Слайд 1Прием письменного умножения.
900igr.net
Слайд 3234 х 2 = (200 + 30 + + 4)
х 2 = 200 х 2 + + 30 х
2 + 4 х 2 =
= 400 + 60 + 8 =
= 468
Слайд 4234 х 2 = (200 + 30 + + 4)
х 2 = 200 х 2 + + 30
х 2 + 4 х 2 =
= 400 + 60 + 8 =
= 468
Слайд 7 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
Слайд 9 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева
ставлю знак умножения “х”, провожу под записью черту.
Слайд 11 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева
ставлю знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение
с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
Слайд 13 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева
ставлю знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение
с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.
Слайд 15 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева
ставлю знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение
с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа.
Слайд 17 Алгоритм письменного умножения.
1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева
ставлю знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение
с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа.
6. Умножение закончено, так как цифра старшего разряда 1-го множителя оказалась умноженной. Читаю ответ.