Разделы презентаций


Применение игровых технологи на уроках ФК и внеурочной деятельности

Содержание

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменитьА.М.Горький

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение
игровых технологий
на уроках физической культуры
и внеурочной деятельности
Подготовила: Галимгереева Г.К.

учитель физической культуры
Жайсанской средней школы

Применение игровых технологийна уроках физической культурыи внеурочной деятельности Подготовила: Галимгереева Г.К. учитель физической культурыЖайсанской средней школы

Слайд 2Игра – путь детей к познанию мира, в котором они

живут и который призваны изменить
А.М.Горький

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменитьА.М.Горький

Слайд 3игры
сюжетные игры для малышей
игры-эстафеты
игры с прыжками
кто сильней?
игры на воде
зимние игры
игры-аттракционы
игры

народов мира
игры на внимание

баскетбол
волейбол
футбол
лапта
хоккей
ручной мяч


подвижные
спортивные


игрысюжетные игры для малышейигры-эстафетыигры с прыжкамикто сильней?игры на водезимние игрыигры-аттракционыигры народов мираигры на вниманиебаскетболволейболфутболлаптахоккейручной мячподвижныеспортивные

Слайд 4К характерным признакам игровых технологий можно отнести:
присутствие соперничества и

эмоциональность в двигательных действиях;
непредсказуемую изменчивость как условий, так

и действий самих игроков;
проявление максимальных физических усилий и психического воздействия;
стремление учащихся добиваться победы при соблюдении правил игры или соревнования;
применение разнообразных двигательных навыков, целесообразных в конкретных условиях игры или соревнования.
К характерным признакам игровых технологий можно отнести: присутствие соперничества и  эмоциональность в двигательных действиях; непредсказуемую изменчивость

Слайд 5Принципы организации и проведения игровых заданий
соответствие приемлемых игровых форм

и средств психофизическим особенностям учащихся;
всеобщая доступность;
эмоциональность игр и

заданий;
целостность и логическая последовательность игровых средств;
комплексное воздействие на двигательную сферу и интеллект учащихся;
ступенчатость и периодичность использования игр и игровых заданий;
взаимное уважение, доброжелательность учащихся, оздоровительная направленность.
Принципы организации и проведения игровых заданий соответствие приемлемых игровых форм и средств психофизическим особенностям учащихся; всеобщая доступность;

Слайд 6Вводная часть:
подготовка организма учащихся к предстоящей работе

(упражнения, проводимые в виде соревнования, выполняемые в парах с элементами

силовых единоборств, упражнения скоростно-силового характера).
Основная часть:
упражнения для закрепления двигательного навыка, эстафеты с элементами, изученными на уроке, мини-соревнования, соревнования по упрощенным правилам.
Заключительная часть:
игровые задания для расслабления и успокоения организма (упражнения под музыкальное сопровождение – танцевальные шаги, игры на внимание, релаксация).

Вводная часть:   подготовка организма учащихся к предстоящей работе (упражнения, проводимые в виде соревнования, выполняемые в

Слайд 7Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимся при совершенствовании игровых действий
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
УЧАЩИЕСЯ
задание

– ознакомление, показ, организация двигательных действий
анализ с выявлением ошибок и

путь их устранения

восприятие задания и подготовка к его выполнению

осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимся

выполнение соревновательно-игрового задания

ОЦЕНКА

неправильно

правильно

обращение за помощью

совершенствование предыдущего или получение нового задания

Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимся при совершенствовании  игровых действийПРЕПОДАВАТЕЛЬУЧАЩИЕСЯзадание – ознакомление, показ, организация двигательных действийанализ

Слайд 8Схема игровой деятельности

этап
подготовки

этап
проведения

этап
анализа
анализ учебного материала и требования физической

направленности учащихся
выбор игр, игровых заданий в соответствии
с задачами

урока
мотивирование игровых действий
выбор вида и организации игровой деятельности
система контроля

формирование команд
постановка целей и задач
краткий инструктаж по технике безопасности
индивидуальное и коллективное поощрение в ходе игры
вывод по результатам игры и подведение итогов

общий анализ игровой деятельности
самооценка по проведению игр
разработка рекомендаций по использованию игр
корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки

Схема игровой деятельностиэтапподготовкиэтаппроведенияэтапанализа анализ учебного материала и требования физической направленности учащихся выбор игр, игровых заданий в соответствии

Слайд 9
Схема распределения подвижных игр с учетом программного материала

Схема распределения подвижных игр с учетом программного материала

Слайд 16

Итоги работы :

учащиеся научились взаимодействовать друг с другом не

только в игре, но и вне её;
желание лучше проявить

себя в игре мотивировало учащихся овладевать новыми умениями и навыками, которые они перенесли и в другие виды деятельности;
выработалась психологическая стойкость: умение контролировать свои эмоции, выслушивать и правильно воспринимать критику товарищей, учителя в свой адрес;
участие в игровых заданиях позволило развить физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость;
Принимать участие в различных соревнованиях и занимать призовые места;





Итоги работы : учащиеся научились взаимодействовать друг с другом не только в игре, но и вне её;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика