Разделы презентаций


Презентация Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания

Содержание

Цель семинара-  показать особенности организации учебного процесса по предметам эстетического цикла и физического воспитания с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обобщить опыт применения ИКТ учителями школы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1семинар Тема: «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и

физического воспитания»  
Подготовили:
Учитель трудового обучения и ИЗО

Павленко Л.П.,
Учитель ОБЖ Козлова О.А.
семинар Тема: «Методические основы использования ИКТ в преподавании предметов эстетического цикла и физического воспитания»   Подготовили:Учитель трудового

Слайд 2Цель семинара-  показать особенности организации учебного процесса по предметам эстетического

цикла и физического воспитания с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обобщить

опыт применения ИКТ учителями школы.
Цель семинара-  показать особенности организации учебного процесса по предметам эстетического цикла и физического воспитания  с использованием

Слайд 3Школа на современном этапе стремится работать в направлении решения следующих

методических задач:

Школа на современном этапе стремится работать в направлении решения следующих методических задач:

Слайд 4Использование компьютерных программ решат ряд задач:  делает процесс обучения наглядным; повышает

объективность оценки ответов; позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению; сокращает время проверки

знаний учащихся.
Использование компьютерных программ решат ряд задач:  делает процесс обучения наглядным; повышает объективность оценки ответов; позволяет осуществлять

Слайд 5 компьютер в сочетании с хорошей обучающей программой обладает колоссальным

потенциалом и даёт возможность: ☻использовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и

звук, которые позволяют сделать содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным;
компьютер в сочетании с хорошей обучающей программой обладает колоссальным потенциалом и даёт возможность:   ☻использовать

Слайд 6 ☻ снабдить учебный материал динамическими рисунками, использование которых позволяет учащимся

экспериментировать, рассматривать изучаемое явление с разных сторон;

☻ снабдить учебный материал динамическими рисунками, использование которых позволяет учащимся экспериментировать, рассматривать изучаемое явление с

Слайд 7 моделировать виртуальную научную реальность и исследовать те закономерности, которые

в обычных условиях невозможно воспроизвести;

 моделировать виртуальную научную реальность и исследовать те закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести;

Слайд 8 проводить дополнительный, традиционный эксперимент, а также проиллюстрировать то, что

невозможно показать в силу различных обстоятельств;

 проводить дополнительный, традиционный эксперимент, а также проиллюстрировать то, что невозможно показать в силу различных обстоятельств;

Слайд 9проводить быстрое и эффективное тестирование знаний учащихся

проводить быстрое и эффективное тестирование знаний учащихся

Слайд 10организовать самостоятельную работу учащихся, давать подсказки, справки и многое другое

(в печатном варианте в аналогичной ситуации пришлось бы искать необходимую

информацию, просмотрев большое число литературных источников, идти за необходимой литературой в местную библиотеку, ресурсы которой весьма ограниченны);
организовать самостоятельную работу учащихся, давать подсказки, справки и многое другое (в печатном варианте в аналогичной ситуации пришлось

Слайд 11 использовать гипертекстовые ссылки, позволяющие в доли секунд "перелистать" множество

страниц изучаемого текста.

 использовать гипертекстовые ссылки, позволяющие в доли секунд

Слайд 12 организовать виртуальную лабораторную работу, которую нет возможности провести в

реальных условиях.

 организовать виртуальную лабораторную работу, которую нет возможности провести в реальных условиях.

Слайд 13К основным причинам использования ИКТ на уроке можно отнести:  дефицит

материала в учебнике;  возможность представления в мультимедийной форме уникальных материалов; 

визуализация процессов и явлений; формирование навыков и умений информационно - поисковой деятельности; возможность объективного оценивания знаний и умений в короткие сроки.
К основным причинам использования ИКТ на уроке можно отнести:   дефицит материала в учебнике;  

Слайд 14Первоначально одной из форм использования ИКТ для учителя - это

составление текстовых документов в программе «MS Office Word»: • Календарно –

тематическое планирование; • Годовое планирование учебного процесса и занятий; • Планы работ и поурочное планирование; • Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения , протоколы , объявления, поздравления, печатание грамот и др.
Первоначально одной из форм использования ИКТ для учителя - это составление текстовых документов в программе «MS Office

Слайд 15 Использования ИКТ для учителя- это способ накопления информации:

• быстрый способ поиска информации через систему интернета; •

способ хранения информации; • быстрый поиск необходимого материала.
Использования ИКТ для учителя- это способ накопления информации:    • быстрый способ поиска информации

Слайд 16Благодаря мультимедиа- технологиям учебный материал на уроках предметов эстетического цикла

представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных носителей информации: иллюстраций,

видеофрагментов, компьютерной анимации, слайдов, текстов, сопровождаемых словами диктора и музыкой, что способствует мотивации учебной деятельности школьников.
Благодаря мультимедиа- технологиям учебный материал на уроках предметов эстетического цикла представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных

Слайд 17Специфика урока физической культуры не позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии в

том объеме, в котором они используются на других уроках, так

как основное направление обучения предмету — двигательная активность.
Специфика урока физической культуры не позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии в том объеме, в котором они используются на

Слайд 18Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который

выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет эффективно

решать эту проблему.
Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных

Слайд 19Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более

эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить

домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество

Слайд 20Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную

активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика