Разделы презентаций


Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам

Содержание

Начинаем с самого начала –как сформировать беглость речи на начальном этапе обучения?Дриллы - устные тренировочные упражнения, направленные на отработку и закрепление лексического, грамматического и фонематического материала. Дриллы способствуют автоматизации навыков.I

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
Активизация и развитие навыков

говорения на уроке иностранного языка, уровень обученности – А2-В2+

Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам Активизация и развитие навыков говорения на уроке иностранного языка, уровень обученности

Слайд 4Начинаем с самого начала –как сформировать беглость речи на начальном

этапе обучения?
Дриллы - устные тренировочные упражнения, направленные на отработку

и закрепление лексического, грамматического и фонематического материала. Дриллы способствуют автоматизации навыков.
I like chicken\I like cheese\I like ice-cream
What’s this?
This is juice –oo,oo I don’t like juice
https://www.youtube.com/watch?v=qtLwSMivm2s песня –дрилл ‘I like chicken’

https://www.youtube.com/watch?v=X9KebTgfLJI как работать с карточками для активизации ресурсов памяти школьников и отработки беглости речи на основе простого вокабуляра и простых синтаксических конструкций
«чанты» -рифмовки, созданные для решения определённой задачи на уроке иностранного языка
https://www.youtube.com/watch?v=U5bIXaKxcvs как создать свои «чанты»
Начинаем с самого начала –как сформировать беглость речи на начальном этапе обучения?Дриллы  - устные тренировочные упражнения,

Слайд 6Куклы на уроке иностранного языка:
Необычный объект, который привлекает внимание
Переход в

мир ребёнка
Идеальный носитель языка, который всегда под рукой и вовремя

уходит
https://www.youtube.com/watch?v=di2oVPYTizY как работать с куклами на уроке иностранного языка
Куклы на уроке иностранного языка:Необычный объект, который привлекает вниманиеПереход в мир ребёнкаИдеальный носитель языка, который всегда под

Слайд 7Куклы-носители английского языка

Куклы-носители английского языка

Слайд 8Action Stories+ TPR
https://www.youtube.com/watch?v=1Mk6RRf4kKs истории на уроке иностранного языка с

Гербертом Пухтой –
Устное опережение
Активизация всех сенсорных каналов одновременно
Деятельностный подход
https://www.youtube.com/watch?v=FZMdhzM9Zyo

Мышка Инки и её друзья объясняют, как хорошо уметь читать
Action Stories+ TPRhttps://www.youtube.com/watch?v=1Mk6RRf4kKs  истории на уроке иностранного языка с Гербертом Пухтой – Устное опережениеАктивизация всех сенсорных

Слайд 9Риторическая компетенция как часть речевой компетенции
РК
РК Умения
РК Компетенции
Компетентность как

овладение компетенциями

Риторическая компетенция как часть речевой компетенцииРКРК Умения РК КомпетенцииКомпетентность как овладение компетенциями

Слайд 10Yes, I agree with the statement
No, I disagree with the

statement
Поляризация исходного утверждения
Игра:
The round of ideas

Yes, I agree with the statementNo, I disagree with the statementПоляризация исходного утвержденияИгра:The round of ideas

Слайд 11 Риторическая компетенция: умения
ддеефиниции
Связь аргументов с примерами
Умение сформулировать дефиницию
Умение строить аргумент
Умение

построить монологическое высказывание
Умение задавать контрвопросы
ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ «ЗА» . «ПРОТИВ» И

УМЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРАТЕГИЯМИ ЧТЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С толковыми словарями ,справочной литературой, статистическими данными,ТЕКСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ -ИНТЕРНЕТ

УЧЕБНЫЕ ДЕБАТЫ

Умение увидеть проблему в теме

Риторическая компетенция: умения ддеефиницииСвязь аргументов с примерамиУмение сформулировать дефиницию Умение строить аргументУмение построить монологическое высказываниеУмение задавать

Слайд 12Структура дебатного блока
ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ (MIND MAP)
ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ, УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО СХЕМЕ.

ФОРМУЛИРОВКА ДЕФИНИЦИЙ ПО ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ. ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ. УРУ –ОТРАБОТКА УТОЧНЯЮЩИХ ВОПРОСОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЯМ.
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА № 1 («за»). ЧТЕНИЕ ТЕКСТА № 2(«ПРОТИВ»)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРГУМЕНТОВ «ЗА» И «ПРОТИВ» ИЗ ПРОЧИТАННЫХ ТЕКСТОВ ПО ТАБЛИЦЕ. ДОПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА СВОИМИ АРГУМЕНТАМИ.
УСЛОВНО-РЕЧЕВЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ. ИГРА «МЫСЛЬ ПО КРУГУ»
ПОДГОТОВКА БЛОКОВ «ЗА И ПРОТИВ» -ЧТЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПОДГОТОВКА ДЕФИНИЦИЙ С ТОЛКОВЫМИ СЛОВАРЯМИ, ПОИСК ФАКТОВ И ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА
УЧЕБНЫЕ ДЕБАТЫ.ОБОБЩЕНИЕ ИТОГОВ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ УЧАСТНИКОВ.

Структура дебатного блокаВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ (MIND MAP)ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ, УСТНОЕ

Слайд 13Тема: «Еда»
Лучше есть дома, а не в кафе
Фаст фуд убивает!
Праздника

без вкусной еды не бывает!
Если не умеешь готовить, то не

научишься никогда
……………………………..
Тема: «Еда»Лучше есть дома, а не в кафеФаст фуд убивает!Праздника без вкусной еды не бывает!Если не умеешь

Слайд 14Fast food should go!

Give definitions to the terms
Food, fast food,

healthy, restaurant,
café, canteen, home-made food,
takeaway service, diet, food

pyramid,
cuisine, nutritious, harmful,
dangerous,
tasty, fattening….?
Healthy=amoeba word (healthy for whom?)

Fast food should go!Give definitions to the termsFood, fast food, healthy, restaurant, café, canteen, home-made food, takeaway

Слайд 15Mind map (ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ)для заполнения из рабочих ЛЕ по теме
food
Where

we eat
Healthy food
Unealthy food
Fast food
This food is…
Delicious
Easy to digest
……
Disgusting
Fattening
…..
Chinese takeaway
……
В

российской методике применение опорных конспектов Виктора Фёдоровича Шаталова была разработана сначала для уроков математики, а затем для другим предметов школьной программы см. https://alterozoom.com/documents/12866.html
Mind map (ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ)для заполнения из рабочих ЛЕ по темеfoodWhere we eatHealthy foodUnealthy foodFast foodThis food is…DeliciousEasy

Слайд 16Рабочие тексты для чтения
Текст «за»
Текст «против»
Текст с противоположными позициями
Сортировка аргументов

(КМ!!!!)
Поиск дополнительного материала
Создание текстов своих выступлений

Рабочие тексты для чтенияТекст «за»Текст «против»Текст с противоположными позициямиСортировка аргументов (КМ!!!!)Поиск дополнительного материалаСоздание текстов своих выступлений

Слайд 17У нас нет на это времени!!!
Применяем элементы технологии, начиная с

4-5 класса общеобразовательных школм
Фрагменты дебатного блока
Поэтапное формирование умений РК
Техника работы

с адаптированными (А2-B1) толковыми словарями
Изолированное использование дебатных техник
Работа на лексическом и текстовом материале своего УМК
У нас нет на это времени!!!Применяем элементы технологии, начиная с 4-5 класса общеобразовательных школмФрагменты дебатного блокаПоэтапное формирование

Слайд 18Информация к размышлению, руководство к действию
http://dok.opredelim.com/docs/index-65047.html

методика опорных конспектов Виктора Фёдоровича Шаталова
https://www.youtube.com/watch?v=R_nPUuPryCs что такое Jazz

Chants? Рассказывает Caroline Graham/ которая их и придумала
http://www.eslflow.com/debateanddiscussionlessons.html готовые темы и планы уроков по развитию навыков говорения
https://www.englishclub.com/speaking/agreeing-disagreeing-topics.htm темы для дискуссий
https://www.youtube.com/watch?v=y8acJOv1CDk групповые и коллективные формы работы в обучении иностранному языку на высоких уровнях
http://idebate.org/sites/live/files/standards/documents/rules-karl-popper.pdf правила дебатов Карла Поппера
https://www.yumpu.com/en/document/view/28152876/modified-karl-popper-debate-format-idealforestryubcca/2 методическое пособие с изложением правил дебатов Поппера
http://www.myshared.ru/slide/947708 учебные «политические « дебаты – как организовать
https://www.youtube.com/watch?v=2wJgt2kurMs пример урока по развитию навыков устной речи –‘What are gadgets?’
Информация к размышлению, руководство к действиюhttp://dok.opredelim.com/docs/index-65047.html     методика опорных конспектов Виктора Фёдоровича Шаталоваhttps://www.youtube.com/watch?v=R_nPUuPryCs

Слайд 19Книги для Вас – здесь: www.bookshop247.com

Книги для Вас – здесь: www.bookshop247.com

Слайд 20Давайте дружить в социальных сетях!
YELC
В Контакте
https://vk.com/yelckrsk
Новые книги
Семинары
Консультации методистов

онлайн
Видео, бесплатные ресурсы и информация к размышлению

Давайте дружить в социальных сетях! YELCВ Контактеhttps://vk.com/yelckrsk Новые книгиСеминары Консультации методистов онлайнВидео, бесплатные ресурсы и информация к

Слайд 21Мы в Красноярске:
Магазин YELC по адресу Красноярск , ул. Батурина,

д.15 График работы магазина на Батурина: Понедельник - суббота С 11-00 до 19-00

(без обеда) т. 275-58-98

Магазин YELC в ТЦ «Эверест»
Красноярск, ул. Диктатуры пролетариата, 32, 2 этаж торговой части здания  тел. 8 (391) 211-37-71, 211-25-11  e-mail: mlc.everest@mail.ru 

Мы в Красноярске:Магазин YELC по адресу Красноярск , ул. Батурина, д.15 График работы магазина на Батурина: Понедельник

Слайд 22Мы
В Контакте
https://vk.com/bookshop247
Новые книги
Семинары
Консультации методистов онлайн
Видео, бесплатные ресурсы, интервью

с авторами учебников

МыВ Контактеhttps://vk.com/bookshop247 Новые книгиСеминары Консультации методистов онлайнВидео, бесплатные ресурсы, интервью с авторами учебников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика