Разделы презентаций


Презентация по теме:"СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВЯ

Система оценивания строится на следующих принципах:Оценивание может быть только критериальным.Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.Оценивать можно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Доклад на тему:

«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ


ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Доклад на тему:«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 2Система оценивания строится на следующих принципах:

Оценивание может быть только критериальным.

Критериями

оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

Оцениваться с помощью отметки

могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

Оценивать можно только то, чему учат.

Объект оценивания – образовательные достижения учащихся.



Оценка достижения планируемых результатов:
оценка предметных результатов;
оценка метапредметных результатов;
оценка личностных результатов.
Система оценивания строится на следующих принципах:Оценивание может быть только критериальным.Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.Оцениваться

Слайд 3


Оценка личностных результатов

1. Самоопределение

2. Смыслообразование

3. Морально-этическая ориентация
Оценка личностных результатов      1. Самоопределение

Слайд 4

Оценка метапредметных результатов

1. Способность обучающегося принимать и сохранять

учебную цель и задачи;

2. Умение обрабатывать информацию;

3. Умение использовать знаково-символические средства;

4. Способность к осуществлению логических операций;

5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.
Оценка метапредметных результатов   1. Способность обучающегося принимать и сохранять

Слайд 5


Оценка предметных результатов

1. Система предметных знаний:
- опорные знания;
- знания, дополняющие опорные знания.

2. Система предметных действий:
- универсальные познавательные учебные действия;
- действия, присущие главным образом только
конкретному предмету.
Оценка предметных

Слайд 6 Портфель достижений как инструмент для оценки динамики

индивидуальных образовательных достижений

Задачи портфеля достижений:

поддерживать высокую учебную

мотивацию обучающихся;

поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений   Задачи портфеля

Слайд 7


Материалы портфеля достижений:

1. Выборки детских работ – формальных и творческих;

2. Систематизированные материалы наблюдений;

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся
в рамках внеучебной и досуговой деятельности.
Материалы портфеля достижений:      1. Выборки детских работ –

Слайд 8


Критерии оценки портфеля

достижений:

1. Сформированность универсальных и предметных
действий

2. Сформированность основ умения учиться

3. Индивидуальный прогресс в основных сферах
развития личности
Критерии оценки портфеля достижений:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика