Разделы презентаций


Презентация1

11 пункт  РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 711 пункт
 
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

11 пункт  РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Слайд 9
Список родителей

Список родителей

Слайд 10Список класса

Список класса

Слайд 1137 школа 8 класс
 
Классный руководитель: Усова Наталья Валерьяновна.
Староста: Павлова Сардаана.
Зам

старосты: Павлов Лев.
Физорг: Усов Аял, Сидоров Айсен.
Культмассовик: Платонова Анна, Тимофеева

Гутя.
Учебный сектор: Максимова Саина, Ксенофонтов Алеша.
 
В классе учится 13 учеников: 5 девочек и 8 мальчиков. Общая успеваемость класса – выше среднего Ребята вместе учатся с 1 класса. Коллектив дружный, сплоченный.
Урок физкультуры посещают 12 ребят, так как один освобожден по состоянию здоровья. Общее физическое развитие у детей соответствует их возрасту, не наблюдается отставания в развитии.
В классе предпочитают в основном виды деятельности как: познание и общение. Интерес у учащихся средний.
Классный руководитель пользуется доверием и уважением. Все ее очень любят.
Класс активно участвует во всех внутришкольных мероприятиях, проводит много классных часов и родительских собраний. Тема этих классных часов разнообразна, от проведения мероприятий до культурно-массового отдыха. Посещаемость родительских собраний – активное.
Положительными сторонами класса является: много спортсменов, учебная успеваемость, активность класса. Отрицательный момент- некоторые дети безответственны.
Пришела к выводу, что класс в основном проявляет положительные качества и формы поведения (трудолюбие, уважение к старшим, дисциплинированность и самостоятельность). В общественной жизни школы класс, имеет не последнее место, этим самым показывает себя с наилучшей стороны.
37 школа 8 класс Классный руководитель: Усова Наталья Валерьяновна.Староста: Павлова Сардаана.Зам старосты: Павлов Лев.Физорг: Усов Аял, Сидоров Айсен.Культмассовик:

Слайд 12Характеристика.
на ученицы 8 класса Платоновой Анны
 
Платонова Анна учится в 8 классе.

Она родилась 17 января 2002 года. Семья у него благополучная.

Отец, Молохов Афанасий Данилович, мать Платонова Екатерина Сахардоновна работает воспитателем в МДОУ «Солнышко». Общее физическое развитие соответствует возрасту, не наблюдается отставание в развитии.
Успевает по всем предметам. Девочка очень способная, всегда на первых рядах. Преобладающие хорошие оценки в основном по алгебре и по геометрии. Интеллектуально очень развит, также активно занимается волейболом, а так же шахматом, не раз защищал честь своей школы в сельских и улусных соревнованиях.
Анюта старательная во всех делах, организованная, всегда готова прийти на помощь к своим друзьям. В общественной жизни коллектива класса, школы неравнодушна, проявляет всегда инициативу во всех начинаниях. Положительными чертами характера можно выделить как настойчивость, самостоятельность и общительность.

План воспитательной работы

Характеристика.на ученицы 8 класса Платоновой Анны Платонова Анна учится в 8 классе. Она родилась 17 января 2002 года. Семья

Слайд 135пукт .
Педагогический анализ урока.
От 26.01.2020
Класс: 8клас
Фамилии имя отчество проводящего: Машенькин

Владислав
Тип урока: Обучение новому материалу.
Задачи урока:
Образовательная: Обучение приему двумя руками

снизу.
Воспитательная: Воспитание навыков, чувство коллективизма.
Оздоровительная: Формирование правильной осанки, укрепление здоровья.
Место проведения: спортзал.
Изложение и анализ урока:
1. Подготовительная часть.
Построение. Двое опоздали на три минуты. Владислав сделал замечание. У всех спортивная форма.
объяснила задачи урока.
Построение, повороты на месте, ходьба на месте.
Ходьба. Упражнение в ходьбе соответствует по содержанию организации к методике задачи данной части урока к уровню подготовленности занимающихся. Упражнения были типичными, с использованием волейбольных мячей («на носках», «на пятках» и т.д.).
Бег. То же типичное упражнение («приставным шагом», «скрестными шагами» и т.д.), только выполнялись по диагонали, змейкой, противоходом. Несколько раз выполнялись ускорения по диагонали.
ОРУ. ОРУ выполнялись на месте в движение слишком много дала упражнений для рук, т. к. в основной части нагрузка будет именно на руки, плечевой пояс.
5пукт .Педагогический анализ урока.От 26.01.2020Класс: 8класФамилии имя отчество проводящего: Машенькин ВладиславТип урока: Обучение новому материалу.Задачи урока:Образовательная: Обучение

Слайд 142. Основная часть.
Дала много имитационных упражнений, по моему это правильно,

т. к дети только что начали обучение приему снизу.
Поставив напротив

друг друга попарно, делались попытки выполнять самостоятельно. Получается у отдельных ребят. Учитель давал много методических указаний. Старался исправлять ошибки.
3. Заключительная часть.
Провела игру на внимание. Построила и распустила, домашнее задание не задала.
Владислав на уроке был уверен, внешний вид соответствует требованиям, отлично владеет терминологией, четко объясняет упражнения, методические указания были, использовал словесный метод и наглядный пример.
В конце урока ребята устали, но были довольны. много имитационных упражнений, по моему это правильно
2. Основная часть.Дала много имитационных упражнений, по моему это правильно, т. к дети только что начали обучение

Слайд 15 
Педагогический анализ урока.
 
От «18» февраля 2020г.
Класс: 9 класс Машенькин Владислав


Тип урока: Совершенствование.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствование приема снизу, передачи сверху,
нижней, верхней

подач.
Воспитательная: воспитание навыков и умений, чувство коллективизма.
Оздоровительная: укрепление здороовья.
Место проведения : спортзал.
Изложение и анализ урока:
1. Подготовительная часть.
Построение. У трех девочек не оказалось спортивной формы. Сергей не пустил на занятия, но и не выпустил из зала. Так что весь урок просидели на скамейке. Один мальчик был освобожденным (по состоянию почек), но был в форме и очень хотел участвовать. Сережа разрешил участвовать в упражнениях по ходьбе, общеразвивающих, в основной, заключительных частях. С учетом всего этого построение затянулось.
Ходьба. Упражнения по ходьбе отличались оригинальностью и скоротечностью и быстро перешли на спортивную ходьбу.
Бег. Упражнения в беге тоже были оригинальными, это по моему самая большая положительная сторона физрука.
Общеразвивающие упражнения провел в ходьбе. Выполнили несколько специально-беговых упражнений.
 Педагогический анализ урока. От «18» февраля 2020г.Класс: 9 класс Машенькин Владислав Тип урока: Совершенствование.Задачи урока:Образовательная: совершенствование приема снизу,

Слайд 162 Основная часть.
В основной части упор делался на подачи. Передавать,

принимать мячи, более или менее все умеют. Вот с подачей

получилось закладка. После первого удара из десяти ребят только трое дотянули до противоположной стороны сетки. По-моему, это объясняется тем, что развитость специальной физической подготовки не очень хорошая.
Учитель подходил индивидуально, к каждому и показывал, как технически правильно выполнять упражнения.
Заключительная часть. В заключительной части учитель поставил оценки, подвел итоги,
Владислав на уроке все четко объяснял, показывал, но был слишком мягким, не требовал. Вид имел соответствующий, терминологией владеет хорошо. Некоторые ученики были недовольны поставленными оценками. В общем урок прошел хорошо.
 

Плотности урока
От 05.02.2020
Класс: 8кл
Фамилия проводящего урок: Измайлова Т.А
Фамилия наблюдаемого ученика: Машенькин Влад
Тип урока: Обучающая
Задачи урока:
Образовательная: Обучение длинному кувырку вперед, стойке на руках.
Воспитательная: воспитание навыков и умений.
Оздоровительная: укрепление здоровья.
Место проведения: спортзал .

2 Основная часть.В основной части упор делался на подачи. Передавать, принимать мячи, более или менее все умеют.

Слайд 18Общая плотность урока: 99,27 %
 
Моторная плотность: 60,18 %
 
Оценка плотности урока:
Смотря

на общую плотность урока, можно сделать вывод, что урок прошел

на высоком уровне. Но, моторная плотность, составляя всего 60,18%, приводит к снижению уровня проведения урока. Это обусловлено тем, что много времени затрачено на умственную по преимуществу работе, тогда как нецелесообразная затрата времени составляет всего 2 мин 45 сек.
 
 
Выводы и рекомендации:
По моему для достижения оптимальной моторной плотности необходимо уделять меньше времени на умственную по преимуществу работе, путем более простого и наглядного объяснения выполняемых упражнений.

Пульсометрии и анализ нагрузки
От «18» февраля 2020г.
Класс: 8 «а»
Фамилия проводящего урок: Измайлова Т.А
Фамилия наблюдаемого ученика.Машенькин Влад
Тип урока: Совершенствование
Задачи урока: Совершенствование приема мяча снизу, передачи мяча сверху двумя руками; верхней и нижней прямых подач.
Место проведения: Спортзал.

Общая плотность урока: 99,27 % Моторная плотность: 60,18 % Оценка плотности урока:Смотря на общую плотность урока, можно сделать вывод,

Слайд 19.
ЧСС за 3 мин.

.ЧСС за 3 мин.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика