Разделы презентаций


Презентация на педсовете на тему:"Игровые технологии"

Содержание

Учение – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1игровые технологии

игровые технологии

Слайд 2
Учение – это радость, а не только долг, учением нужно

заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Учение – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не только по

Слайд 3
Игра- это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая

посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым,

удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Игра- это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так,

Слайд 4Технологии по методу:
-игровые
-догматические, репродуктивные
-объяснительно-иллюстративные
-развивающее обучение
-проблемные, поисковые
-диалогические
-творческие





Технологии по методу:-игровые-догматические, репродуктивные-объяснительно-иллюстративные-развивающее обучение-проблемные, поисковые-диалогические-творческие

Слайд 5Важнейшие функции
1. Развлекательная
2. Коммуникативная
3. по самореализации
4.Терапевтическая
5.диагностическая
6.коррекционная
7.межнациональная коммуникация
8.социализация

Важнейшие функции1. Развлекательная2. Коммуникативная3. по самореализации4.Терапевтическая5.диагностическая6.коррекционная7.межнациональная коммуникация8.социализация

Слайд 6Включение игры в учебную деятельность:

- в качестве самостоятельной технологии для

освоения темы урока;
- как элемент общей технологии;

- в качестве урока

или его части;

- как технологию внеклассной работы.

Включение игры в учебную деятельность:- в качестве самостоятельной технологии для освоения темы урока;- как элемент общей технологии;-

Слайд 7Деление игр

По виду деятельности

физические

трудовые
интеллектуальные

Социальные психологические


Деление игр         По виду деятельностифизические

Слайд 82. По характеру педагогического процесса
- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
-

познавательные, воспитательные, развивающие;
- репродуктивные, продуктивные, творческие;
- коммуникативные, диагностические,

профориентационные
2. По характеру педагогического процесса- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие;

Слайд 93.По характеру игровой методики
- предметные,
- сюжетные,
- ролевые,
-

деловые,
- имитационные,
- игры-драматизации.

3.По характеру игровой методики- предметные, - сюжетные, - ролевые, - деловые, - имитационные, - игры-драматизации.

Слайд 104. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.
5.По

игровой среде (различают игры с предметами и без них)
- настольные,


- комнатные,
- уличные,
- на местности,
- компьютерные и с ТСО,
- с различными средствами передвижения.

4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.5.По игровой среде (различают игры с предметами и

Слайд 11Условия для проведения игр на уроке
1) соответствие игры учебно-воспитательным целям

урока;
2) доступность для учащихся данного возраста;
3) умеренность в использовании игр на уроках.

Условия для проведения игр на уроке1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;2)	доступность для учащихся данного возраста;3)	умеренность в использовании

Слайд 12Требования к играм в образовании
Мотивация всех учеников на достижение игровых

целей
Включенность каждого
Результат игры
Игровые задания.
Вариативность
Разные средства

Требования к играм в образованииМотивация всех учеников на достижение игровых целейВключенность каждогоРезультат игры Игровые задания. Вариативность Разные

Слайд 13Выводы:
Игра – эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности

уч-ся.
Игра тренирует память, помогает выработать речевые умения и навыки.
Игра стимулирует

умственную деятельность уч-ся, развивает внимание и познавательный интерес
Игра преодолевает пассивность учеников.
Соревнования в игре способствуют усилению работоспособности всех учащихся.
Выводы:Игра – эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности уч-ся.Игра тренирует память, помогает выработать речевые умения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика