Разделы презентаций


Маркетинг

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг,
его основы и
концепции

Маркетинг, его основы иконцепции

Слайд 2По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера

маркетинг

- вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей

посредством обмена.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение

Слайд 3Основные понятия маркетинга

Основные понятия маркетинга

Слайд 4Цели маркетинга:
максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально

широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Эти цели решает маркетинговый цикл,

который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.
Цели маркетинга:максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.Эти цели

Слайд 51. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей

продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых

товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

Задачи маркетинга

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2.

Слайд 6Процесс маркетинга — это упорядоченная совокупность стадий (фаз) и действий

по выявлению спроса, разработке, изготовлению, распределению и сбыту продукции, соответствующей

требованиям покупателей и возможностям рынка.

Процесс маркетинга — это упорядоченная совокупность стадий (фаз) и действий по выявлению спроса, разработке, изготовлению, распределению и

Слайд 8Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат

в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.
Сущность

маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:

Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность

Слайд 10Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) организации деятельности

вообще и/или маркетинговой деятельности в частности, который основывается на конкретной

руководящей идее, эффективной стратегии, необходимом оперативном инструментарии осуществления предпринимательства в целях достижения результатов, определяемых стратегическим планом предприятия.

Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия.
Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) организации деятельности вообще и/или маркетинговой деятельности в частности, который

Слайд 11Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы:

Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы:

Слайд 121. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители предпочитают товары

с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты в производстве.
2. Концепция

совершенствования товара исходит из того, что потребители предпочитают качественные товары и в этом случае стимулирование сбыта не требуется.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары не будут покупать без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
4. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
5. Концепция социально-этического маркетинга провозглашает своим принципом достижение целей организации и ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.
1. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика