Разделы презентаций


Презентацию подготовила: учитель начальных классов МОУ Сухтелинская ООШ Петух

Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению простейших арифметических действий. При подготовке детей к вычислительной деятельности одной из наиболее важных задач является знакомство с составом числа из двух

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила:
учитель начальных классов
МОУ «Сухтелинская ООШ»
Петух

Элла Михайловна
Методика изучения состава числа
занимательного задания

Презентацию подготовила: учитель начальных классов МОУ «Сухтелинская ООШ» Петух Элла МихайловнаМетодика изучения состава числазанимательного задания

Слайд 2Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению

простейших арифметических действий.

При подготовке детей к вычислительной деятельности одной

из наиболее важных задач является знакомство с составом числа из двух меньших чисел.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: осознание детьми того, как число может быть образовано из других чисел.

ТРЕБОВАНИЯ:

постепенность;

не заучивать состав, а учить понимать способ действия;

использовать предметные, символические, графические модели;

показать ВСЕ возможные варианты разложения числа на два меньших (по формуле n-1, где n – натуральное число).
Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению простейших арифметических действий. При подготовке детей к

Слайд 3ПРИЕМЫ РАБОТЫ (для числа 5):
Учитель выкладывает 5 кругов одного цвета,

с обратной стороны круги имеют другой цвет (например, красный и

синий). Выяснить, сколько кругов, чем они похожи.


Перевернуть первый круг, уточнить: сколько синих? сколько красных? сколько всего кругов? Сколько взяли синих и красных кругов, чтобы всего получилось 5? Выяснить, как получилось число 5:
ПРИЕМЫ РАБОТЫ (для числа 5):Учитель выкладывает 5 кругов одного цвета, с обратной стороны круги имеют другой цвет

Слайд 4Разделите 5 треугольников на две группы разными способами:

Обведите числа, из

которых состоит число 5:

1, 4, 3, 4, 1, 5, 2,

4, 1, 3, 2
Разделите 5 треугольников на две группы разными способами:Обведите числа, из которых состоит число 5:1, 4, 3, 4,

Слайд 5Медведица попросила медвежонка принести из леса 5 грибов. Это должны

быть подосиновики и белые грибы. Покажи, как медвежонок может составить

группу из этих грибов.

На 4 клумбах надо посадить по 5 цветов, причем на одной клумбе должны расти розы и тюльпаны. Как по-разному это можно сделать?

Расставь 5 пирамидок на двух полках. Как это можно сделать?

Разделить 5 карандашей между двумя детьми. Сколькими способами это можно сделать?

У меня в двух руках 5 пуговиц. Сколько может быть пуговиц в каждой руке? Если в правой 3, то сколько в левой? (данное задание дети выполняют исходя из отчетливых представлений о составе числа 5, в случае затруднения предложить воспользоваться предметной моделью, например, палочками, для того, чтобы восстановить вариант разложения: отсчитать 5 палочек, отложить в сторону 3, посмотреть, сколько осталось в другой группе).
Медведица попросила медвежонка принести из леса 5 грибов. Это должны быть подосиновики и белые грибы. Покажи, как

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика