Слайд 1Тема: Я рисую море
Презентация по рисованию
Слайд 2УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
Приглашаю вас и ваших детей на занятие по рисованию
мыльными пузырями
Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой.
Способствовать снижению эмоционального напряжения
и скованности воспитанников.
Познакомить с нетрадиционной формой рисования.
Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие.
Воспитывать чуткость, внимательное отношение друг к другу.
Вызвать чувство сопереживания. Развивать цветовое восприятие, силу выдоха..
Слайд 4Ребята, вы помните нашу знакомую Капельку. Она очень любит
путешествовать и
с нею часто происходят необыкновенные истории. Сегодня утром она
позвонила мне
по телефону и рассказала, что же с нею случилось в этот раз. Она
подружилась с Ручейком и вместе с ним прибежала к Речке тихоструйной. Влился Ручеёк
в речку и Капля вместе с ним. Очень понравилось капельке путешествовать вместе с
рекой и ручейком. Смотрит капелька – не насмотрится.
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное…
Слайд 5Потом капелька добралась до широкой полноводной Реки. Многое она там
увидела.
Научилась отличать катер от лодки. А вы как думаете, чем
они отличаются? Какой вид
речного транспорта вы знаете еще? Ещё капля научилась отличать невод от удочки, плот
от парома. Кто мне скажет,чем отличается невод от удочки, а плот от парома? А зачем
нужны реке мосты, пристани, бакены? (ответы воспитанников). Как то на рассвете
открыла большие синие глаза Капля и удивилась. Берега не видно, огромные волны
раскачивали её. Как вы думаете, где она оказалась? (ответы воспитанников). Конечно же,
наша знакомая капля оказалась в море и нисколько не испугалась. Расхохоталась и давай с
волны на волну, как с горок кататься. А потом она подружилась с лёгким морским
ветерком и стала летать с ним над морем. И вдруг Капелька с Ветерком увидели, как море
почернело. Оказывается, Королеве чёрной краски надоело смотреть на море, которое
переливается на солнце всеми цветами радуги и окрасила она море в чёрный цвет.
Слайд 6Капелька с ветерком просят помощи. Как же нам им помочь.
(ответы воспитанников).
Конечно же, мы можем раскрасить море кистью и красками,
но гораздо интереснее
рисовать мыльными пузырями. Вы хотите раскрасить море мыльными пузырями? Но
прежде чем мы начнём рисовать, я приглашаю вас на выставку художников, которые
любят рисовать море. Воспитанники под музыку, любуются морскими пейзажами.
Слайд 10Физминутка:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз –
сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два –
привстали,
Руки кверху все подняли,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
(соответствующие движения)
Слайд 11Сейчас мы начнём рисовать. Я заранее приготовила краску, в которую
добавила
шампунь. Выберите себе краску нужного цвета, опустите соломинку в стакан
и
дуйте до тех пор, пока над верхом не поднимутся пузыри. Положите на пузырьки лист
бумаги и слегка надавите. Чтобы получилось изображение, не тяните лист, в сторону, а
быстро поднимайте. Работа воспитанников с красками.
Слайд 14 Внимание, внимание!
Открывается выставка художников группы «Фантазеры».
Рекомендации для родителей
Попробуйте
с детьми нарисовать море при помощи зубной щетки, поролона, щетки
для одежды