Разделы презентаций


Приложение № 3 к циклу лекций по Управлению ИСП. Оргструктура команды

Содержание

Вопросы управления, последующее описание в ПЗ. * Вопросы Управления в дирекции, функциональная связь с ЦО:Организационная структура Управления Проектом, связи в Дирекции, команде управления и поддержки в ЦО. Плоский макет и макет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Приложение № 3 к циклу лекций по Управлению ИСП. Оргструктура команды управления ИСП с распределенной командой и иерархией, Аффилированный Генеральный Подрядчик. Проект «ЗАПСИБ-2» Презентация

Вопросы управления;
Организационная структура Проекта. Плоский макет (№1) и макет с иерархией управления (№2), связи, зависимости;
Разграничение полномочий ЦО Общества и дирекции;
Изменения в структуре, процессах и функционале Общества;
Управление процессами и рисками;
Финансовый контроль, проектный контроль.



Слайд 2Вопросы управления, последующее описание в ПЗ.

* Вопросы Управления в

дирекции, функциональная связь с ЦО:
Организационная структура Управления Проектом, связи в

Дирекции, команде управления и поддержки в ЦО. Плоский макет и макет с иерархией.
Организационная структура Управления Дирекцией, процессами и функционалом на площадке, роли в Дирекции.
- Управление строительством:
Строительно- монтажными работами, ПНР, стоимостью, Оперативно диспетчерское управление;
Планирование и контроль, геодезическое сопровождение, ОТ и ТБ, ПБ и ООС;
Управление ресурсами и финансами строительства, тендерами, контрактами и поставками:
Проведение торгово-закупочных процедур, ТК Проекта;
Комплектация материалами и изделиями;
Комплектация техникой, механизмами, оборудованием, спецоснасткой;
Обеспечение субподрядом, услугами, аудитом, экспертизой;
Обеспечение логистики, складского хозяйства, учета движения материалов и оборудования 1С;
Обеспечение финансирования, движения документов на оплаты в соответствии с договорами, проводки
Проектный и финансовый контроль и управление:
Контроль и управление бюджетом Проекта;
Контроль и управление графиком Проекта;
Контроль и управление рисками и другими ограничениями Проекта;
Запросы на изменения параметров Проекта
- Управление инжинирингом, технологией производства, документацией
Получение и проверка ПСД, обратная связь с ПО;
Выдача документации в производство работ, работа с подрядчиками;
Внесение изменений в ПСД, работа с авторским надзором;
Обеспечение работ ППР, технологическими картами;
Сбор, проверка, систематизация и архивирование ИД от подрядчиков, соответствие с КС;
Обеспечение сметами, проверка КС на соответствие сметам, договорам, правилам и политике ЦО;
Подготовка ПЗС-1, редактирование для ПЗС-2.
Обеспечение корпоративной и экономической безопасности
ТЗП, договорная работа, охрана ТМЦ, система допуска на площадку, работа с персоналом
Административное и хозяйственное обеспечение
Документооборот, контроль графиков и финансов (с ЦО), языковое обеспечение, хозобеспечение, транспорт
Юридическое обеспечение
Обеспечение персоналом







Вопросы управления, последующее описание в ПЗ. * Вопросы Управления в дирекции, функциональная связь с ЦО:Организационная структура Управления

Слайд 3Организационная структура № 1 Дирекции реализации проекта «ЗАПСИБ-2».

Вариант плоского макета, Связи, влияния.

Пояснения, описание

В данной оргструктуре, в связи со стандартом плоского макета, и невозможностью показать иерархию подчиненности, причинно- следственные связи управления, функционала, был принят вариант цветового решения, как компромисс для обозначения связей и влияния. Дальнейшее наращивание информации в плоском макете затруднено для воплощения и восприятия, следующим этапом будет макет оргструктуры с иерархией и связями

Обозначения: , : Красным цветом показаны связи с субъектами и членами команды управления и поддержки Проекта Единоличного органа управления Общества или его представителя, а также степень влияния на принимаемые ими решения (доля данного цвета). Синим- от функциональных управлений Общества. Зеленым- от руководителя Проекта. Желтым- от Руководителей управлений и групп дирекции, персонала прямого подчинения. При этом расположение цвета и его доля, в верней части значка субъекта, показывают влияние от вышестоящих субъектов управления, в нижней- связи и влияние на нижестоящие субъекты, и в общем случае- горизонтально- вертикальные функциональные связи дирекции и ЦО, внутри дирекции.
Условия: В связи со стоимостью и объемом работ Проекта, и возникающим, по этой причине, требований к оперативности действий и принятия решений, безусловно центр тяжести функционала ЦО должен быть перенесен на место реализации Проекта, как по перечню, так и по объему. Это предполагает выполнение процессов и функционала экстерриториально, но с уровнями принятия решений. Для этого в структуре Дирекции должны быть прямые исполнители функционала, как и в ЦО, с разграничением полномочий по уровню. Поэтому, условно обозначены не только структура управления, но и функционал на площадке, который является продолжением функционала Управлений ЦО: Тендерные процедуры и комиссия (ТК), подготовка и заключение договоров до 10 млн. руб., ресурсообеспечение с формированием ПЗС-1,2 по СТО СМК 06-2013, п.2.1, формирование нового типа заявок ПЗСТ-1,2 (техника и механизмы), отчетность и контроль Проекта, инжиниринговое и техническое обеспечение документацией.
Субъективно: В связи с объемами применяемых механизмов и техники, ступенчатой дискретностью количества по времени, необходимо использование обычного для Генерального Подрядчика подразделения- Управления механизации работ (УМР).

1

2

3

4


Организационная структура № 1 Дирекции реализации проекта «ЗАПСИБ-2».

Слайд 4 1. Организационная структура Дирекции реализации Проекта «ЗАПСИБ-2», связи, влияния

Директор

проекта ТК
Руководитель управления ТК Главный инженер по организации строительства,

1чел

СТ ГМ

Ведущий специалист по ОТ, ПБ и ООС, по зонам работ, 4 чел

Главный специалист по строительному контролю, по видам работ, по зонам, 16 чел

Главный специалист-геодезист 4 чел

Главный специалист по проектной документации (ГИП), 4 чел

Главный специалист по исполнительной документации 4 чел

Главный специалист по сметной работе 4 чел

Гл. специалист (в т.ч ПЗСМ-2) по обеспечению ресурсами, -материалы, 8 чел

Команда поддержки Проекта в ЦО

2. Управление инжиниринга, производственно- техническое обеспечение Проекта

4. Управление обеспечения ресурсами, контрактации, учета движения материалов и оборудования (ОС-15, М-15, М-29, ОИМЗ)

Главный специалист по планированию, отчетности и контролю проекта 2 чел

1. Управление организации строительства «Запсиб-2» (ОЗХ, Полимер и т.д.), по зонам работ

Ведущий специалист-геодезист 4 чел

Главный специалист по ОТ, ПБ и ООС 1 чел

Руководитель управления ТК Технический директор, 1 чел

Ведущий специалист по сметной работе , ПЗСМ-1, 8 чел

Ведущий специалист, 4 чел, по графикам, планированию и отчетности, ПЗСМ-1, ПЗСТ-1

Ведущий специалист по исполнительной документации, по зонам работ, 12 чел

Ведущий специалист по проектной документации, ПЗСМ-1, 20 чел

4 чел Ведущий специалист по делопроизводству, экспедитор

Вед. специалист по обеспечению ресурсами, ПЗСМ-1, ПЗСТ-1, (МОЛ), 16 чел

3. Управление Администрирования, ХО и проектного контроля, персонал прямого подчинения

Руководители групп АО, ХО
2 чел

Главный специалист по КЭЧ, завхоз 2 чел.

Кладовщик (МОЛ) 8 чел

Руководители групп: ТЗП, договоры, комплектация материалов -2, комплектации техникой, 4 чел

Электрик, слесарь, рабочий, уборщицы, водители, 20 чел

Экспедитор (МОЛ) 4 чел

Кладовщик (МОЛ) 2 чел

Гл. специалист, бухгалтер- экономист, ТК 1С СТГМ, 1 чел

Всего, при 1 зоне работ- 41 чел, 4х зонах- 85 чел


Всего, при 1 зоне работ- 24 чел, 4х зонах-50 чел

Всего, при 1 зоне работ- 26 чел, 4х зонах-46 чел

Всего, при 1 зоне работ-31 чел, при 3х зонах- 49 чел

Переводчик, 4 чел

Главные специалисты: Гл. энергетик, Гл. механик, Гл. специалист ТГСВ, 3 чел

Всего, при 1 зоне работ- 121 чел, при 4х – 227 чел.

Гл. специалисты ЭБ, ТК 2 чел

Ведущие специалисты (ОГЭ, ОГМ, ТГСВ, оперативно- диспетчерское управление процессами), 10 чел

Ведущий специалист по строительному контролю, по видам работ, по зонам, 32 чел

Руководитель группы, по зонам работ, 4 чел

Контроль проекта (графики, финансы) 1 чел

Руководитель группы
1 чел член ТК ассоциативно

Правовая поддержка, член ТК ассоциативно 1 чел

Бухгалтерия, 1С, счета, оплаты, проводки М-15, Ос-15, ОИМЗ, М-29, 2 чел

Архивариус, выдача- приемка ПСД, 2-4 чел

Гл. специалист по обеспечению ресурсами, техника, механизмы, оснастка, ПЗСТ-2, 4 чел

Кадровая поддержка, 1 чел

Ресурсообеспечение, контроль М-15, Ос-15, ОИМЗ, М-29. члены ТК ассоциативно, ПЗСМ, ПЗСТ, 2 чел

Руководители групп
1,2,Проектной, исп. документац,
3.Ценообразования и СН 3 чел

Гл. специалист Юрист, ТК 1 чел

СЭБ, член ТК ассоциативно, 1 чел

Гл. специалист кадры, 2 чел

Руководитель Управления, председатель ТК, 1 чел

Ведущий бухгалтер- экономист учет материалов и оборудован, счета, накладные, 1С, 3 чел


УМР
Хозрасчет СТГ(М), аутсорсинг, ПЗСТ-2

Плоский макет

производственно- техническая, Инжиниринговая, ценовая поддержка, Работа с ПСД, ИРД 5 чел

Руководитель управления, ТК, 1 чел

1. Организационная структура Дирекции реализации Проекта «ЗАПСИБ-2», связи, влиянияДиректор проекта  ТКРуководитель управления ТК Главный инженер

Слайд 5Вариант макета с иерархия управления, условия по разграничению

полномочий дирекции и ЦО, связи, влияния.

Пояснения, описание

В оргструктуре № 2 показаны связи управления внутри Общества по реализации Проекта между Дирекцией и Командой поддержки, внутри Дирекции, между отдельными позициями в дирекции с командой поддержки, а также точки контактов с Субподрядчиками, другими контрагентами, с проектными организациями, и с надзорными органами. В данном случае цветовые решения являются дополнительным инструментом для обозначения связей и влияний, позволяют вписать оргструктуру в меньший графический формат, при большем количестве субъектов связей и управления.
Данная организационная структура по реализации Проекта требует существенных изменений в традиционной организации взаимоотношений в Обществе по реализации Проектов, внесения изменений в Локальные Нормативные Акты (ЛНА), регламенты, бизнес- процессы Общества, а также в управляющую документацию вышестоящей структуры управления Обществом. В противном случае оперативное управление не только строительными процессами, но и бизнес- процессами по Торгово- Закупочным Процедурам (ТЗП), заключению договоров, соблюдение сроков поставок, мобилизации и других мероприятий, существенно влияющих не только на графики и стоимости, но и на сами параметры Проекта, станет невозможным.
Существенным условием для возможности реализации Проекта является экстерриториальный принцип распределения полномочий, с параллельным накладыванием 2х ступеней уровня ответственности принимаемых решений (по сумме сделок и их значимости для параметров и ограничений Проекта). При этом функциональные специалисты, каждый на своем уровне непосредственно оперативно подчинены Директору проекта или Руководителю команды поддержки, и на горизонтальном уровне осуществляется непосредственный контроль функционального специалиста в Дирекции, ответственным специалистом соответствующего функционального управления Общества (в качестве члена Команды поддержки). При этом право самостоятельного решения по значительным сделкам принадлежит специалисту Команды поддержки, по не значительным- специалисту Дирекции, за специалистом Команды поддержки остаются совещательные и контрольные функции. И в том и в другом случае специалисты являются членами Тендерной комиссии Проекта (ТК). Для незначительной сделки достаточно подписи специалиста Дирекции .
Принцип построения ТК и проведения тендерных закупочных процедур (ТЗП) так же экстерриториален и является 2х ступенчатым по членам в зависимости от значимости сделки. Создавать 2 отдельные ТК, в дирекции и в Обществе (в зависимости от значимости сделки), из опыта реализации Проектов нецелесообразно, в связи с возможности потерять общую связь и контроль по управлению строительством и закупочным процедурам, поставке материалов, вероятность дублирования части материалов или техники.



Организационная структура № 2 Дирекции реализации Проекта «ЗАПСИБ-2

1

2

3

4

Вариант макета с иерархия управления, условия по разграничению

Слайд 6СТ ГМ
2. Организационная структура Дирекции реализации Проекта

«ЗАПСИБ-2», связи, влияния

Директор проекта ТК
Команда

поддержки Проекта в ЦО
Руководитель группы

1.Управление организации строительства
Руководитель- Гл. инженер

Управление инжиниринга и ПТО
Руководитель Технический директор

Управление А, ХО и
проектного контроля, персонал ПП Руководитель УАиК

4. Управление
обеспечения ресурсами (ОР) и учета движения ТМЦ

Гл. энергетик, Гл. механик, Гл. спец ТГСВ, 3 чел

4 Группа Строительного контроля, по зонам работ

Гл. специалист ОТ, ТБ ПБ, ООС 1 чел

Вед. специалисты ОТ, ТБ ПБ, ООС, по зонам и видам работ
1- 4 чел

ОДУ процессами
Энергетики, механики, ТГСВ, ПЗСТ-1
10 чел

Главные специалисты по строительному контролю, по зонам и видам работ,
6- 16 чел

Главные специалисты по исполнительной документации по зонам и видам работ,
2- 4 чел

Ведущие специалисты по строительному контролю, по видам работ,
32 чел

Ведущие специалисты по исполнительной документации,
6- 12 чел

Производственно-
техническая, Инжиниринговая, ценовая поддержка, Работа с ПСД, КС, сметами, ИРД

2

3 Группа Строительного контроля, по зонам работ

2 Группа Строительного контроля, по зонам работ

1-4 Группы СК, по зонам и в. Рук групп 2-4 чел

Главные специалисты по строительному контролю, по зонам и видам работ,
6- 16 чел

Главные специалисты по исполнительной документации по зонам и видам работ,
2- 4 чел

Главные специалисты по исполнительной документации по зонам и видам работ,
2- 4 чел

Главные специалисты по исполнительной документации по зонам и видам работ,
2- 4 чел

Главные специалисты по строительному контролю, по зонам и видам работ,
6- 16 чел

Главные специалисты по строительному контролю, по зонам и видам работ,
6- 16 чел

Ведущие специалисты по строительному контролю, по видам работ,
32 чел

Ведущие специалисты по строительному контролю, по видам работ,
32 чел

Ведущие специалисты по строительному контролю, по видам работ,
20- 32 чел

Ведущие специалисты по исполнительной документации,
6- 12 чел

Ведущие специалисты по исполнительной документации,
6- 12 чел

Ведущие специалисты по исполнительной документации,
6- 12 чел

2 Группа по РД
Руководитель группы

1-2 Группы по Пр и исп Документ
Руководители групп

Гл. спец геодезисты 4 чел

Вед. спец геодезисты, 4 чел

Группа ценообразования и СН
Руководитель группы

Гл. специалисты сметчики
4 чел

Вед. специалисты сметчики. ПЗСМ-1
8 чел

Гл. специалисты по ПД- ГИПы
2- 4 чел

Вед. специалисты по ПД по зонам и видам работ
12- 20 чел

Прием- выдача ПСД и ИД, архивариусы 2-4 чел

Гл. специалисты по ПД- ГИПы
2- 4 чел

Вед. специалисты по ПД по зонам и видам работ
12- 20 чел

Гл. специалисты по ПД- ГИПы
2- 4 чел

Гл. специалист (эксперт) по ПД- ГИП
2- 4 чел

Вед. специалисты по ПД по зонам и видам работ
12- 20 чел

Гл. и Вед. специалисты по ПД, по зонам и видам работ. ПЗСМ-1
12- 20 чел

Шлюз документооборота- экспедиция, 1 чел


Гл. специалист ЭБ 1 чел

Вед. Специалист ЭБ, 2 чел


Гл. специалист юрист 1 чел

Группа ХО
Руковод. группы 1 чел

Главный спец по КЭЧ

Гл. специалистХО- Завхоз

Группа АО
И ПК Рук группы 1 чел

Кладовщик 2 чел (МОЛ)

Электрики, слесари, уборщ, водители 20 чел

Ведущий специалист делопроизводства. 3 чел

ДП

ДП

РКП

1

2


3

4


5


3


Гл. Спец по планир, отчетн и КП, 2 чел

Вед. Спец по график и отчетн , 4 чел

Гл. специалист, кадры, 2 чел

Гл. специалист, перевод 3 чел чел

СЭБ, Поддержка корпоративн
и экономич безопасн, проверки

Финансовая поддержка в вопросах учетной
политики,1С, проводок, аудита

Контроль проекта, графики, деньги, параметры

Юридическая, кадровая поддержка, согласования, проверки, договоры


6


7


8


9


2


3

1-4

Гл. спец бух.эк 1 чел

Вед спец бух.эк 3 чел

1

Поддержка ресурсообеспечен.
Контроль М-15, Ос-15, ОИМЗ, М-29, ПЗС


УМР
Хозрасчет СТГ(М), аутсорсинг, ПЗСТ-2

РКП

РКП

ДП

4

1







Группа ТЗП и договоров

Руководитель группы

2 Группы по ОР материалы
Руководители групп



Группа по ОР техника
Руководитель группы

2 Группы по ОР материалы
Руководители групп

Гл. спец. По ОР, ПЗСМ-2 материалы, 6-8 чел

Гл. спец. По ОР, ПЗСМ-2 материалы, 6-8 чел

Вед. спец. По ОР, материалы, ПЗСМ-1 6-10 чел

Гл. спец. По ОР, ПЗСТ-2 техника 2-4 чел

Вед. спец. По ОР, ПЗСТ-1 техника 3-6 чел

10

11

Связи:

Управления проекта

Субподряда, с Пр организациями;

С надзорными органами

х

8

6

9

6

9

10

5

Б

5

ю


3

4

Гл. спец. По ТЗП и догов работе 2 чел

Вед. спец. По ТЗП и догов работе 4 чел

11

4




6

9

8

5

9

к

ю

к








3




7





4

Б


7

СТ  ГМ 2.  Организационная структура Дирекции реализации Проекта «ЗАПСИБ-2», связи, влиянияДиректор проекта  ТК

Слайд 7Принципы взаимодействия и распределения полномочий между функциональными специалистами в

Дирекции и в ЦО
Примеры:
Заявка на

материалы. На основании СТО СМК 06-2013, п.2.1, уполномоченный Ведущий специалист Управления инжиниринга и производственно- технического обеспечения Проекта (УИ), из группы проектной документации, составляет ПЗС-1. Далее, она обрабатывается Ведущими специалистами группы ценообразования УИ и Ведущими специалистами Управления обеспечения ресурсами (УОР), трансформируется в ПЗС-2 Гл. специалистом в УОР. При наличии показаний к объему закупаемых материалов, как к будующей заинтересованной сделке, УОР пересылает ПЗС-2 для окончательного оформления в Команду поддержки Проекта, блок №10.
Заключение договоров на поставку материалов, ТЗП. На основании имеющейся оформленной должным образом ПЗС-2, Гл. специалист группы ТЗП и договоров УОР инициализирует ТЗП в ТК Проекта. ТЗП проводятся в соответствии с ЛНА. В случае выявления суммы сделки как значимой, на результате необходимы подписи всех членов ТК, включая ассоциированных в Команде поддержки Проекта. В случае незначимой сделки, достаточно подписи членов ТК в Дирекции (например специалиста СЭБ, юриста и т.д), за членами ТК в Команде поддержки остаются совещательные и контрольные функции. Аналогично согласование договора.
Аренда техники. Специалист группы 4А ОР (обеспечения ресурсами) проводит заранее конкурсный отбор и вносит Организации, занявшие топ- 5 мест в «Перечень потенциальных контрагентов» по аренде техники. По мере необходимости выбирается компания отвечающая критериям по технике, срокам, стоимости. Гл. специалист ОР готовит договор и направляет на согласование в соответствии с регламентом.


1

2

3

Принципы взаимодействия и распределения полномочий   между функциональными специалистами в Дирекции и в ЦО Примеры:

Слайд 8

Центральный офис, управление, контроль:
-Контроль

исполнения Проекта, управление графиком и финансами
при выходе за ограничения Проекта (проектный и финконтроль)
-Изменение Устава и ограничений Проекта
-Изменение команды управления проектом, согласование ККП
-Тендеры и договоры свыше 10 млн. руб., заключение.
-Внесение изменений в основной контракт с Заказчиком,
проектными организациями
-Управление финансами
Дирекция в Тобольске:
-Оперативное управление Проектом, строительством
- управление графиком и финансами, без выхода за ограничения Проекта
-Запрос на изменения параметров Проекта, основного контракта
-Кадровые вопросы, за исключением ККП
-Тендеры и договоры до 10 млн. руб.
-Взаимодействие с надзорными органами, Заказчиком, проектными организациями
Центральный офис, поддержка:
-Тендеры и контракты свыше 10 млн. руб., участие в процедурах, подготовке, обеспечение сроков процедур
-Документооборот с Дирекцией, Заказчиком, проектной организацией
-Инженерная поддержка в строительстве, ИРД
-Правовая и кадровая поддержка, поиск кадров
-Учетная политика в движении материалов и оборудования
-Обеспечение графика оплат, своевременность проводок

Организация строительства Управление. Строительный контроль, ИД, работа с РТН, ГСН.
Гл. инженер по ОС

Руководители групп

Структура управления, роли и функции в дирекции, разграничение с ЦО

Проектный контроль, риски, графики, отчетность, кадры, делопроизводство
Руководитель управления АиК


Рук. Групп, Гл. специалисты

Управление инжинирингом, проверка и выдача РД, работа с ПрО, Технический директор

ГИПы, Рук групп

Обеспечение сетями, оборудованием, эл.энергией, газом.
Работа с ЭН, РТН, Гл. инженер по ОС

Гл. энергетик, Гл. механик, ТГСВ

Управление ресурсами. Материалы, техника, оборудование, Тендерные процедуры, ПЗСМ, ПЗСТ
Руководитель управления ОРиУ

Рук. Групп, Гл. специалисты

Управление сметами, архив РД и ИД, ПЗСМ-1, геод. Контроль
Технический директор

Рук. Групп, Гл. специал.

Корпоративная и экономическая
безопасность, риски, работа с договорами, тендерами, персоналом, режимом допусков
ППП или в УАиК- Гл. специалисты ЭБ

Договорная работа, учет движения материалов, ОС-15, М-15, ОИМЗ, оборудования, Сопровождение 1С
Руководитель управления ОРиУ

Рук. Групп, Гл. специалисты

Хозяйственное обеспечение, жильё, транспорт, деж.персонал переводчики Руководитель управления АиК

Рук. Групп, Гл. специалисты

Юридическое обеспечение, работа с договорами, тендерами, персоналом, риски
ППП или в УАиК- Гл. специалист, юрист

1

1

2

2

3

3

3

3

4

4

Центральный

Слайд 9Управление проектом

Директор Проекта,
Формирование команды Проекта; организация обеспечения Проекта

материально-техническими, финансовыми, человеческими и иными ресурсами; Определение порядка ценообразования; Руководство

работой структурных подразделений команды Проекта; координация управления отдельными объектами и направлениями Проекта; Выполнение целей Проекта по содержанию, срокам, бюджету и качеству; Разрешение проблем, возникающих в ходе реализации Проекта; Предоставление топ-менеджменту Заказчика и Инвестора периодических отчетов о ходе реализации Проекта.

Группа (Команда поддержки) в ЦО, Руководитель группы

Формирование группы (команды) из числа освобожденных (минимум) и неосвобожденных специалистов ЦО. Принцип подбора членов команды по функциональному и профессиональному признаку. Основу составляют неосвобожденные специалисты и руководители в ЦО, задействованные на других проектах в аналогичном качестве, или на исполнении общих функциональных обязанностей в ЦО. По направлениям:

Руководитель команды- руководитель 1го звена в ЦО, уполномоченный представитель Единоличного органа исполнительной власти Общества (Генерального директора), для решения принципиальных контрактных и организационных вопросов с Заказчиком, проектной организацией, с контрагентами по существенным сделкам (в тч с суммой свыше 10 млн.руб).

Руководитель и специалисты инженерной и технической поддержки, для связей, в рамках договора, с проектной организацией по существенным вопросам, невозможным к решению авторским надзором на площадке, или существенно изменяющим условия договора. Решение вопросов с Исходно- разрешительной документацией, требующих административного влияния в Москве, или вмешательства ЦО.
Руководитель, или уполномоченный специалист службы экономической безопасности, для решения вопросов и проверок по существенным сделкам, тендерным процедурам, проверки кандидатов на ключевые кадровые посты (ККП) в дирекции, а также для оперативного содействия и руководства специалистам СЭБ на площадке.
Рук, спец Проектно контроля
Рук, спец. Бух



Заместители Директора Проекта, Руководители Управлений (по направлениям):
1. Руководитель Управления Организации строительства- Главный инженер по ОС

Обеспечение выполнения всех работ Проекта по направлению в полном объёме, в заданные сроки с необходимым качеством и в рамках установленного бюджета; Руководство и координация с целью обеспечения наличия всех данных и информации, необходимых для выполнения работ по Проекту; анализ, контроль и координацию процесса прохождения согласования изменений решений по направлению; Оперативно-Диспетчерское Управление (ОДУ) строительной площадкой и процессами. Координация разработки ИСР; перечень пакетов работ, график производства работ, ПГФ, планы освоение и ввода ОС в рамках направления и контроль их выполнения. Согласование выбора поставщиков и подрядчиков; согласование договоров; согласование заданий на платёж и иных финансовых документов по работам на объектах направления; Согласование разработанных технических решений, организация проверки полноты и качества ПСД, организация проверки физических объёмов, организация контроля технической документации от поставщика оборудования, организация прочих технических проверок.

Роли в команде Проекта «Запсиб-2»

Управление проектом Директор Проекта, Формирование команды Проекта; организация обеспечения Проекта материально-техническими, финансовыми, человеческими и иными ресурсами; Определение

Слайд 10Управление строительством
Строительные работы, по зонам работ ОЗХ, и далее (по

титулу или объекту, контракту)
Планирование, координация

и контроль за проведением общестроительных работ при выполнении Проекта; осуществление технического надзора при проведении общестроительных работ; Участие в проведении отборов и в подготовке договоров с подрядными организациями; формирование технических приложений договоров; Проверка рабочей документации в части комплектности, качества для производства работ; участие в определении состава и объемов работ для составления проектно-сметной документации; Составление и контроль исполнения графиков СМР; составление и контроль исполнения графиков и заявок на поставки материалов для строительства; Контроль объемов и качества работ, выполняемых подрядными организациями, приемка выполненных строительно-монтажных работ; составление и оформление актов сдачи и актов скрытых работ; организация должного ведения и своевременной сдачи исполнительной документации подрядной организацией.

Монтажные работы (технологическое оборудование, энерг.оборуд, КИПиА и АСУТП, ТГСВ, ВиК и тд.)
Планирование, координация и контроль за проведением монтажных работ при выполнении Проекта; осуществление технического надзора при проведении монтажных работ; Разработка технологии монтажа оборудования, принятие технических решений по монтажу оборудования; составление графиков проведения монтажа оборудования, распределение сроков и последовательности; участие в согласовании технических вопросов по сборке и монтажу оборудования с поставщиками оборудования; участие в технических аудитах поставщиков оборудования; Участие в проведении отборов и в подготовке договоров с подрядными организациями; формирование технических приложений договоров; участие в переговорах по вопросам заключения договоров на монтаж оборудования; Подготовка и контроль выполнения графика поставок оборудования и материалов по проекту; подготовка и контроль выполнения заявок на материалы; Контроль объемов и качества работ, выполняемых подрядными организациями, приемка выполненных СМР; составление и оформление актов сдачи и актов скрытых работ; организация должного ведения и своевременной сдачи исполнительной документации подрядной организацией; организация сдачи оборудования после окончания монтажа в пуско-наладку и эксплуатацию.
Управление строительствомСтроительные работы, по зонам работ ОЗХ, и далее (по титулу или объекту, контракту)

Слайд 11Оперативное управление, контроль и планирование СМР

Сбор оперативной информации по всем

вопросам производственной деятельности и своевременное доведение ее до исполнителей и

ответственных лиц; сбор материалов по планированию строительно-монтажных работ по объектам (виды работ, движение рабочей силы, поступление грузов на площадку строительства); Контроль выполнения графика строительно-монтажных работ; анализ выполнения графиков строительно-монтажных работ в физических объемах (по дисциплинам и объектам), мобилизации и движения рабочей силы(по дисциплинам и объектам); Оформление допуска на строительную площадку транспорта, грузов, рабочей силы с информированием заинтересованных лиц; Оперативная работа с диспетчерскими службами подрядных организаций для решения производственных вопросов; Составление ежесуточного отчета по утвержденной форме.

Обеспечение техникой и механизмами

Планирование использования собственных и арендуемых единиц строительной техники, грузоподъёмных механизмов и средств малой механизации; определение необходимого количества машин и механизмов, проверка стоимости машино-часа; Обеспечение топливом и иными энергетическими ресурсами строительных машин и механизмов; Обеспечение работоспособности машин и механизмов, организация ТО и ремонтов; Мониторинг рынка строительной техники, анализ альтернатив аренды/покупки строительных машин и механизмов и средств малой механизации; Участие в проведении отборов на покупку/аренду строительных машин и механизмов и средств малой механизации; составление ежесуточного плана расстановки машин и механизмов на площадке строительства.

Управление стоимостью и сметами

Разработка предварительных оценок стоимости работ (до выхода рабочей документации); Проверка и корректировка смет на основе выпускаемой проектной документации; Контроль достоверности и согласование предоставляемых подрядчиками смет и отчетных форм, плановых калькуляций, форм КС-2 и КС-3; Определение и контроль за расходованием утвержденного сметного лимита по объектам проекта и проекту в целом; Согласование стоимости строительно-монтажных работ и материалов при подготовке и администрировании договоров на СМР.

Оперативное управление, контроль и планирование СМРСбор оперативной информации по всем вопросам производственной деятельности и своевременное доведение ее

Слайд 12Геодезическое обеспечение

Своевременное и качественное выполнение комплекса геодезических работ, как составной

части технологического процесса строительного производства, обеспечивающих точное соответствие проекту геометрических

параметров, координат и высотных отметок зданий и сооружений при их размещении и возведении; Создание геодезической разбивочной основы для строительства, включающей вынос в натуру основных осей или главных разбивочных осей зданий и сооружений, магистральных и внеплощадочных линейных сооружений, а также осей для монтажа технологического Оборудования; Проверка геометрических размеров, координат, высотных отметок в рабочих чертежах и согласование, в установленном порядке, устранения в них несоответствий; выполнение контрольных геодезических съемок и по их результатам нанесение всех изменений на исполнительный генплан; Осуществление контроля за выполнением геодезических работ в подрядных организациях (ведение полевых журналов, своевременность и качество выполнения исполнительных съемок, в том числе подземных коммуникаций в открытых траншеях, выполнение и хранение исполнительной документации); Учёт геодезических средств измерения и контроля, определять потребность в них, организовывать их своевременный ремонт и поверки.

Охрана труда и техника безопасности СМР, Промбезопасность и ООС

Разработка инструкций по ОТ, ТБ СМР, ПБ и ООС персонала предприятия и подрядных организаций на этапах СМР, ПНР и ввода в эксплуатацию; проведение инструктажей (вводных, периодических), проверки знаний правил по ОТ, ПБ и ООС; обеспечение контроля за соблюдением правил по ОТ, ПБ и ООС со стороны персонала Компании, подрядчиков и посетителей на строительной площадке Проекта; Подготовка перечня опасных производственных объектов, подлежащих регистрации в государственных органах технического надзора; участие в экспертизе; Участие в расследовании причин аварий, инцидентов и несчастных случаев, произошедших у подрядчика на строительной площадке Проекта; учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, аварий, инцидентов и других чрезвычайных происшествий, произошедших на строительной площадке Проекта; Учет и контроль исполнения предписаний госорганов, выданных подрядчикам; ведение реестра нарушений; Контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты согласно государственным нормативам; согласование ППР в части соблюдения норм ОТ, ПБ и ООС.

Геодезическое обеспечениеСвоевременное и качественное выполнение комплекса геодезических работ, как составной части технологического процесса строительного производства, обеспечивающих точное

Слайд 13Управление поставками и контрактами
Комплектация оборудованием

Определение стратегии закупки оборудования по проекту;

мониторинг рынков оборудования, подготовка технико-коммерческих запросов; Участие в подготовке и

обеспечение выполнения графика поставок оборудования по проекту; формирование и выполнения ПГФ в части закупок оборудования, предоставление необходимой информации по стоимости и срокам изготовления оборудования; оптимизация затрат при осуществлении поставок оборудования; Организация оценки и выбора поставщиков оборудования; проведение тендеров по поставкам оборудования; формирование необходимого пакета конкурсной документации; Контрактация и администрирование договоров поставки оборудования; подготовка информации и документации для Юридической службы с целью организации претензионной работы с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, в т. ч. качества; Организация взаимодействия участников команды проекта с поставщиками оборудования на этапах ведения технико-коммерческих переговоров, промежуточных и итоговых приёмок оборудования, аудитов поставщиков и т.д.

Комплектация материалами

Обеспечение объектов проекта материалами, конструкциями в соответствии с графиками поставок и установленными требованиями к качеству; обеспечение нового производства необходимым сырьём; Проработка рынков материалов, подготовка технико-коммерческих запросов; Организация оценки и выбора поставщиков материалов; организация проведения технико-коммерческих переговоров и проведения отборов поставщиков; Оптимизация затрат при осуществлении поставок материалов; анализ уровня цен и предоставление информации об уровне цен; обеспечение выполнения бюджета проекта по позициям ТМЦ; Контрактация и администрирование договоров поставки материалов и сырья.

Обеспечение услугами

Мониторинг рынков поставщиков услуг, предоставление информации по стоимости, организация подготовки технико-коммерческих запросов; Организация технико-коммерческих переговоров, организация отбора поставщиков услуг (включая ПИР и СМР); Подготовка и организация согласования контракта на поставку услуг; Подготовка документации для Юридической службы с целью ведения претензионной работы с поставщиками услуг при
нарушении ими договорных обязательств, в т. ч. качества;

Управление поставками и контрактамиКомплектация оборудованиемОпределение стратегии закупки оборудования по проекту; мониторинг рынков оборудования, подготовка технико-коммерческих запросов; Участие

Слайд 14Логистика

Обеспечение доставки, таможенного хранения и оформления закупаемого оборудования и материалов

в соответствии с графиками поставок; построение транспортных схем доставки грузов

по возможным направлениям, анализ альтернатив; Анализ рынка и участие в организации конкурсных отборов поставщиков на предоставление транспортно-экспедиторских, сюрвейерских, брокерских и иных логистических услуг при реализации проекта; администрирование контрактов с выбранными контрагентами (включая участие в подготовке претензий); Сокращение издержек по доставке, хранению и таможенному оформлению оборудования и материалов, минимизация рисков и потерь при транспортировке, перевалке и хранении оборудования и материалов; Оптимизация схем таможенного оформления оборудования и материалов в части, касающейся применения таможенных режимов и мест таможенного оформления; сокращение издержек по уплате налогов и таможенных пошлин; сокращение сроков проведения таможенного оформления; Подготовка коммерческих, товаросопроводительных, разрешительных и иных документов, необходимых для осуществления транспортировки и таможенного оформления оборудования и материалов.

Организация складского хозяйства

Организация и обеспечение работы складского хозяйства; учет движения материально-технических ресурсов; Организация разгрузки доставленных товаров и проведения их входного контроля при приеме на склады временного хранения и на приобъектные склады; согласование условий и сроков поставок оборудования и материалов на приобъектный склад, организация перевозок на строительную площадку; Прием, размещение, хранение и обеспечение сохранности поступающих материалов и оборудования на склад временного хранения, выдача материалов и оборудования со склада на площадку строительства; Ведение учета поступающих на склад и выдаваемых на строительную площадку материалов и оборудования; участие в проведении инвентаризации ТМЦ.

ЛогистикаОбеспечение доставки, таможенного хранения и оформления закупаемого оборудования и материалов в соответствии с графиками поставок; построение транспортных

Слайд 15Проектный контроль
Контроль бюджета проекта

Формирование ПГФ, графиков освоения и ввода

ОС по объектам проекта и в целом по проекту; Определение

и контроль бюджетных лимитов по объектам и направлениям проекта; Участие в формировании и согласование финансовой части договоров; проверка и визирование первичной документации; Осуществление эффективного планирования распределения финансовых ресурсов Проекта; определение очередности проведения платежей, формирование задания на платёж; Отслеживание и анализ отклонений факта от ПГФ, планов освоения и ввода ОС; подготовка отчётности по финансированию и освоению; разработка прогнозов по денежным потокам на период строительства и стоимости проекта по завершению.

Управление рисками

Составление, ведение и актуализация реестра рисков Проекта; Организация и поддержка выполнения процесса идентификации рисков; определение рисков, требующих дополнительного анализа, оценки и управления; Организация качественного и количественного анализа рисков Проекта; проведение ранжирования рисков по приоритетности и группирование по категориям; участие в определении и составление перечня приоритетных рисков; Разработка и контроль выполнения плана управления рисками и реагирования на риски; Подготовка ежемесячного отчёта по управлению рисами для включения в общий отчёт по проекту;

Управление изменениями

Организация и координация процесса управления изменениями содержания, сроков и стоимости Проекта, своевременной корректировки основных параметров Проекта; Ведение журнала регистрации изменений; Контроль соблюдения методологии управления изменениями; Подготовка ежемесячного отчета по изменениям; Обучение и консультации сотрудников Проекта в области управления изменениями.

Проектный контрольКонтроль бюджета проекта Формирование ПГФ, графиков освоения и ввода ОС по объектам проекта и в целом

Слайд 16Управление технологией, инжинирингом и проектированием

Технология

Технологическое оборудование
Планирование материально-сырьевых потоков будущего производства;

разработка PFD и P&ID схем; разработка норм потребления и качества

топливно-энергетических ресурсов для вновь вводимых мощностей оборудования; Разработка Технических заданий и Пообъектных Заказных Спецификаций (ПЗС) на закупку оборудования (запчастей к нему)/ технологии/ноу-хау; выбор и оценка технических параметров оборудования; участие в переговорах и выборе поставщиков оборудования/технологии/ ноу-хау; участие в технических аудитах поставщиков и изготовителей оборудования; Разработка и контроль выполнения ТЗ на проектирование технологических разделов ПСД или поставки технологии; согласование заданий Технической службой, смежными службами и отделами; разработка технических предложений по конструкции отдельных узлов оборудования на стадии проектирования; Разработка графика потребности в эксплуатационном персонале и требований к подготовке эксплуатационного персонала; Разработка необходимых эксплуатационных и технологических инструкций, регламентов и схем.
Продукция
Определение и контроль соблюдения необходимых требований к качеству и потребительским свойствам продукции, выпускаемой на вводимых/модернизированных мощностях; Участие в формировании графиков выхода на проектную мощность; Участие в технических аудитах поставщиков и изготовителей оборудования и сырья для нового производства; Определение и контроль соблюдения необходимых технологических режимов для выпуска продукции; Участие в подготовке технологических инструкций и регламентов.


Проектирование и инженерное обеспечение

Организация разработки и выдачи согласно утвержденных сроков и бюджета Проектно-сметной документации (ПСД) по проекту; Участие в разработке ИСР и Перечня пакетов работ по проектированию, разработка графика проектирования; контроль и обеспечение соблюдения графика проектирования подрядными проектными организациями; Разработка технических заданий на проектирование, выбор и анализ технических решений по соответствующим разделам, оптимизация технических решений; внесение необходимых изменений в техническое задание на проектирование; Оценка и участие в выборе подрядных организаций на выполнение проектирования; Организация авторского надзора на месте проведения СМР и ПНР; подготовка материалов и технических решений для согласования с надзорными органами; участие в проведении аудитов по направлению.

Управление технологией, инжинирингом и проектированиемТехнологияТехнологическое оборудованиеПланирование материально-сырьевых потоков будущего производства; разработка PFD и P&ID схем; разработка норм

Слайд 17Управление технологией, инжинирингом и проектированием

Технология

Технологическое оборудование
Планирование материально-сырьевых потоков будущего производства;

разработка PFD и P&ID схем; разработка норм потребления и качества

топливно-энергетических ресурсов для вновь вводимых мощностей оборудования; Разработка Технических заданий и Пообъектных Заказных Спецификаций (ПЗС) на закупку оборудования (запчастей к нему)/ технологии/ноу-хау; выбор и оценка технических параметров оборудования; участие в переговорах и выборе поставщиков оборудования/технологии/ ноу-хау; участие в технических аудитах поставщиков и изготовителей оборудования; Разработка и контроль выполнения ТЗ на проектирование технологических разделов ПСД или поставки технологии; согласование заданий Технической службой, смежными службами и отделами; разработка технических предложений по конструкции отдельных узлов оборудования на стадии проектирования; Разработка графика потребности в эксплуатационном персонале и требований к подготовке эксплуатационного персонала; Разработка необходимых эксплуатационных и технологических инструкций, регламентов и схем.
Продукция
Определение и контроль соблюдения необходимых требований к качеству и потребительским свойствам продукции, выпускаемой на вводимых/модернизированных мощностях; Участие в формировании графиков выхода на проектную мощность; Участие в технических аудитах поставщиков и изготовителей оборудования и сырья для нового производства; Определение и контроль соблюдения необходимых технологических режимов для выпуска продукции; Участие в подготовке технологических инструкций и регламентов.


Проектирование и инженерное обеспечение

Организация разработки и выдачи согласно утвержденных сроков и бюджета Проектно-сметной документации (ПСД) по проекту; Участие в разработке ИСР и Перечня пакетов работ по проектированию, разработка графика проектирования; контроль и обеспечение соблюдения графика проектирования подрядными проектными организациями; Разработка технических заданий на проектирование, выбор и анализ технических решений по соответствующим разделам, оптимизация технических решений; внесение необходимых изменений в техническое задание на проектирование; Оценка и участие в выборе подрядных организаций на выполнение проектирования; Организация авторского надзора на месте проведения СМР и ПНР; подготовка материалов и технических решений для согласования с надзорными органами; участие в проведении аудитов по направлению.

Управление технологией, инжинирингом и проектированиемТехнологияТехнологическое оборудованиеПланирование материально-сырьевых потоков будущего производства; разработка PFD и P&ID схем; разработка норм

Слайд 18Административное обеспечение
АХО
Подбор и подготовка офисных помещений для работы сотрудников Проекта;

Размещение, питание сотрудников Проекта, снабжение компьютерами,
оргтехникой, иным офисным оборудованием и

канцелярскими принадлежностями; Учет и сохранность материальных средств в офисе Проекта; обеспечение транспортом и мобильной связью сотрудников Проекта; Оптимизация затрат на хозяйственную и протокольную деятельность.

Секретариат
Приём и перераспределение входящих звонков; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; архивирование в бумажном и электронном виде входящей и исходящей корреспонденции; Выполнение распоряжений Руководителя/Зам. Руководителя Проекта; Поддержка и организация порядка в офисе; встреча гостей, обеспечение переговорных комнат; Перевод необходимой документации на электронный носитель.

Протокольное обеспечение
Обеспечение служебных командировок и деловых поездок сотрудников Проекта; Бронирование и приобретение проездных документов, гостиниц; Обеспечение приема иностранных делегаций и партнеров Компании; Обеспечение оформления виз иностранных государств, загранпаспортов; Оформление Приказов по командировкам.

Переводчики (по необходимости)
Выполнение письменных переводов различного рода документации; Устный перевод на переговорах, встречах, тренингах и т.д.; сопровождение сотрудников компании в командировках; Контроль качества переводов по Проекту, выполняемых сторонними лицами; Составление внутренних глоссариев, относящихся к тематике Проекта.

IТ-обеспечение (по необходимости можно выделить в отдельное направление)

Обеспечение поддержания и функционирования IТ инфраструктуры, службы технической поддержки пользователей и услуг средств связи и коммуникаций; Организации сервисного обслуживания специализированной техники; Работа по организации и сопровождению услуг средств связи (телефонная связь, интернет); Выявление потребности в части расходных материалов и работа с поставщиками по поставкам расходных материалов Обеспечение наличия всего необходимого Программного Обеспечения на рабочих местах сотрудников Проекта.

Административное обеспечениеАХОПодбор и подготовка офисных помещений для работы сотрудников Проекта; Размещение, питание сотрудников Проекта, снабжение компьютерами,оргтехникой, иным

Слайд 19Юридическое обеспечение
Правовое обеспечение реализации Проекта; защита при помощи правовых средств

законных прав и интересов предприятия, реализующего проект; Представление интересов предприятия

в судебных органах, органах власти и управления, коммерческих и некоммерческих организациях; Рассмотрение и согласование проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений и иных локальных нормативных актов на предмет соответствия действующему законодательству; Предоставление шаблонов договоров; участие в подготовке и заключении договоров по проекту; осуществление регистрации и учёта договоров; Осуществление претензионной, исковой работы в процессе реализации Проекта; Ведение справочно-информационной работы по действующему законодательству, осуществление контроля за изменением действующего законодательства; оказание консультаций сотрудникам команды Проекта.

Обеспечение персоналом

Обеспечение персоналом для реализации Проекта

Составление профайлов по позициям руководителей Проектной команды; Подбор и оценка сотрудников в Проектную команду; Мониторинг ФОТ; Организация программ обучения сотрудников Проекта; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Контроль соблюдения ТК РФ;

Обеспечение эксплуатационным персоналом

Разработка организационной структуры нового/модернизированного производства; Осуществление подбора эксплуатационного персонала; Организация подготовки эксплуатационного персонала; разработка графика обучения эксплуатационного персонала; Проведение аттестаций эксплуатационного персонала.

Юридическое обеспечениеПравовое обеспечение реализации Проекта; защита при помощи правовых средств законных прав и интересов предприятия, реализующего проект;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика