Разделы презентаций


ПрезентацияЛ3-4З_2

Содержание

Лекция 3-4Области применения цифровых технологийАссистентМаъруфи МаксудКафедра инноваций и инвестицийКазанского федерального университета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Лекция 3-4
Области применения цифровых технологий
Ассистент
Маъруфи Максуд

Кафедра инноваций и инвестиций
Казанского федерального

университета

Лекция 3-4Области применения цифровых технологийАссистентМаъруфи МаксудКафедра инноваций и инвестицийКазанского федерального университета

Слайд 3Лекция 3
Использование QR-кода
Quick Response Code — код быстрого реагирования.
Разработана японской

компанией Denso Corp.
в 1990-х годах
Понятие QR-код

Лекция 3Использование QR-кодаQuick Response Code — код быстрого реагирования.Разработана японской компанией Denso Corp. в 1990-х годахПонятие QR-код

Слайд 4Лекция 3
Использование QR-кода
Отслеживание товаров
в автомобильной промышленности
Информация о любом предмете


Лекция 3Использование QR-кодаОтслеживание товаров в автомобильной промышленностиИнформация о любом предмете

Слайд 5Лекция 3
Использование QR-кода
Способ оплаты


Гиперссылка


Власти Китая полностью легализовали применение данной технологии

во всех сферах жизнидеятельности свой страны
Первые бумажные деньги появились в

Китае в 806 году нашей эры. 
Лекция 3Использование QR-кодаСпособ оплатыГиперссылкаВласти Китая полностью легализовали применение данной технологии во всех сферах жизнидеятельности свой страныПервые бумажные

Слайд 6Лекция 3
Современные способы оплаты
Наличные средства
Традиционные
Недостатки
Износ
Кража
Комиссия за снятие
Человеческий фактор

Преимущества

Лекция 3Современные способы оплаты Наличные средстваТрадиционныеНедостаткиИзносКражаКомиссия за снятиеЧеловеческий факторПреимущества

Слайд 7Лекция 3
Современные способы оплаты
2. Банковские переводы
Традиционные
Преимущества&недостатки
3. Кредитные карты

Лекция 3Современные способы оплаты 2. Банковские переводыТрадиционныеПреимущества&недостатки3. Кредитные карты

Слайд 8Лекция 3
Современные способы оплаты

Лекция 3Современные способы оплаты

Слайд 9Лекция 3
Современные способы оплаты
NFC



Цифровые
Near field communication, 
NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя

бесконтактная связь»)

Лекция 3Современные способы оплаты NFCЦифровыеNear field communication, NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь»)

Слайд 10Лекция 3
Современные способы оплаты
2. QR



Цифровые
Отсканировать QR-ценник
Дождаться поступление средств продавцу
Алгоритм

Лекция 3Современные способы оплаты 2. QRЦифровыеОтсканировать QR-ценникДождаться поступление средств продавцуАлгоритм

Слайд 11Лекция 3
Использование QR в Китае
Tencent
Alibaba
Visa
Увеличение денежного обращения и дальнейшего контроля

за ним
Рост мобильных платежей в 50 раз по сравнению США
Конкуренция

платежным системам Visa и Mastercard


Основоположники

Экономический эффект

Лекция 3Использование QR в КитаеTencentAlibabaVisaУвеличение денежного обращения и дальнейшего контроля за нимРост мобильных платежей в 50 раз

Слайд 12Лекция 3
Использование QR в Китае
Доступность
Экономическая эффективность
Скорость
Подделка QR-кода злоумышленниками
Ограничение использования

для приезжих



Преимущества
Недостатки

Лекция 3Использование QR в КитаеДоступностьЭкономическая эффективностьСкорость  Подделка QR-кода злоумышленникамиОграничение использования для приезжихПреимуществаНедостатки

Слайд 13Лекция 3
Внедрение IT в Индии
Более 200 млн чел. живут за

чертой бедности
Проблемы с идентификацией (отсутствие документов, удостоверяющих личность)
Неэффективное расходование государственных

средств

Электронная регистрация населения – Aadhaar.
Присвоение уникального 12-значного номера



Кейс

Решение

Лекция 3Внедрение IT в ИндииБолее 200 млн чел. живут за чертой бедностиПроблемы с идентификацией (отсутствие документов, удостоверяющих

Слайд 14Лекция 3
Внедрение IT в Индии
Регистрация 99% жителей от 18 лет
Доступность

государственных и банковских услуг
Снижение уровня подделки документов
За 2,5 года экономия

7,5 млн $

Результат

Лекция 3Внедрение IT в ИндииРегистрация 99% жителей от 18 летДоступность государственных и банковских услугСнижение уровня подделки документовЗа

Слайд 15Лекция 3
IoT
Способ связывания различных объектов с Интернетом, для их взаимодействия

друг с другом и внешней средой
Первая «интернет вещь» – 1990

год Д. Ромки – тостер.
1990 г. – К. Эштан

Понятие

Интересные факты

Понятие IIoT

Использование «интернет вещей» в промышленности

Лекция 3IoTСпособ связывания различных объектов с Интернетом, для их взаимодействия друг с другом и внешней средойПервая «интернет

Слайд 16Лекция 3
IoT
Интернет вещей «появился на свет» в промежутке между 2008

и 2009 годами

Лекция 3IoTИнтернет вещей «появился на свет» в промежутке между 2008 и 2009 годами

Слайд 17Лекция 3
Сферы применения IoT
• Решения для создания интеллектуальных сервисов безопасности
• Решения для

создания интеллектуальных сервисов оптимизации использования ресурсов домохозяйствами
• Сервисы класса fleet management

для индивидуальных перевозчиков
• Сервисы UBI-страхования
• Сервисы технического обслуживания по фактическому состоянию

«Умный дом»

«Умный транспорт»

Лекция 3Сферы применения IoT•	Решения для создания интеллектуальных сервисов безопасности•	Решения для создания интеллектуальных сервисов оптимизации использования ресурсов домохозяйствами•	Сервисы

Слайд 18Лекция 3
Сферы применения IoT
• Решения для автоматической передачи и анализа данных

с POS-терминалов, включая виртуальные
• Управление запасами домохозяйств как сервис
• Преждевременная диагностика различных

заболеваний
• Автоматический сбор данных о пациентах


«Торговля и финансовые услуги»

«Здоровье»

Лекция 3Сферы применения IoT•	Решения для автоматической передачи и анализа данных с POS-терминалов, включая виртуальные•	Управление запасами домохозяйств как

Слайд 19Лекция 3
Факторы развития и недостатки IoT
Обязательное наличие бесперебойного доступа к

сети Интернет
Правительство РФ к 2020 году - 300 млрд. руб.
• конфиденциальность
• безопасность
• преднамеренное

устаревание устройств
• энергообеспечение


Инфраструктура

Недостатки

Лекция 3Факторы развития и недостатки IoTОбязательное наличие бесперебойного доступа к сети ИнтернетПравительство РФ к 2020 году -

Слайд 20Лекция 4
M2M
решения, которые позволяют устройствам обмениваться информацией друг с другом

или же передавать её в одностороннем порядке
Machine-to-machine (межмашинное взаимодействие)
Сферы применения
Банки
Платежные

системы
Транспорт&логистика
Безопасность
Энергетика, ЖКХ
Потребительская электроника
Здравоохранение
Лекция 4M2Mрешения, которые позволяют устройствам обмениваться информацией друг с другом или же передавать её в одностороннем порядкеMachine-to-machine

Слайд 21Лекция 4
M2M
Преимущества
• повышение эффективности функционирования
• конкурентоспособность
• соблюдение нормативных требований

Лекция 4M2MПреимущества•	повышение эффективности функционирования• конкурентоспособность•	соблюдение нормативных требований

Слайд 22Лекция 4
IoT в b2c и b2b
Умный дом
Носимые устройства (умные

браслеты)
Умная одежда
Smart TV
Девайсы для животных и др.
• умный транспорт,беспилотники
• страховая телематика (удаленное

управление)
• умные рабочие места
Smart Grid
Smart Factory
Smart City



b2c

b2b

Лекция 4IoT в b2c и b2b Умный домНосимые устройства (умные браслеты)Умная одеждаSmart TVДевайсы для животных и др.•	умный

Слайд 23Лекция 4
Технологии умного дома
Системы управления и связи;
Система отопления, вентиляции и

кондиционирования;
Система освещения;
Система электропитания здания;
Система безопасности и мониторинга.
Интеграция систем в единую

систему управления зданием
Лекция 4Технологии умного домаСистемы управления и связи;Система отопления, вентиляции и кондиционирования;Система освещения;Система электропитания здания;Система безопасности и мониторинга.Интеграция

Слайд 24Лекция 4
Страховая телематика
Умное страхование
Intouch - российская страховая компания прямого страхования.
Страхование

КАСКО - >
установка мониторингового устройства - > 20 %

возврат от стоимости полиса через месяц

Города участники: Москва,
Санкт-Петербург

Анализ стиля вождения, включая:
Скорость передвижения;
Интенсивность торможения/ускорения;
Ошибки при перестроении

Лекция 4Страховая телематикаУмное страхованиеIntouch - российская страховая компания прямого страхования.Страхование КАСКО - > установка мониторингового устройства -

Слайд 25Лекция 4
Умная одежда
Автоматическая шнуровка Nike
Bluetooth-гарнитура
Bluetooth-гарнитура (музыка)
Bluetooth-гарнитура
Метки для поиска потерянных вещей
Для

тренировок

Лекция 4Умная одеждаАвтоматическая шнуровка NikeBluetooth-гарнитураBluetooth-гарнитура (музыка)Bluetooth-гарнитураМетки для поиска потерянных вещейДля тренировок

Слайд 26Лекция 4
Технологии умного дома

Лекция 4Технологии умного дома

Слайд 27Лекция 4
Технологии умного города
Парящие машины
Роботы
Лазеры
Голографические объекты
Понятие
Интеграция ИКТ и IoT для

управления городским имуществом с целью улучшения качества жизни, оптимизации затрат

и тд.
Лекция 4Технологии умного городаПарящие машиныРоботыЛазерыГолографические объектыПонятиеИнтеграция ИКТ и IoT для управления городским имуществом с целью улучшения качества

Слайд 28Лекция 4
Технологии умного города

Лекция 4Технологии умного города

Слайд 29Лекция 4
Технологии умного города

Лекция 4Технологии умного города

Слайд 30Лекция 4
Примеры внедрения технологий умного города
Более 20 000 сенсоров для

определения:
Количества свободных мест на парковках
Соотношения машин и пешеходов
Количество мусора в

баках
Степени загрязнённости воздуха
Мобильное приложение для жителей и туристов
11 млн. евро.

Сантандер (Испания)

Лекция 4Примеры внедрения технологий умного городаБолее 20 000 сенсоров для определения:Количества свободных мест на парковкахСоотношения машин и

Слайд 31Лекция 4
Умные города РФ

Лекция 4Умные города РФ

Слайд 32Лекция 4
Использование IoT
Голос
Отпечатки пальцев
Лицо
Сердечный ритм
Сетчатка глаза
ТТС
Почта банк
Hitachi
Тинькофф
Открытие
Сбербанк
Способы идентификации клиентов
Компании

Лекция 4Использование IoTГолосОтпечатки пальцевЛицоСердечный ритмСетчатка глазаТТСПочта банкHitachiТинькоффОткрытиеСбербанкСпособы идентификации клиентовКомпании

Слайд 33Лекция 4
Ритейл
Ритейл – розничная торговля для массового потребителя с использованием

сетевой модели.
X5
N-tech.Lab
Понятие
Компании

Лекция 4РитейлРитейл – розничная торговля для массового потребителя с использованием сетевой модели. X5N-tech.LabПонятиеКомпании

Слайд 34Лекция 4
N-tech.Lab
Казино
Ритейл
Мероприятия
Корпоративная и общественная безопасность

Upsale
Уменьшение очередей в кассах
Анализ проходимости
Оценка удовлетворенности

клиентов
Предотвращение воровства
VIP-обслуживание
Cферы деятельности
Ритейл

Лекция 4N-tech.LabКазиноРитейлМероприятияКорпоративная и общественная безопасностьUpsaleУменьшение очередей в кассахАнализ проходимостиОценка удовлетворенности клиентовПредотвращение воровстваVIP-обслуживаниеCферы деятельностиРитейл

Слайд 35Лекция 4
Перечень самых продаваемых товаров в сети Интернет

Лекция 4Перечень самых продаваемых товаров в сети Интернет

Слайд 36Лекция 4
Кейсы
Х5
Amazon - > Wall-Mart
Alibaba - >Hema -> Robot.He
Понятие

Лекция 4КейсыХ5Amazon - > Wall-MartAlibaba - >Hema -> Robot.HeПонятие

Слайд 37Лекция 5
Использование современных технологий в ритейле
Покупательская тактика, когда покупатель

осматривает товар, получает консультацию, сравнивает товары в обычном магазине, а

затем покупает понравившийся ему товар онлайн (как правило, в интернет-магазинах) за меньшие деньги.

Шоуруминг

Иногда покупка в интернете осуществляется в магазине, прямо у прилавка с товаром.

Причины возникновения

- низкие операционные затраты при онлайн продажах
- не развитость демонстрационных и презентационных технологий онлайн торговли

Лекция 5Использование современных технологий в ритейле Покупательская тактика, когда покупатель осматривает товар, получает консультацию, сравнивает товары в

Слайд 38Лекция 5
Использование современных технологий в ритейле
Преобразование торговых центров, ритейлов

шоу-румы для онлайн торговли
Последствия
Низкие цены на определенные категории товаров
Предоставление расширенной

гарантии
Уникальное торговое предложение (специальный ассортимент)
Предзаказ и доставка покупателю
Открытие интернет-представительства

Способы решения

Примеры

Лекция 5Использование современных технологий в ритейле Преобразование торговых центров, ритейлов шоу-румы для онлайн торговлиПоследствияНизкие цены на определенные

Слайд 39Лекция 5
Использование современных технологий в ритейле
Кража товаров
Необходимость содержания персонала

(>10 % расходов)
Очереди в кассах
Просроченная продукция и др.
Проблемы (продовольственные магазины)


BingoBox
(Amazon Go)

$14 800 – стоимость запуска одного киоска
$370 – операционные расходы в месяц

Отсутствие персонала
Предотвращение краж
Быстрое обслуживание
Более высокая прибыль

Лекция 5Использование современных технологий в ритейле Кража товаровНеобходимость содержания персонала (>10 % расходов)Очереди в кассахПросроченная продукция и

Слайд 40Лекция 5
Способы идентификации

Лекция 5Способы идентификации

Слайд 41Лекция 5
Технология распознавания лиц
Современные технологии позволяют идентифицировать человека по его

лицу
с точностью 99%
Точность распознавания
Ключевые опорные точки
расстояние между глазами
ширина ноздрей

и длина носа
высота и форма скул
ширина подбородка
высота лба и др.
Лекция 5Технология распознавания лицСовременные технологии позволяют идентифицировать человека по его лицу с точностью 99%Точность распознаванияКлючевые опорные точкирасстояние

Слайд 42Лекция 5
Кейс FindFace (NtechLab)
Преимущества
поиск знакомых и родственников
знакомства
Информация
Российский стартап.
Первый в

мире сервис для поиска людей по фотографии в сети «ВКонтакте».


Точность распознавания - 80%.
Время, необходимое на распознавание - 0,5 сек.
Дата запуска: февраль 2016 года. За 3 месяца аудитория более 1 млн активных пользователей.

Недостатки

Мошеннические действия

Лекция 5Кейс FindFace (NtechLab)Преимуществапоиск знакомых и родственниковзнакомстваИнформацияРоссийский стартап. Первый в мире сервис для поиска людей по фотографии

Слайд 43Лекция 5
Развитие технологий – почва для создания стартапа! (с)

Лекция 5Развитие технологий – почва для создания стартапа! (с)

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика