Разделы презентаций


Презентация по курсовой Турусова А.Б

Содержание

Тема данной курсовой работы «Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки»В данной работе 3раздела.Изучение, анализ и разработка нормативной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема данной курсовой работы «Методическая разработка занятий по учебной практике

закройщиков по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка

среднего шва, шлицы юбки»
В данной работе 3раздела.
Изучение, анализ и разработка нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих
Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК)
Дидактическое проектирования учебного занятия.
Объем работы 54 страницы, 10 таблиц и 17 источников информации.
Ключевые слова: разработка нормативной документации, междисциплинарный курс, профессиональные компетенции, дидактическое проектирование, план урока, план-конспект урока, юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки.
Тема данной курсовой работы «Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Изготовление юбки на подкладке.

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 4Важнейшей проблемой теории и практики начального профессионального образования стала подготовка

высококвалифицированного специалиста, обладающего профессиональными знаниями и умениями, творческой активностью и

эстетической культурой. Формирование профессионального дизайнера, обладающего указанными выше качествами, является приоритетной задачей начального профессионального образования.
Важнейшей проблемой теории и практики начального профессионального образования стала подготовка высококвалифицированного специалиста, обладающего профессиональными знаниями и умениями,

Слайд 5Объектом исследования формирование профессиональных компетенций у обучающихся СПО на уроке практического (производственного)

обучения.
Предметом исследования является организация урока в рамках учебной практики.
Целью разработка дидактического проекта

для обучающихся СПО по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки»
Задачи исследования:
1. Изучить основы планирования и проведения урока производственного обучения;
2. Выявить особенности уроков производственного обучения;
3. Овладеть навыками составления плана-конспекта урока производственного обучения.
Объектом исследования формирование профессиональных компетенций у обучающихся СПО на уроке практического (производственного) обучения.Предметом исследования является организация урока в рамках учебной

Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ
Программа подготовки квалифицированных

рабочих, служащих, по профессии 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК представляет собой систему документов,

разработанную и утвержденную учебным заведением на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования [10] по соответствующему направлению подготовки, с учетом требований рынка труда и рекомендаций примерной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС).

ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по профессии 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК

Слайд 7Обучающийся по профессии 262019.02 Закройщик готовится к следующим видам деятельности:

ПМ 01. Прием заказов на изготовление изделий; ПМ 02. Изготовление

лекал; ПМ 03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий; ПМ 04. Пошив изделий по индивидуальным заказам; ПМ 05. Проведение примерки изделия на фигуре заказчика; ПМ 06. Выполнение ремонта тканей и швейных изделий.
Обучающийся по профессии 262019.02 Закройщик готовится к следующим видам деятельности: ПМ 01. Прием заказов на изготовление изделий;

Слайд 8Цель – этого результата задачи, которая заключается в том, что

обучающийся приобретает возможность овладения знаниями и владением данной профессии на

определенном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Цель – этого результата задачи, которая заключается в том, что обучающийся приобретает возможность овладения знаниями и владением

Слайд 9Достижению цели учебного процесса способствуют решения ряда педагогических задач.
Образовательная задача:

закрепить знания и сформировать умения по осуществлению поэтапной обработки женской

юбки на подкладке.
Развивающая задача: развивать способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения и способность анализировать рабочую ситуацию.
Воспитательная задача: воспитывать у обучающихся интерес к профессии.

Достижению цели учебного процесса способствуют решения ряда педагогических задач. Образовательная задача: закрепить знания и сформировать умения по

Слайд 10Методическое обеспечение для подготовки дисциплины: Печатные издания
Ермаков А. С. Оборудование швейных

предприятий: В 2 ч.: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016
2.

Крючкова Г. А. Технология швейных изделий: В 2 ч.: учебник:– 3-е изд., стер. - М.: ОИЦ «Академия», 2016
3. Кузьмичев В. Е., Папина Н. Г. Оборудование для влажно-тепловой обработки одежды.: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016
4. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016
5. Силаева М. А. Технология одежды: В 2 ч .: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016
6. Технология швейных изделий: учебник: / Э. К. Амирова, А. Т. Труханова, О. В. Сакулина и др. - М.: ОИЦ «Академия», 2016 3.2.2.

Методическое обеспечение для подготовки дисциплины: Печатные издания Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч.: учебник:

Слайд 11Дополнительные источники:
Сборник «Ателье»
7. Журнал «Ателье»
8. Журнал «Бурда»
Интернет-ресурсы:
1. http://t-stile.info/ - библиотека

легкой промышленности: книги, журналы, статьи, справочники и др.
2. http://www.osinka.ru/ –

Интернет-журнал «Осинка» – зарегистрированный электронный СМИ.
3. http://welltex.ru/shveinaya-furnitura - сайт компании Веллтекс – поставщика швейного оборудования, швейной фурнитуры и тканей и т.д.

Дополнительные источники: Сборник «Ателье»7. Журнал «Ателье»8. Журнал «Бурда»Интернет-ресурсы:1. http://t-stile.info/ - библиотека легкой промышленности: книги, журналы, статьи, справочники

Слайд 12Для реализации программы профессионального модуля [7] должны быть предусмотрены следующие

Материально-технические обеспечения:
Кабинет «Технологии пошива швейных изделий», оснащенный техническими средствами:
- компьютер

с лицензионным программным обеспечением, с доступом к скоростному интернету,
- цифровая интерактивная доска,
- комплект инструментов, приспособлений для ручных работ.
Мастерские «Швейная», «Закройная», оснащенные:

Для реализации программы профессионального модуля [7] должны быть предусмотрены следующие Материально-технические обеспечения: Кабинет «Технологии пошива швейных изделий»,

Слайд 13Таблица 2. Основное и вспомогательное технологическое оборудование

Таблица 2. Основное и вспомогательное технологическое оборудование

Слайд 14Таблица 3. Инструменты, приспособления, инвентарь

Таблица 3. Инструменты, приспособления, инвентарь

Слайд 15Таблица 4. Оснащение рабочего места мастера производственного обучения. Оборудование, мебель

и инвентарь

Таблица 4. Оснащение рабочего места мастера производственного обучения. Оборудование, мебель и инвентарь

Слайд 16Также должна быть информационная доска о правилах поведения в кабинете,

график дежурства и план эвакуации из кабинета [7, с. 28-31].

Также должна быть информационная доска о правилах поведения в кабинете, график дежурства и план эвакуации из кабинета

Слайд 17Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных

видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, исходя из сочетания квалификаций квалифицированного

рабочего, служащего ФГОС СПО [10]:

 прием заказов на изготовление изделий;
 изготовление лекал;
 раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий;
 пошив изделий по индивидуальным заказам;
 проведение примерки изделия на фигуре заказчика;
 выполнение ремонта тканей и швейных изделий.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, исходя из

Слайд 18. МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА (МДК)  
Методы контроля и

оценки результатов обучения выбираются преподавателем с учетом специфики программы дисциплины/МДК.
Количество

часов, отводимое на освоение программы профессионального модуля. Всего часов – 298 часа; из них на освоение МДК – 174 часа; в том числе, самостоятельная работа – 4 часа на практики учебную 36 часов, на лабораторно-практические занятия – 46 часов.

. МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА (МДК)   Методы контроля и оценки результатов обучения выбираются преподавателем

Слайд 19 Определение и обоснование цели и задач учебного процесса
Цель учебного

процесса – овладение обучающимися знаниями умениями, навыками и овладение профессиональными

компетенциями ПК 4.1 Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально, ПК 4.3 Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

Определение и обоснование цели и задач учебного процессаЦель учебного процесса – овладение обучающимися знаниями умениями, навыками

Слайд 20Выбор методов обучения
По источникам передачи и характеру восприятия информации –наглядные

(показ, демонстрация); практические (выполнение работы);
По характеру взаимной деятельности учителя и

учащихся – репродуктивный;
По основным компонентам деятельности учителя
Выбор методов обучения По источникам передачи и характеру восприятия информации –наглядные (показ, демонстрация); практические (выполнение работы);По характеру

Слайд 21Разработка плана и плана-конспекта урока
Тип урока урок по выполнению комплексных

работ.
Цель урока сформировать умения по выполнению промежуточного контроля качества и

пооперационная обработка при изготовлении юбки женской.
Задачи:
Образовательная задача урока направлена на формирование у обучающихся компетенций по выполнению поузлового контроля качества изготовления изделия, умений по обработке вытачек, застежки юбки с использованием средств малой механизации, промежуточное ВТО изделия.
Разработка плана и плана-конспекта урока Тип урока урок по выполнению комплексных работ.Цель урока сформировать умения по выполнению

Слайд 22План-конспект урока
Тип урока, цель урока, задачи.
Образовательная задача урока
Развивающая задача урока
Воспитательная

задача урока
Методы обучения
Дидактическое обеспечение урока
Материально-техническое обеспечение занятия

План-конспект урока Тип урока, цель урока, задачи.Образовательная задача урокаРазвивающая задача урокаВоспитательная задача урокаМетоды обученияДидактическое обеспечение урокаМатериально-техническое обеспечение

Слайд 23Ход урока
Организационная часть (5 мин.)
Вводный инструктаж (10 мин).
Объяснение

нового материала (55 мин).
Текущий инструктаж (280 мин).
Заключительный инструктаж (10 мин).




Ход урокаОрганизационная часть (5 мин.) Вводный инструктаж (10 мин). Объяснение нового материала (55 мин).Текущий инструктаж (280 мин).Заключительный

Слайд 24ВЫВОДЫ
Выполняя данную работу нами была поставлена цель: разработка дидактического проекта

для обучающихся СПО по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка

вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки»

ВЫВОДЫ Выполняя данную работу нами была поставлена цель: разработка дидактического проекта для обучающихся СПО по теме «Изготовление

Слайд 25Были изучены общеобразовательные и профессиональные компетенции, которыми должен овладеть обучающийся.

По итогу освоивших компетенций можно судить сможет ли работник выполнить

поставленные задачи данные государственными стандартами.
Были изучены общеобразовательные и профессиональные компетенции, которыми должен овладеть обучающийся. По итогу освоивших компетенций можно судить сможет

Слайд 26Выполнили дидактическое проектирование учебного материла, в котором отображена главная дидактическая

цель и также обучающая, воспитательная и развивающая. В данном разделе

были отображены используемые методы обучения на проектируемом уроке учебной практики.
 
Выполнили дидактическое проектирование учебного материла, в котором отображена главная дидактическая цель и также обучающая, воспитательная и развивающая.

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Турусова А. Б.
ЗТДО – 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕТурусова А. Б.ЗТДО – 16

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика