Разделы презентаций


Презентация к уроку по математике 3 класс

Девиз урока:«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,  тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по математике 3 класс
Подготовила
Учитель МОУ г. Горловки
«Школа № 73»
Яцкевич

Ксения Витальевна

Презентация  к уроку по математике 3 классПодготовилаУчитель МОУ г. Горловки«Школа № 73»Яцкевич Ксения Витальевна

Слайд 2Девиз урока:
«Кто с детских лет занимается математикой, 
тот развивает внимание,  тренирует свой

мозг, волю, воспитывает настойчивость
и упорство в достижении цели…» 
А. Маркушевич


Девиз урока:«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,  тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство

Слайд 3Тема урока:
Алгоритм
сложения
трехзначных
чисел

Тема урока: Алгоритм  сложениятрехзначныхчисел

Слайд 4Минутка для любознательных
Решите логические задачи.
В гардеробе театра висят таблички с

номерами 1 – 250,251 – 500,501 – 750. Марина сдала

пальто в гардероб и получила номерок с числом 499. У какой таблички Марина получит своё пальто?
Минутка для любознательных Решите логические задачи.В гардеробе театра висят таблички с номерами 1 – 250,251 – 500,501

Слайд 5Проверка
251 – 500

Проверка 251 – 500

Слайд 6Рассмотрите примеры::

255

685 485
+ + + +
243 435 24 12
____ ___ ___ ___
3693 680 925 497
Рассмотрите примеры::         255

Слайд 7 Какие ошибки допущены в вычислениях? Что надо знать, чтобы не ошибиться

в подобных вычислениях?

Какие ошибки допущены в вычислениях? Что надо знать, чтобы не ошибиться в подобных

Слайд 8Послушай объяснение:
https://youtu.be/bzA0jRURECc
(Скопируйте ссылку и просмотрите видео)

Послушай объяснение:https://youtu.be/bzA0jRURECc(Скопируйте ссылку и просмотрите видео)

Слайд 9Физкультминутка
https://youtu.be/abd1NWTWfEs

Физкультминутка https://youtu.be/abd1NWTWfEs

Слайд 10Выполни вычисления с объяснением:

№ 2 стр. 71

Выполни вычисления с объяснением:№ 2 стр. 71

Слайд 11Проверка:
708

878

361
Проверка: 708            878

Слайд 12Прочитайте условие задачи. № 4 стр. 71

Прочитайте условие задачи. № 4 стр. 71

Слайд 131) 16 *5 =80 (б.) – продал кассир; 2) 480- 80

= 400 (б.)
Ответ: 400 билетов осталось продать.

1) 16 *5 =80 (б.) – продал кассир; 2) 480- 80 = 400 (б.)Ответ: 400 билетов осталось

Слайд 14Домашнее задание:


№ 3,
№5 стр. 71

Домашнее задание:№ 3, №5 стр. 71

Слайд 16 МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика