Образовательные задачи:
1. Увеличивать моторную плотность урока.
2. Создавать условия для самостоятельного решения двигательных задач, осуществляя дифференцированный подход.
3. Обращать внимание на постановку частных задач при обучении отдельным двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
1. Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах.
2. Создавать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей.
3. Учить бережному отношению к инвентарю.
4. Создавать условия для проявления положительных эмоций.
В урок включаются простые и доступные упражнения, не требующие сложного оборудования и инвентаря.
Этот метод позволяет учащимся регулярно проверять свои физические возможности.
Урок отличается высокой моторной плотностью.
после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое, способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание;
для выполнения упражнений целесообразно использовать снаряды, находящиеся в зале, причем так, чтобы не передвигать их далеко;
комплексы упражнений составляются с учётом физической подготовленности класса, полового состава класса, возраста.
Диаграмма
2012г. – по внутреннему кругу;
2014г. – по внешнему кругу.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть