Разделы презентаций


Презентация   работы : Античный полиc Северного Причерноморья Работодатель :

Решаемая проблемаОсновная проблема российского туризма заключается в том, что граждане не заинтересованы в путешествиях по стране.Цели нашей работы: Популяризировать круизный туризм внутри страны. Рассказать о достопримечательностях, способных заинтересовать россиян.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация работы: Античный полиc Северного Причерноморья
Работодатель: ООО "Флагман-Пресс"
Имя участника: Липатов Николай

Андреевич
Статус участника: студент 1-го курса специалитета направления «Перевод и переводоведение» ФГАОУ

ВО «Севастопольский государственный университет»

Научный руководитель: старший преподаватель кафедры
«Теория и практика перевода» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Варлагина Мария Викторовна

2020

Презентация работы: Античный полиc Северного ПричерноморьяРаботодатель: ООО

Слайд 2Решаемая проблема
Основная проблема российского туризма заключается в том, что граждане

не заинтересованы в путешествиях по стране.

Цели нашей работы: Популяризировать круизный

туризм внутри страны. Рассказать о достопримечательностях, способных заинтересовать россиян.
Решаемая проблемаОсновная проблема российского туризма заключается в том, что граждане не заинтересованы в путешествиях по стране.Цели нашей

Слайд 3Задачи работы
Основные задачи нашей проектной работы:
Найти материал посвященный объекту исследования

в открытых источниках
Написать публицистическую статью
Организовать фотосессию, посвященную объекту исследования
Составить презентацию

проектной работы
Задачи работыОсновные задачи нашей проектной работы: Найти материал посвященный объекту исследования в открытых источникахНаписать публицистическую статьюОрганизовать фотосессию,

Слайд 4Концепция решения кейса
Методы решения кейса:

1.Создание профиля в популярной социальной сети

Instagramm для привлечения внимания молодёжи

2.Разработка концепта развлекательной программы для освещения

проекта на телевидении или в Интернете

3.Создание буклетов для презентации туристических объектов

4.Разработка статей для привлечения внимания с помощью печатных изданий
Концепция решения кейсаМетоды решения кейса:1.Создание профиля в популярной социальной сети Instagramm для привлечения внимания молодёжи2.Разработка концепта развлекательной

Слайд 5Анализ возможных вариантов решения кейса
Лучший мировой и российский способ решения

проблемы:

Создание и распространение буклетов с информацией о туристических объектах  с

помощью социальных сетей Instagram, Pinterest, VKontakte, Facebook, Stakanchik.
Короткие рекламные видеоролики на телевидении, YouTube

Определение основных рисков:

Реклама может оказаться слишком затратной и неэффективной вследствие экономической ситуации в стране
Туристический сезон лета 2020 под угрозой в связи с пандемией COVID-19 

Прогнозирование результата:

Интересные статьи, реклама и чек-листы должны вызвать интерес общественности, особенно среди людей, которые любят путешествовать
Анализ возможных вариантов решения кейсаЛучший мировой и российский способ решения проблемы:Создание и распространение буклетов с информацией о

Слайд 6Обоснование лучшего решения
Создание статьи о музее-заповеднике "Херсонес Таврический":

Минимальные расходы
Доступность и

простота в ознакомлении
Полное описание исследуемого объекта
Лично собранные материалы, включая фотосъемку
Привлечение

внимания к подобным туристическим объектам по всей стране
Обоснование лучшего решенияСоздание статьи о музее-заповеднике

Слайд 7Результаты работы
Предложения для практического использования

Итоговое решение - для популяризации новых

маршрутов необходимо задействовать соцсети и популярные молодежные ресурсы. Размещение на

интернет-ресурсах готовой статьи и презентации, включающих в себя фотоматериалы

Обоснование эффективности предлагаемого решения

Большинство россиян (81% по данным журнала "Digital" за 2020 г.) использует социальные сети. Более половины из них - люди, заинтересованные в путешествиях и имеющие финансовую возможность путешествовать.
Результаты работыПредложения для практического использованияИтоговое решение - для популяризации новых маршрутов необходимо задействовать соцсети и популярные молодежные

Слайд 8Приложение
Фотоматериалы "Музей-заповедник Херсонес Таврический"

ПриложениеФотоматериалы

Слайд 9Приложение

Приложение

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика