Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ

Основная цель:Приобщать детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также речевых и коммуникационных, двигательных, организаторских умений и навыков на основе театрально-игровой деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ

СКАЗКЕ «РЕПКА»
Подготовила: Воспитатель Евсеева Е. А.
МБДОУ «Детский сад № 23» группа

«Пчёлка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА»Подготовила: Воспитатель Евсеева Е.

Слайд 2Основная цель:
Приобщать детей к сказкам посредством различных видов театра,

развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также речевых

и коммуникационных, двигательных, организаторских умений и навыков на основе театрально-игровой деятельности
Основная цель:Приобщать детей к сказкам посредством различных видов театра,  развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли,

Слайд 3Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Обучение детей отвечать на вопросы;
Закрепление знаний об овощах;
Формирование социально-коммуникативных навыков;
Обучение

детей в заштриховке репки.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развитие внимания детей;
Развитие основных движений;
Развитие интереса к

художественной литературе
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитывать аккуратность при работе с красками;
Воспитывать интерес к окружающему миру.


Задачи:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:Обучение детей отвечать на вопросы;Закрепление знаний об овощах;Формирование социально-коммуникативных навыков;Обучение детей в заштриховке репки.РАЗВИВАЮЩИЕ:Развитие внимания детей;Развитие основных

Слайд 4Ход занятий.
Малыши, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у

нас в группе. Я показываю мышку и предлагаю детям сказать,

какая мышка, как назвать ее по другому.
- Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку.
По ходу рассказывания сказки я показываю детям настольный театр . Дети могут участвовать в рассказывании.

Ход занятий.  Малыши, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе. Я показываю мышку и

Слайд 5 Посадил дед репку – выросла репка большая – пребольшая. Стал

дед репку из земли тащить; тянет – потянет вытянуть не

может.
Посадил дед репку – выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить; тянет

Слайд 6 В. Кого позвал дед на помощь? Д. Бабку. В.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

В. Кого позвал дед на помощь?  Д. Бабку.  В. Тянут потянут, вытянуть не могут.

Слайд 7 В. Кого позвала бабка? Д. Внучку. В. Тянут – потянут,

вытянуть не могут.

В. Кого позвала бабка?  Д. Внучку.  В. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Слайд 8В. Кого позвала внучка? Д. Жучку. В. Жучка за внучку, внучка за

бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Д. вытянуть не могут

В. Кого позвала внучка? Д. Жучку. В. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка

Слайд 9В. Кого позвала Жучка? Д. Кошку. В. Кошка за Жучку,Жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут

– потянут, вытянуть не могут.
В. Кого позвала Жучка? Д. Кошку. В. Кошка за Жучку,Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за

Слайд 10В. А кошка кого позвала? Д. Мышку. В. Мышка за кошку, кошка

за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за

дедку, дедка за репку. Д. Тянут – потянут – вытащили репку!!!!
В. А кошка кого позвала? Д. Мышку. В. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,

Слайд 11После рассказывания сказки необходимо научить детей отвечать на правильно сформулированные

вопросы, связанные с содержанием:
Сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью

речи, мимикой и жестами
В процессе театрализации расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире, участие в театрализованных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их.
Желание читать новые сказки приобретут необходимый минимум знаний по сказкам.

После рассказывания сказки необходимо научить детей отвечать на правильно сформулированные вопросы, связанные с содержанием:Сформировать умение передавать характер

Слайд 12Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову,

уважение к книге.

Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.

Слайд 13ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Слайд 14РАСКРАШИВАНИЕ РЕПКИ

РАСКРАШИВАНИЕ РЕПКИ

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика