Когда для объектов (кота и других) будут составлены какие-нибудь скрипты (программы) на вкладке скрипты, то чтобы объекты начали их выполнять, надо нажать зеленый флажок. Чтобы остановить выполнение, надо нажать красный круг.
Основа алгоритма анимации - это повтор (цикл) нескольких действий. Можно сделать разные варианты алгоритма анимации в зависимости от задачи автора.
Для усиления зрелищности можно добавить графический эффект из категориивнешность, например, "завихрение" как подобие вдоха и выдоха спрайта.
Сценарий на русском языке
Когда игрок касается клавиши стрелка вверх,
спрайт поворачивается вверх,
делает легкий вдох на 10 единиц,
шагает на 10 точек,
замирает на 0,2 доли секунды,
делает выдох на 10 единиц и
на 3% уменьшается в размере
Сценарий на русском языке
Когда щелкнут по Зеленому флажку,
всегда, если спрайт касается края сцены,
он играет звук: мяу,
переносится в центр сцены, где х=0, у=0, и
приобретает натуральный размер 100%
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть