Разделы презентаций


Презентация к методической разработке "Комплект развивающих игр по реализации программы Толерантность

Актуальность и педагогическая целесообразность: Программа направлена на включение толерантного сознания в процессе социализации индивида, способствует адекватной самооценке учащихся своего поведения. Введение бесед, подвижных командных игр поможет детям усвоить социальные нормы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплект развивающих игр по реализации программы «Толерантность»
ГБОУ лицей №533 «Образовательный

комплекс Малая Охта»
Смирнова Алина Александровна

Комплект развивающих игр по реализации программы «Толерантность» ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс Малая Охта»Смирнова Алина Александровна

Слайд 2Актуальность и педагогическая целесообразность:
Программа направлена на включение толерантного сознания

в процессе социализации индивида, способствует адекватной самооценке учащихся своего поведения.

Введение бесед, подвижных командных игр поможет детям усвоить социальные нормы, правила поведения в обществе. Усвоив навыки толерантного общения и толерантного восприятия окружающих, учащимся проще будет научиться ставить жизненные цели, гармонично вписываясь в общество в условиях культурной глобализации, стать успешными в профессиональной деятельности и личной жизни.
 

Актуальность и педагогическая целесообразность:  Программа направлена на включение толерантного сознания в процессе социализации индивида, способствует адекватной

Слайд 3Цель программы и задачи
Цель программы: создание условий для формирования

толерантного сознания у детей младшего школьного возраста
Задачи:
Обучающие:
Научить адекватному поведению

в различных ситуациях.
Познакомить учащихся с историей и культурой народов своей страны.
Развивающие:
Развивать умение уважать человеческое достоинство и индивидуальность.
Развивать способности разрешения конфликтов , исключая агрессию и насилие.
Воспитательные:
Прививать навыки работы в коллективе.
Воспитывать у учащихся такие нравственные качества, как чуткость и ответственность, умение сопереживать.

Цель программы и задачи Цель программы: создание условий для формирования толерантного сознания у детей младшего школьного возрастаЗадачи:

Слайд 4Возраст, Форма и режим занятий
Возраст: 6-11 лет
6-8 лет

- 1 год обучения
7-9 лет - 2 год обучения
8-10

лет - 3 год обучения
9-11 лет - 4 год обучения
Срок реализации: 4 года
Форма и режим занятий: 1 раз в четверть по 1 часу (60 минут) 1-3 класс, 1 раз в четверть по 1 часу и одно дополнительное занятие – 4 класс
Возраст, Форма и режим занятий Возраст: 6-11 лет 6-8 лет - 1 год обучения7-9 лет - 2

Слайд 5Ожидаемые результаты и Формы подведения итогов

Ожидаемые результаты:
По окончанию 4-го

года обучения воспитанники будут уметь:
Уважительно и внимательно относиться к окружающим

людям.
Понимать и принимать любого человека как индивидуальность или личность.
Ценить достоинства и индивидуальность каждого человека в своеобразии.
Предупреждать возникновение конфликтных ситуаций и разрешать конфликт, исключая агрессию и насилие.
Участвовать в общественных мероприятиях, выполнять групповые задания.
Работать в коллективе.
Проявлять интерес к истории народов своей страны.
Понимать и принимать культуру других народов.
 
Формы подведения итогов: система классных часов, беседы, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, тематические недели, обсуждения.

Ожидаемые результаты и Формы подведения итоговОжидаемые результаты: По окончанию 4-го года обучения воспитанники будут уметь:Уважительно и внимательно

Слайд 6 Учебно-тематический план по темам:
Русские народные игры
Башкирские народные игры
Бурятские народные

игры
Дагестанские народные игры
Кабардино-балкарские народные игры
Калмыцкие народные игры
Карельские народные игры
Игры народов

Коми
Марийские народные игры
Мордовские народные игры
Осетинские народные игры
Татарские народные игры
Тувинские народные игры
Удмуртские народные игры
Чеченские и Ингушские народные игры
Чувашские народные игры
Якутские народные игры
Игры народов Сибири и Дальнего Востока

Учебно-тематический план по темам: Русские народные игрыБашкирские народные игрыБурятские народные игрыДагестанские народные игрыКабардино-балкарские народные игрыКалмыцкие народные

Слайд 7Список литературы:
I.Нормативные акты
Конвенция о правах ребенка
Конституция Российской федерации
ФЗ РФ «Об

образовании» от 10.07.1992 №3266-1 с внесенными в него изменениями
Стратегия социально-экономического

развития РФ до 2020 года;
Национальная доктрина образования в РФ, утверждена постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 года №751;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждена Президентом РФ Д.А. Медведевым 04.02.2010 года, приказ №271;
Модель «Российское образование-2020», принята 13.09.2007 года на Совете по реализации приоритетных национальных проектов в г. Белгород;
Приоритетные направления развития российского образования, одобрены на заседании Правительства РФ 09.12.2004 года, протокол №47, разделI;
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина в России;
Гигиенические требования к обучению школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (Сан ПИН 2.4.2.2821-10)
Концепция воспитания в системе образования Санкт-Петербурга «Воспитание петербуржца XXI века», утверждена приказом Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2003 года №1014
Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2010-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге» от 08.06.2010 года №750;
Материалы городского педагогического совета «модернизация образования: петербургский вектор» от 27.08.2010;
Проект стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011-2020 годы «Петербургская школа-2020»;
Городская целевая программа «Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявления ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа «Толерантность-2»)»;
Программа комплексных мер по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» на 2009-2012 годы;
Городская программа «Комплексные меры по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге» на 2009-2012 годы;
Программа развития ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта».









 
II. Научная литература
«Социальная психология этнических отношений» З.В. Сикевич , кафедра Психологии человека РГПУ им Герцена //СПб АНО «ИПП», 2008.
«Детские подвижные игры народов СССР»А.В. Кенеман под ред. Т.И. Осокиной //Москва «Просвещение», 1989

Список литературы: I.Нормативные актыКонвенция о правах ребенкаКонституция Российской федерацииФЗ РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 с внесенными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика