Разделы презентаций


Презентация по дисциплине "Устройство автомобилей" на тему "Общее устройство и основные параметры ДВС" презентация, доклад

Содержание

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем: кривошипно-шатунный механизм (КШМ); газораспределительный механизм (ГРМ); система охлаждения; смазочная система; система питания; система зажигания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Общее устройство и основные параметры двигателя

Тема урока: Общее устройство и основные параметры двигателя

Слайд 2 Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем:


кривошипно-шатунный механизм (КШМ);
газораспределительный механизм (ГРМ);
система охлаждения;


смазочная система;
система питания;
система зажигания.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем:   кривошипно-шатунный механизм (КШМ); газораспределительный

Слайд 3Рис. 2.1. Двигатель в разрезе (продольный и поперечный виды): 1-распределительный

вал; 2-впускной клапан; 3-выпускной клапан; 4-поршень; 5-шатун; 6-маховик; 7-коленчатый вал;

8-поддон картера; 9-карбюратор; 10-рычаг; 11-распределитель; 12-топливный насос; 13-масляный фильтр.
Рис. 2.1. Двигатель в разрезе (продольный и поперечный виды): 1-распределительный вал; 2-впускной клапан; 3-выпускной клапан; 4-поршень; 5-шатун;

Слайд 4Горючая смесь вводится через впускной клапан 3
Отработавшие газы вытесняются через

выпускной клапан 8 при обратном движении поршня 5
Горючая смесь смешивается

в камере сгорания с остатками отработавших газов и образует рабочую смесь

Рабочая смесь сжимается поршнем 5 и воспламеняется от искры свечи зажигания 7

Высокое давление образовавшихся газов перемещает поршень 5

Поршень 5 передает усилие через шатун 6 на коленчатый вал 10, поворачивая его вокруг оси

Рис. 2.2. Схема четырехтактного одноцилиндрового бензинового двигателя: 1-распределитльный вал; 2-толкатель; 3- впускной клапан; 4-цилиндр; 5-поршень; 6-шатун; 7-свеча зажигания; 8-выпускной клапан; 9-поршневые кольца; 10-коленчатый вал.

Преобразование энергии в поршневом ДВС

Горючая смесь вводится через впускной клапан 3Отработавшие газы вытесняются через выпускной клапан 8 при обратном движении поршня

Слайд 5Основные параметры двигателя, связанные с его работой.

Основные параметры двигателя, связанные с его работой.

Слайд 6Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В

этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.
Нижняя мертвая

точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси

Слайд 7Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем

в течение одного такта рабочего цикла двигателя.
Такт — часть рабочего

цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя.Такт

Слайд 8Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый поршнем при его

перемещении от ВМТ до НМТ.
Объем камеры сгорания (Vc) — объем

пространства над поршнем, находящимся в ВМТ.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ.Объем камеры сгорания

Слайд 9Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над поршнем, находящимся

в НМТ:
К = Vh + Vc

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над поршнем, находящимся в НМТ:К = Vh + Vc

Слайд 10Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров

двигателя, выраженная в литрах (может даваться в см3).

Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах (может даваться в

Слайд 11Степень сжатия () — отношение полного объема цилиндра к объему

камеры сгорания, т.е.
= V/Vc = (Vh+ Vc)/Vc
Степень сжатия показывает,

во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ.

Степень сжатия () — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е. = V/Vc = (Vh+

Слайд 12Задачи
Полной объем цилиндра 700см³, объем камеры сгорания 100см³. Чему равна

степень сжатия ()?

Рабочий объем цилиндра равен 500 см³ ,

объем камеры сгорания -100 см³ . Чему равна степень сжатия ()?



ЗадачиПолной объем цилиндра 700см³, объем камеры сгорания 100см³. Чему равна степень сжатия ()? Рабочий объем цилиндра равен

Слайд 13Домашнее задание:
Степень сжатия одноцилиндрового двигателя 8, объем камеры сгорания 80см³.

Чему равен рабочий объем двигателя?

Повторение конспекта

Домашнее задание:Степень сжатия одноцилиндрового двигателя 8, объем камеры сгорания 80см³. Чему равен рабочий объем двигателя?Повторение конспекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика