Разделы презентаций


Презентация Моделирование индивидуальной программы комплексного оздоровления для обучающихся СМГ

Содержание

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СМГМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123 ОБ ОЦЕНИВАНИИ И АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ, ОТНЕСЕННЫХ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СМГ
В.И. Кнутас

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СМГВ.И. Кнутас

Слайд 2ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СМГ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО 31 октября 2003

г. N 13-51-263/123 ОБ ОЦЕНИВАНИИ И АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ, ОТНЕСЕННЫХ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СМГМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ПИСЬМО 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123 ОБ

Слайд 3Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы:

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы:

Слайд 4первая группа — 7—11 лет,
вторая группа — 12—14 лет


третья группа — 15—17 лет.


Занятия проводятся в спортивном

зале или в специально оборудованном
для этого помещении из расчета 4 кв. м на одного
занимающегося (СанПин 2.4.2.1178–02).

КОМПЛЕКТОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП:

первая группа — 7—11 лет, вторая группа — 12—14 лет третья группа — 15—17 лет.  Занятия

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цель: содействие всестороннему развитию личности

школьника, формирование здорового образа жизни

и вовлечение его в занятия физическими упражнениями.

Задачи:

Основные задачи адаптивного физического воспитания;
Коррекционно-развивающие задачи;
Воспитательные задачи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАЦель: содействие всестороннему развитию личности      школьника, формирование здорового

Слайд 6СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Четыре раздела:

        1.  «Основы

знаний о физической культуре»;         
2. «Способы

деятельности»;
        3. «Физическое совершенствование»;
        4. «Требования к качеству освоения программного материала».
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ    Четыре раздела:        1.  «Основы знаний о физической культуре»;         

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ
Занятие состоит из четырёх частей:

1. Вводная часть.
2. Подготовительная

часть.
3. Основная часть.
4. Заключительная часть.

Занятия в специальной

медицинской группе строятся на основе общепринятых принципов: всесторонности, сознательности, постепенности, повторения.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙЗанятие состоит из четырёх частей:1. Вводная часть.2. Подготовительная часть. 3. Основная часть. 4. Заключительная часть.

Слайд 8ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ
Вводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные
упражнения.
Подготовительная

часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения,
выполняемые сначала в медленном, а затем в

среднем темпе.
Основная часть (15–18 мин.): обучение и тренировки (изучаются
новые физические упражнения, тренируются дыхательные навыки,
развиваются двигательные качества).
Заключительная часть занятия (3-5 мин.) включает упражнения дыхательные
и на расслабление. Главная задача этой части урока – восстановление
функционального состояния организма учащихся после
физических нагрузок.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙВводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные упражнения.Подготовительная часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения, выполняемые сначала в медленном,

Слайд 9ОСОБЕННОСТИ НАГРУЗКИ В СМГ
Для учащихся группы «А» нагрузки постепенно возрастают
по

интенсивности и объему согласно адаптационным и
функциональным возможностям организма.
Двигательные

режимы рекомендуется проводить
при частоте пульса 120–130 уд./мин. в начале четверти
и довести интенсивность нагрузки до 140–150 уд./мин.
в основной части урока к концу четверти
ОСОБЕННОСТИ НАГРУЗКИ В СМГ Для учащихся группы «А» нагрузки постепенно возрастаютпо интенсивности и объему согласно адаптационным и

Слайд 10Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе «Б»,

не имеющие
противопоказаний к занятиям лечебной физической
культурой, в обязательном

порядке посещают
занятия лечебной физкультурой, организованные
в поликлинике по месту жительства.

Допустимы самостоятельные занятия в домашних
условиях по комплексам, предложенным
врачом поликлиники.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «Б», не имеющие противопоказаний к занятиям лечебной физической

Слайд 11Учащиеся подгруппы «Б» - группы ЛФК

для работы в группах ЛФК

допускается специальный работник – врач, методист, либо инструктор ЛФК, обладающий

всеми необходимыми для этого навыками с подтверждающим документами (с медицинским образованием);

у школы должна быть лицензия на оказание медицинских услуг, либо деятельность по ЛФК включена в перечень лицензируемых

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ПОДГРУППЕ «Б»

Учащиеся подгруппы «Б» - группы ЛФКдля работы в группах ЛФК допускается специальный работник – врач, методист, либо

Слайд 12АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ СМГ
Учебная дисциплина "Физическая культура"
для учащихся СМГ в

качестве обязательного минимума
включает:

теоретический
практический

учебные материалы
контрольный
АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ СМГУчебная дисциплина

Слайд 13 учащиеся должны знать средства, формы, методы,
принципы физической культуры,

научится самоконтролю
при занятиях физическими упражнениями.


Содержание теоретической части позволяет оценить

знания учащихся
по примерным вопросам в виде тестов, устного опроса или
написания реферата по избранной теме.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

учащиеся должны знать средства, формы, методы, принципы физической культуры, научится самоконтролю при занятиях физическими упражнениями.Содержание теоретической

Слайд 14  направлена на общее укрепление организма,
развитие всех основных двигательных качеств,


на устранение функциональных отклонения.


Содержание практической части позволяет оценить качество
выполнения

упражнений по видам практических заданий.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

  направлена на общее укрепление организма, развитие всех основных двигательных качеств, на устранение функциональных отклонения.Содержание практической части позволяет

Слайд 15 определяет объективный, дифференцированный
учет результатов учебной деятельности учащихся.


Учащиеся должны

демонстрировать физическую
подготовленность по годовому приросту результатов
в развитии основных физических

качеств

КОНТРОЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

определяет объективный, дифференцированный учет результатов учебной деятельности учащихся.Учащиеся должны демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту результатов в

Слайд 16КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
гибкость:
наклон туловища вперед из положения сидя;
скоростно-силовые способности: 
прыжок в

длину с места;
бросок набивного мяча из-за головы в положении

сидя ;
поднимание туловища из положения лежа на животе;
поднимание туловища из положения лежа на спине;
приседания;
силовая выносливость:
сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 
общая выносливость:
медленный бег в сочетании с ходьбой;
координация движений, ловкость, быстрота: 
броски и ловля теннисного мяча;
прыжки через скакалку на двух ногах
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯгибкость: наклон туловища вперед из положения сидя;скоростно-силовые способности: прыжок в длину с места; бросок набивного мяча из-за

Слайд 17ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных
свойствах учащихся,

которые они должны приобрести в процессе освоения
данного курса;

Метапредметные результаты

характеризуют уровень сформированности
универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной
и практической деятельности;

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой
двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе
освоения учебного предмета «Физическая культура».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫЛичностные результаты отражаются в индивидуальных качественныхсвойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения

Слайд 18МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ
В СМГ исключено из

программы:

лазанье по канату;
акробатика;
подтягивание, отжимание;
упражнения статические с длительной задержкой дыхания;
ограничена дистанция

ходьбы и бега;
упражнения на силу, скорость, выносливость;
прыжки (в зависимости от заболеваний).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙВ СМГ исключено из программы:лазанье по канату;акробатика;подтягивание, отжимание;упражнения статические с длительной

Слайд 19Учитель физкультуры должен
наблюдать за состоянием здоровья детей,
использовать все

средства для создания
положительного эмоционального фона во
время занятий, чтобы

вселить в ребенка
уверенность в своих силах
Учитель физкультуры должен наблюдать за состоянием здоровья детей, использовать все средства для создания положительного эмоционального фона во

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика