения Одно изображениеСоздание одного конкретного объявления со своим заголовком, текстом и фотографиейОсобенности:Подходит для рекламы конкретного

Слайд 7 Форматы размещения
Одно видео

Создание одного конкретного объявления со своим заголовком,

текстом и видео


Особенности:

Подходит для рекламы конкретного предложения

Видео повышает заинтересованность, хорошо

работает когда необходимо сообщить много информации


Форматы размещенияОдно видеоСоздание одного конкретного объявления со своим заголовком, текстом и видеоОсобенности:Подходит для рекламы конкретного предложенияВидео

Слайд 8 Фишки Facebook и Instagram
Форма сбора лидов

Facebook сам собирает заявки

пользователей и оптимизирует стоимость без перенаправления на сайт


Особенности:

Полученные заявки можно

загружать из Excel

Можно подключить интеграцию с CRM системой и получать заявки прямо в систему

Фишки Facebook и InstagramФорма сбора лидовFacebook сам собирает заявки пользователей и оптимизирует стоимость без перенаправления на

Слайд 9 Фишки Facebook и Instagram
Сторителлинг

Продвигаемый пост в ленту пользователей, написанный

по определенной структуре.


Особенности:

Правдивая жизненная и эмоциональная история

Стимулирует

делиться данным постов на своей стене

Имеет предпосылки к вирусному распространению

Фишки Facebook и InstagramСторителлингПродвигаемый пост в ленту пользователей, написанный по определенной структуре.Особенности:   Правдивая жизненная

Слайд 10Фишки Facebook и Instagram
Холст

Холст - специальное окно, которое моментально
открывается

из рекламы на мобильных устройствах.


Особенности:

Позволяет создать

индивидуальный дизайн
(фото, видео, галереи, ссылки)

Побуждает людей взаимодействовать с вашей компанией и выполнять определенные действия.

Доступен только на мобильных
Пример по ссылке
Фишки Facebook и InstagramХолстХолст - специальное окно, которое моментально открывается из рекламы на мобильных устройствах. Особенности:

Слайд 11Фишки Facebook и Instagram
Коллекция

Вовлекает людей демонстрируя им подборку объектов в

полноэкранном режиме на мобильных устройствах.

Особенности:

Идеальный формат рекламы

для розничной торговли и туризма: 

Побуждает людей взаимодействовать с вашей компанией и выполнять определенные действия.

Доступен только на мобильных Пример по ссылке
Фишки Facebook и InstagramКоллекцияВовлекает людей демонстрируя им подборку объектов в полноэкранном режиме на мобильных устройствах.Особенности:

Слайд 12Кейсы: "Инвестиции в бизнес
Цель: Получать более целевые заявки на инвестиции



Было: Лендинг на LP Generatore и Яндекс директ

Начало работы: Почистили

семантическое ядро от нецелевых запросов, переписали объявления, добавили формы выбора в лендинг.

Результат: Запросов стало меньше, но качество их выросло.

Далее: были созданы Facebook объявления на генерацию лидов:











Кейсы:

Слайд 13Кейсы: "Инвестиции в бизнес"

Далее: Добавили новых объявлений, загрузили базу имеющихся

контактов из CRM и отдельно загрузили базу СПАРК по которую

обзванивали менеджеры, и сделали на них похожих.


РЕЗУЛЬТАТ: в первые 2 дня пришло 60 лидов

Кейсы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика