Разделы презентаций


Презентация. Формы организации обучения

Содержание:Понятие Форма организации обучения;Эмпирическая классификация форм организации обучения;Теоретическая классификация базисных форм организации обучения;Конкретные формы организации обучения;Список литературы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка 2 «А» группы:
Пасевин Валерия
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего
профессионального образования Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Формы организации обучения

Выполнила студентка 2 «А» группы:Пасевин Валерия Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический

Слайд 2Содержание:
Понятие Форма организации обучения;
Эмпирическая классификация форм организации обучения;
Теоретическая классификация базисных

форм организации обучения;
Конкретные формы организации обучения;
Список литературы.

Содержание:Понятие Форма организации обучения;Эмпирическая классификация форм организации обучения;Теоретическая классификация базисных форм организации обучения;Конкретные формы организации обучения;Список литературы.

Слайд 3 Форма организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения. В дидактике различают такие классификации

форм организации обучения: 1. Эмпирическая классификация форм организации обучения 2. Теоретическая классификация

базисных форм организации обучения 3. Конкретные формы организации обучения
Форма организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения. В дидактике различают такие классификации  форм организации обучения: 1.

Слайд 4Эмпирическая классификация форм организации обучения
Классификация носит эмпирический характер, так как

в её основе лежит количественная характеристика: если осуществляется общеклассная работа,

то есть акт обучения осуществляется в отношении всего учебного коллектива (класса), то это фронтальные формы; если класс делится на относительно автономные части (группы), то групповые; а если каждый ученик класса работает обособленно, независимо от остальных, то индивидуальные.
Эмпирическая классификация форм организации обученияКлассификация носит эмпирический характер, так как в её основе лежит количественная характеристика: если

Слайд 5Обычно выделяются три группы форм обучения:

Обычно выделяются три группы форм обучения:

Слайд 6Фронтальная форма обучения
Групповая форма обучения
Индивидуальная форма обучения

Фронтальная форма обучения Групповая форма обучения Индивидуальная форма обучения

Слайд 7 Теоретическая классификация базисных форм организации обучения
В основе теоретической классификации базисных

форм организации обучения лежат возможные структуры взаимодействия людей.
Перечень этих

структур исчерпывается следующими ситуациями: опосредованное общение, общение в паре и общение в группе.
В свою очередь, в группе могут быть две разные структуры взаимодействия её участников: «один говорит, делает — остальные слушают, наблюдают» и «каждый общается по очереди с каждым».

Теоретическая классификация базисных форм организации обучения В основе теоретической классификации базисных форм организации обучения лежат возможные

Слайд 8 Четыре базисные формы организации обучения:
индивидуально-опосредованная форма организации обучения — соответствует

опосредованному общению;
парная — соответствует взаимодействию в обособленной паре;
групповая — соответствует

общению в группе;
коллективная — соответствует взаимодействию в группе.
Четыре базисные формы организации обучения: индивидуально-опосредованная форма организации обучения — соответствует опосредованному общению;парная — соответствует взаимодействию

Слайд 9 Конкретные формы организации с учащимися в процессе обучения
Процесс обучения реализуется

только через конкретные
формы его организации. Среди конкретных форм организации работы

с учащимися в процессе обучения можно выделить: урочные и внеурочные.

Конкретные формы организации с учащимися в процессе обучения Процесс обучения реализуется только через конкретныеформы его организации.

Слайд 10Урочные
Внеурочные

УрочныеВнеурочные

Слайд 11 Литература:
Дьяченко В. К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001.
Дьяченко В. К. Организационная структура

учебного процесса и её развитие. М.: Педагогика 1989.
Литвинская И. Г. К

вопросу о формах организации обучения // Коллективный способ обучения: науч.-метод. журнал.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие / под ред. С. А. Смирнова. 2-е изд. М.: Академия, 1999.
Педагогика: Учебное пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998.
Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. М.: Просвещение, 1988 год. 

Литература: Дьяченко В. К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001.Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и её развитие.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика