Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ: Методические

Содержание

Объектом исследования является процесс подготовки и проведения урока физической культуры в школе.Предмет исследования – уроки физической культуры как учебно-воспитательный процесс в современной школе.Цель исследования – совершенствование методики подготовки и проведения урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ

К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ:

«Методические особенности подготовки и проведения

уроков физической культуры в среднем звене в соответствии с ФГОС»





Н. Д. Рыбаков

ПРЕЗЕНТАЦИЯ	К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ:«Методические особенности подготовки и проведения уроков физической культуры в среднем звене в

Слайд 2Объектом исследования является процесс подготовки и проведения урока физической культуры

в школе.
Предмет исследования – уроки физической культуры как учебно-воспитательный процесс

в современной школе.
Цель исследования – совершенствование методики подготовки и проведения урока физической культуры в условиях реализации ФГОС.
Рабочая гипотеза. Предполагается, что ответственное отношение учителя к уроку физической культуры и тщательная подготовка к нему способствуют успешному решению задач физического воспитания подрастающего поколения.
Объектом исследования является процесс подготовки и проведения урока физической культуры в школе.Предмет исследования – уроки физической культуры

Слайд 3Физическая культура – это учебный предмет, входящий в структуру учебного

плана общеобразовательной школы. Занятия физической культурой регламентируется государственной программой, а

минимальной единицей образовательного процесса по данному предмету является урок.


Урок физической культуры – основная форма организации учебной работы по физическому воспитанию в школе, его качество и результативность предопределяют эффективность решения широкого спектра задач, стоящих перед образовательным учреждением и системой физического воспитания.

Физическая культура – это учебный предмет, входящий в структуру учебного плана общеобразовательной школы. Занятия физической культурой регламентируется

Слайд 4Урок является основой для :

– методов самостоятельной работы учащихся;









– методов

групповой работы учащихся;









– внеклассной спортивно-массовой работы с учащимися.






Урок является основой для :– методов самостоятельной работы учащихся;– методов групповой работы учащихся;– внеклассной спортивно-массовой работы с

Слайд 6Средним принято считать школьный возраст от одиннадцати до пятнадцати лет,

когда у детей завершается процесс биологического созревания организма. Большинство исследователей

называют данный возраст подростковым. Дети рассматриваемого возраста являются учениками 5-8 класса.
Средним принято считать школьный возраст от одиннадцати до пятнадцати лет, когда у детей завершается процесс биологического созревания

Слайд 8Подростковый возраст – это период бурного развития детского организма, совершенствования

его физических способностей, повышения двигательных возможностей. При правильной методике спортивные

занятия в подростковом возрасте оказывают положительное влияние на формирование организма занимающихся.
Подростковый возраст – это период бурного развития детского организма, совершенствования его физических способностей, повышения двигательных возможностей. При

Слайд 9Особенности организации и проведения уроков физической культуры в средней школе
Работа

учителя:
постановка задач образовательной, оздоровительной и воспитательной направленностей;
определение места и лимита

времени проведения занятия по запланированной теме, последовательности изучения и освоения учебного материала, уровня физической и образовательной подготовки, материально-технических условий образовательного учреждения (состояние спортивного зала, наличие необходимого оборудования и инвентаря);
подбор учебного материала в соответствии с особенностями школьной программы, количества учеников в классе, их интересов и индивидуальных особенностей
Особенности организации и проведения уроков физической культуры в средней школеРабота учителя:постановка задач образовательной, оздоровительной и воспитательной направленностей;определение

Слайд 10
Оперативное управление реализуется посредством:

* контроля и оценки содержания тренировочных заданий

и реакции организма на нагрузку;
* акцентирования внимания на более значимом

для понимания содержания учебного материала;
* сохранения познавательной активности и сосредоточения внимания;
* применения словесных и наглядных методов при объяснении заданий;
* фронтального опроса на предмет понимания заданного упражнения;
* контроля и корректировки интеллектуальной и физической нагрузки;
* формирования благоприятного эмоционального фона.
Оперативное управление реализуется посредством:* контроля и оценки содержания тренировочных заданий и реакции организма на нагрузку;* акцентирования внимания

Слайд 11Оказание помощи учащимся при осуществлении
различных видов деятельности:
в умственной деятельности

(объяснение методов выполнения упражнения);

при выполнении тренировочных упражнений (например, поддержка за

ноги при исполнении гимнастического мостика, облегчение внешних условий решения задачи

в поведенческой деятельности выражается (поиск способов взаимного общения, а также создание ситуации, способствующей поддержанию благоприятного микроклимата внутри класса.
Оказание помощи учащимся при осуществленииразличных видов деятельности: в умственной деятельности (объяснение методов выполнения упражнения);при выполнении тренировочных упражнений

Слайд 12 Основным видом подготовки учителя к уроку физической культуры является составление

конспекта.

Основные мероприятия по разработке плана-конспекта урока:

1) определить основные и частные

задачи занятия исходя из резульатов прошлого урока, наличия необходимого оборудования, инвентаря, пособия и условий (в том числе погодных);
2) запланировать основную часть занятий;
3) определить критерии и формы оценивания результатов учебного труда.
Основным видом подготовки учителя к уроку физической культуры является составление конспекта.	Основные мероприятия по разработке плана-конспекта урока:	1) определить

Слайд 15 Современный урок – это урок по ФГОС. В связи с

введением ФГОС нового поколения к современному уроку предъявляется ряд требований:


1) на уроке должна быть выявлена и поставлена учебная проблема, которую учитель решает в сотрудничестве с учениками, при этом учитель сам направляет учеников на сотрудничество с ним и одноклассниками;
2) учитель активизирует деятельность учащихся при создании проблемно-поисковых ситуаций;
3) результаты оценивают сами учащиеся;
4) сведение к минимуму привычных школьных репродуктивных методов, акцент на творчество и сотворчество;
5) применение время-сберегающих и здоровье-сберегающих технологий;
6) основная роль детей на уроке;
7) ориентация на уровень развития и способности учащихся с учетом профиля класса, предпочтения учащихся, эмоциональный настрой детей;
8) умение учителя применять творческие способности в своих методиках;
9) планирование обратной связи.
Современный урок – это урок по ФГОС. В связи с введением ФГОС нового поколения к современному уроку

Слайд 16Неотъемлемым элементом нового стандарта являются
универсальные учебные действия (УУД).

Под

УУД понимают совокупность способов познавательной деятельности учащихся, направленных на усвоение

ими учебного содержания.

Представлены четыре вида УУД:
Неотъемлемым элементом нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают совокупность способов познавательной деятельности учащихся,

Слайд 18Таблица – Отличия урока по ФГОС от традиционного

Таблица – Отличия урока по ФГОС от традиционного

Слайд 19Методические рекомендации по подготовке и проведению уроков физической культуры в

среднем звене в соответствии с ФГОС содержат:
– основные цели изучения

физической культуры;
– нормативные документы, регламентирующие введение и реализацию ФГОС общего образования;
– описание организации учебного процесса по предмету «Физкультура»;
– описание уроков физической культуры различной направленности (уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью);
– требования к организации и проведению современного урока;
– программно-методическое обеспечение по предмету «Физическая культура».
Методические рекомендации по подготовке и проведению уроков физической культуры в среднем звене в соответствии с ФГОС содержат:–

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика