Разделы презентаций


Презентация бизнес-идеи

Содержание

Часто задерживают чемоданы при перелетах? Напрягает томительное ожидание? Что делать, если чемодан украли?!Где его искать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация бизнес-идеи
«Карманный помощник»

Презентация бизнес-идеи«Карманный помощник»

Слайд 2Часто задерживают чемоданы при перелетах?

Напрягает томительное ожидание?

Что делать,

если чемодан украли?!

Где его искать?

Часто задерживают чемоданы при перелетах? Напрягает томительное ожидание? Что делать, если чемодан украли?!Где его искать?

Слайд 3Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составляет

1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. В 2009

году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Теперь посчитайте примерные потери для авиакомпаний в год!
Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан. В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.

Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составляет 1134 евро, куда входят и «моральные страдания»

Слайд 4Карманный помощник

Карманный помощник

Слайд 5Особенности
Доступный для всех пассажиров
Практичность в использовании
Занимает мало места
Оперативность работы

ОсобенностиДоступный для всех пассажиров Практичность в использованииЗанимает мало местаОперативность работы

Слайд 6Комплектующее

Комплектующее

Слайд 7Принцип действия

Принцип действия

Слайд 8Спрос
Это устройство не только помогает пассажирам узнавать местоположение своих вещей,

но и является отличной подсказкой для авиакомпаний и аэропортов при

утере вещей, т.к.:
Код для каждого пассажира индивидуальный, поэтому поиск во много раз ускорится
Встроенный прибор в наклейку помогает сразу же определить местоположение чемодана, что сэкономит время на поиск и лишние нервы
Увеличение доверия клиентов, и соответственно клиентской базы
СпросЭто устройство не только помогает пассажирам узнавать местоположение своих вещей, но и является отличной подсказкой для авиакомпаний

Слайд 9Целевая аудитория
Активные, интересующиеся новинками люди с 18 до 50 лет.

Прибор не является технически сложным, поэтому может подойти разным группам,

но акцент стоит делать на людей зрелого возраста со средним достаток, способных быстро понять преимущества нашей услуги.
Наша услуга предлагает занятым людям, ценящим свое время, решение неприятных проблем с багажом, способных омрачить впечатления от отдыха.

Целевая аудиторияАктивные, интересующиеся новинками люди с 18 до 50 лет. Прибор не является технически сложным, поэтому может

Слайд 10Конкуренты
Несмотря на определенную конкуренцию в отрасли авиаперевозок, данная услуга должна

помочь компании, которая будет работать с нашей услугой, стать более

предпочтительными для клиентов, конкурентоспособными. Демонстрацию внимания к удобству клиентов предлагается выставить на передний план и поддерживать также в будущем, если услуга окажет позитивное влияние на прибыль.
КонкурентыНесмотря на определенную конкуренцию в отрасли авиаперевозок, данная услуга должна помочь компании, которая будет работать с нашей

Слайд 11Преимущества
Низкая стоимость (15-20 долларов)
Высокая полезность (батарея действует в течение недели,

поэтому при полете мала вероятность, что батареи сядут)
Простота в использовании
Здоровые

нервы
Нет конкурентов
ПреимуществаНизкая стоимость (15-20 долларов)Высокая полезность (батарея действует в течение недели, поэтому при полете мала вероятность, что батареи

Слайд 12Анализ проблемы потери багажа
За год авиакомпании во всем мире потеряли

25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли

безвозвратно.
Статистика:
Топ-десятка авиакомпаний-растеряшек  
KLM Royal Dutch Airlines Потери багажа (ед./тыс.чел.): 19,9
British Airways  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 18,7
Austrian  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 17,0
Lufthansa нем. компания Потери багажа (ед./тыс.чел.): 16,5
BMI (Великобритания)  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 16,1
Alitalia  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 14,9
Air France  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 14,1
Luxair  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7
TAP Air Portugal  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7
CSA Czech Airlines  Потери багажа (ед./тыс.чел.): 11,8

Анализ проблемы потери багажаЗа год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850

Слайд 13SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 14Маркетинговая стратегия
Цель внедрения услуги - повышение доходов авиакомпании, то есть

рост финансовых показателей, так как услуга применима к любому виду

туров.
Сегмент рынка напрямую связан с авиаперевозчиками:
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в 2013 году. Они свидетельствуют о том, что компания, продолжая устойчивое развитие, показала рекордные для себя производственные результаты.
В 2013 году:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 47 018 186 тыс. пкм (на 14,7% больше, чем в 2012 году).
Число перевезенных пассажиров составило 12 499 985 чел. (на 21% больше, чем в 2012 году).
Было доставлено 54 823,24 тонн грузов( на 5,9 % больше, чем в 2012 году).
Представленные данные свидетельствуют о стабильном росте потребностей населения в данной сфере, что говорит о большой вероятности востребованности предоставляемой услуги. Даже при определенном падении спроса на продукцию данной отрасли, всегда остается стабильный уровень клиентуры.

Маркетинговая стратегияЦель внедрения услуги - повышение доходов авиакомпании, то есть рост финансовых показателей, так как услуга применима

Слайд 15Коммуникационная стратегия и план.
Услуга будет предоставляться авиакомпаниями, что позволит

увеличить прибыль и повысить комфорт для клиентов. На начальном этапе

предлагается широкое использование скидок и бонусного предоставления данной услуги течении короткого времени, дабы оценить их отношение к услуге.

Коммуникационная стратегия и план. Услуга будет предоставляться авиакомпаниями, что позволит увеличить прибыль и повысить комфорт для клиентов.

Слайд 16Продвижение
Прямой маркетинг: продвижение продукта непосредственно сразу представителями компании при регистрации

на самолет.
Реклама: рекламные стенды в аэропорту, а также реклама

в интернете.

ПродвижениеПрямой маркетинг: продвижение продукта непосредственно сразу представителями компании при регистрации на самолет. Реклама: рекламные стенды в аэропорту,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика