Разделы презентаций


Презентация для доклада" Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня"

Содержание

Игра -сердцевина досуга.Классификация педагогических игр. Игра- важное средство воспитания:ПЛАН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ Шиткинская СОШ
Игровые технологии
в практике работы
воспитателя ГПД
Воспитатель ГПД Равковская Людмила

Ивановна
2013 – 2014 учебный год

МКОУ Шиткинская СОШИгровые технологиив практике работывоспитателя ГПДВоспитатель ГПД Равковская Людмила Ивановна2013 – 2014 учебный год

Слайд 2Игра -сердцевина досуга.
Классификация педагогических игр. 
Игра- важное средство воспитания:

ПЛАН

Игра -сердцевина досуга.Классификация педагогических игр. Игра- важное средство воспитания:ПЛАН

Слайд 3Игра- сердцевина досуга.
Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе.
Игра – это

деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий.
Игра – это деятельность, которая

изображает отношение мира к личности.
Игра- девятый вал детского развития.
Игра – отражение жизни.
Игра- сердцевина досуга.Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе.Игра – это деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий.Игра –

Слайд 4Задача воспитателя:
Сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы

общность чувств и действий.
Способствовать установлению между детьми отношений, основанных на

дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
Задача воспитателя:Сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий.Способствовать установлению между детьми

Слайд 5Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на

воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется

самоуправление поведением.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 6 Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Игротерапевтическая
Диагностическая
Функция коррекции
Социализации
Функции

игровой деятельности

Развлекательная Коммуникативная Самореализация Игротерапевтическая Диагностическая Функция коррекции СоциализацииФункции игровой деятельности

Слайд 7Главные черты игры
Свободная развивающая деятельность,
по желанию ребенка,
ради удовольствия

от самого процесса деятельности,
процедурное удовольствие,
Творческий характер, поле творчества
Эмоциональная приподнятость деятельности,

соперничество, состязательность, конкуренция, эмоциональное напряжение,
Наличие правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность.

Главные черты игрыСвободная развивающая деятельность, по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности,процедурное удовольствие,Творческий характер, поле

Слайд 8целеполагание;
планирование;
реализация цели;
анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как

субъект.
Структура игры
как деятельности:

целеполагание;планирование;реализация цели;анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.Структура игрыкак деятельности:

Слайд 9В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы учебного предмета;
Как

элементы более обширной технологии;
В качестве урока или его части;
Как технологии

внеклассной работы.

Использование игровой деятельности

В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы учебного предмета;Как элементы более обширной технологии;В качестве урока или

Слайд 10Роли взятые на себя играющими;
Игровые действия как средство реализации этих

ролей;
Игровые употребления предметов;
Реальные отношения между играющими;
Сюжет.
Структура игры как процесса

Роли взятые на себя играющими;Игровые действия как средство реализации этих ролей;Игровые употребления предметов;Реальные отношения между играющими;Сюжет.Структура игры

Слайд 11Группы игр

Группы игр

Слайд 12Предметные;
Сюжетные;
Ролевые;
Деловые;
Имитационные;
Игры-драматизма.
Типы игр

Предметные;Сюжетные;Ролевые;Деловые;Имитационные;Игры-драматизма.Типы игр

Слайд 13Дидактические;
Воспитывающие;
Развивающие;
Социализирующие4

,
КЛАССИФИКАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИГР

Дидактические;Воспитывающие;Развивающие;Социализирующие4,КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХИГР

Слайд 14Результативность дидактических игр зависит:

- от систематического их использования,
- от целенаправленности

программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями

Результативность дидактических игр зависит:- от систематического их использования,- от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими

Слайд 15Мы рисуем , лепим, работаем с бумагой, пластилином. Собираем пайзлы,

играем в шашки, лото . На улице играем в большое

количество самых разнообразных игр: зимой с удовольствием катаемся на лыжах, на санках, играем в снежки. Ходим на экскурсии.

Цель моей работы

Мы рисуем , лепим, работаем с бумагой, пластилином. Собираем пайзлы, играем в шашки, лото . На улице

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика