Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методика проведения письма по памяти, тексты зрительных диктантов

Содержание

Составитель: Чернышева С. Г. учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 38 г. Владивостока"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методика проведения письма по памяти, тексты зрительных диктантов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методика проведения письма по памяти, тексты зрительных диктантов

Слайд 2Составитель: Чернышева С. Г. учитель начальных классов МБОУ "СОШ №

38 г. Владивостока"

Составитель: Чернышева С. Г.  учитель начальных классов МБОУ

Слайд 31)Письмо по памяти развивает оперативную память, орфографическую зоркость и закрепляет

навык грамотного письма. Для учащихся первых классов письмо по памяти начинается

с букв, слогов, слов и предложений. Начиная со второго класса, используются предложения, пословицы, поговорки, словарные слова, стихотворения.
1)Письмо по памяти развивает оперативную память, орфографическую зоркость и закрепляет навык грамотного письма. Для учащихся первых классов

Слайд 42)АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СТИХОТВОРЕНИЕМ: - знакомство со стихотворением; - объяснение орфограмм, знаков

препинания; - заучивание стихотворения; - запись в тетради; - самопроверка (самооценка); - взаимопроверка (взаимооценка).

2)АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СТИХОТВОРЕНИЕМ: - знакомство со стихотворением; - объяснение орфограмм, знаков препинания; - заучивание стихотворения; -

Слайд 53)По технологии КСО можно использовать следующие виды коллективных занятий: - в

парах; - в парах сменного состава; - индивидуальная форма работы; - групповая форма

работы; - коллективная форма работы.
3)По технологии КСО можно использовать следующие виды коллективных занятий: - в парах; - в парах сменного состава;

Слайд 64)Первый шаг - знакомство со стихотворением: - читает учитель; - работа в

группах и парах: учитель - ученик, ученик - ученик. Разбор стихотворения:

объяснение незнакомых слов, при необходимости использование словаря. Второй шаг - объяснение орфограмм, знаков препинания. Работа в группах. Особое внимание "опасным" словам.
4)Первый шаг - знакомство со стихотворением: - читает учитель; - работа в группах и парах: учитель -

Слайд 75)Третий шаг - заучивание стихотворения. Работа в группе: - по очереди

читают; - по очереди читают на память; - смена партнёра. Четвёртый шаг: - работа

в тетрадях; Пятый шаг: - самопроверка (самооценка); - взаимопроверка (взаимооценка).
5)Третий шаг - заучивание стихотворения. Работа в группе: - по очереди читают; - по очереди читают на

Слайд 86)На следующий день контрольное письмо по памяти, оценку выставляет учитель.

6)На следующий день контрольное письмо  по памяти, оценку выставляет учитель.

Слайд 9ТЕКСТЫ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ПИСЬМА ПО ПАМЯТИ  

ТЕКСТЫ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ПИСЬМА ПО ПАМЯТИ  

Слайд 10Я сижу тихонько Около прибоя Окунаю кисточку В море голубое. (В. Орлов)  

Я сижу тихонько Около прибоя Окунаю кисточку В море голубое. (В. Орлов)   

Слайд 11Облако, облако, Шёрстка колечками, Очень ты, облако, Схоже с колечками. (В. Лунин)  

Облако, облако, Шёрстка колечками,  Очень ты, облако, Схоже с колечками.  (В. Лунин)   

Слайд 12Какой это мастер На стёкла нанёс. И листья, и травы И заросли роз? (загадка)

Какой это мастер На стёкла нанёс. И листья, и травы И заросли роз? (загадка)

Слайд 13Ветер с веток их срывает И повсюду рассыпает: Жёлтые, резные, Узоры расписные. (загадка)  

Ветер с веток их срывает И повсюду рассыпает: Жёлтые, резные, Узоры расписные. (загадка)   

Слайд 14Это диво – будто в сказке, В воздухе танцуют краски! Хоровод водить

устанут – Покрывалом пёстрым станут. (загадка)  

Это диво – будто в сказке, В воздухе танцуют краски! Хоровод водить устанут –  Покрывалом пёстрым

Слайд 15Есть у нас в квартире робот У него огромный хобот. Любит робот

чистоту И гудит как лайнер «Ту». (Т. Лонго)  

Есть у нас в квартире робот У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит как лайнер

Слайд 16ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ПО МЕТОДИКЕ И.Т. ФЕДОРЕНКО.  

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ПО МЕТОДИКЕ И.Т. ФЕДОРЕНКО.   

Слайд 17Используя методические рекомендации И.Т. Федоренко для развития оперативной памяти, составила

18 наборов по 6 предложений в каждом. Происходит постепенное увеличение

количества букв в предложении: от 8 букв до 46 букв. На экране показывается одно предложение, которое дети заучивают согласно указанного времени. Запись предложения в тетрадях. Затем проводится такая же работа над остальными предложениями набора. Главное условие успеха – это ежедневная работа.
Используя методические рекомендации И.Т. Федоренко для развития оперативной памяти, составила 18 наборов по 6 предложений в каждом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика