Слайд 2Направления движения поездов формирования пассажирского вагонного депо Иркутск
Основные направления поездов
ЛВЧД
- Иркутск
Москва
Наушки
Южные направления:
Кисловодск, Адлер, Анапа
Местные направления:
Усть-Илимск
Северобайкальск
Улан-Удэ
Забайкальск
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД.
Слайд 4Причины роста количества случаев провоза граждан без проездных документов.
Основные
причины допуска нарушений работниками поездных бригад.
Основные причины
Стаж работы
в должности
Уровень образования
проводников
напряженность и
рассеянность
проводника
Низкая эффективность
применения знаний
Неосознание степени
ответственности
Отсутствие культуры
правил в организации
работы
Слайд 6Причины роста количества случаев провоза граждан без проездных документов.
Мероприятия
направленные на искоренение случаев безбилетного провоза.
1. Организовать ежемесячный сбор ЛНП
на уровне структурного подразделения, и, ежеквартальный, на уровне филиала, с детальным обсуждением причин и следствий получения актов ЛУ-4, с разработкой мероприятий и выработкой действий
2. Установить порядок ежедневного контроля начальника поезда за проездом граждан по льготным проездным документам с отметкой в рейсовом журнале ВУ-6.
3. Учитывая, что первопричиной нахождения безбилетного пассажира в вагоне, является допуск его в вагон на посадке, запланировать практические проверки инструкторами порядка посадки пассажиров на каждой станции, при проверке поездной бригады, в пути следования.
4. В параметры премирования инструкторского состава ввести дополнительный параметр, который будет зависеть от рейтинга поездной бригады, закрепленной за инструктором.
5. Рассмотреть возможность проведения совместных совещаний инструкторов, в пределах филиала, в пределах сети АО «ФПК», для обмена опытом и рассмотрения передовых идей и инструментов управления резервом проводников, а также активизации инициативы инструкторского состава.
6. . Осуществлять подбор персонала для обслуживания общих вагонов, совместно с психологами, выбирать категорию людей, способных выполнять поставленные задачи, а, соответственно, будут, благонадежны.
7. Для снижения трудоемкости проверки документов проводниками при посадке, предлагаем, при оформлении льготных проездных документов, в билетных кассах, сканировать документ с сохранением его в системе АСУ- ЭКСПРЕСС-3.
8. Разрешить оформлять квитанции ЛУ-10Д начальником поезда на тоже место, в случае обнаружения расхождений в билете с фактически предъявленным удостоверением личности пассажира, а также рассмотреть вопрос, о разрешении выписки квитанций ЛУ-10Д, проводниками, а не ЛНП.
9. Рассмотреть вопрос о премировании проводников и ЛНП, выявивших безбилетников.
10. Учитывая, что проводнику, при посадке пассажира в поезд, необходимы только некоторые данные из всех строчек служебной информации проездного документа, внести изменения в программное обеспечение и обеспечить выделение жирным шрифтом данных ФИО пассажира, № поезда, №вагона, даты, номера и серии документа, удостоверяющего личность.