Разделы презентаций


Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по развитию речи

Содержание

Цель: Помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность. Погрузить дошкольников в определенную игровую ситуацию, сделать непосредственно образовательную деятельность более содержательной, интересной, привлекательной и по-настоящему современной. Задачи: • изучить нормативные документы, психолого-педагогическую литературу по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по развитию речи
Бессарабова Елена Анатольевна

Воспитатель
1

квалификационная категория
2020 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Ремонтненский детский сад «Солнышко»

Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по развитию речи Бессарабова Елена Анатольевна

Слайд 2Цель: Помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность. Погрузить дошкольников в

определенную игровую ситуацию, сделать непосредственно образовательную деятельность более содержательной, интересной,

привлекательной и по-настоящему современной.

Задачи:

• изучить нормативные документы, психолого-педагогическую литературу по вопросу использования ИКТ в работе с дошкольниками;
• обосновать формы и методы работы при использовании ИКТ в коммуникативной деятельности с детьми;
• использовать средства ИКТ для взаимодействия с родителями по вопросам развития речи детей;
• создать банк компьютерных дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе воспитателя.
Цель: Помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность. Погрузить дошкольников в определенную игровую ситуацию, сделать непосредственно образовательную деятельность

Слайд 3Использование ИКТ в развитие речи детей в дошкольном возрасте позволяет:

 1.

Расширяется представления воспитанников об окружающем мире, обогащается словарный запас.
 2. Дети

более логично и последовательно будут излагать свои мысли, более глубоко понимать значение слов.
 3. Сформируется умение передавать свои впечатления от прослушанной музыкальной композиции, от просмотренной картины или иллюстрации.
 4. Дети будут использовать в речи художественные достоинства родного языка, а под конец обучения проявят желание самостоятельно создавать их.
 5. Использование данных приемов позволит поэтапно подвести ребенка проявлять интерес к стихам, загадкам, сказкам.
 6. В данном подходе оправдают себя предусмотренная взаимосвязь групповых и подгрупповых, совместных и индивидуальных форм организации работы с детьми.
 Актуальность- проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей.
Использование ИКТ в развитие речи детей в дошкольном возрасте позволяет: 1. Расширяется представления воспитанников об окружающем мире, обогащается

Слайд 5ЧАСЫ
МОЛОТОК
КОЛОКОЛЬЧИК

ЧАСЫМОЛОТОККОЛОКОЛЬЧИК

Слайд 6Игра «Угадай, какой звук заблудился»
Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф

за это.
На остров налетел ураган.
На пальме остался последний баран.
Жучка будку

не доела;
Неохота, надоело.
Игра «Угадай, какой звук заблудился»Ехал дядя без жилета,Заплатил он штраф за это.На остров налетел ураган.На пальме остался

Слайд 7 Угадай, кто пришёл к доктору на приём?
Ш-ш-ш
Р-р-р
Ж-ж-ж

Угадай, кто пришёл к доктору на приём?Ш-ш-шР-р-рЖ-ж-ж

Слайд 8Помогите Айболиту собрать вещи. В чемодан надо положить
предметы, в названии

которых есть звук «ш».

Помогите Айболиту собрать вещи. В чемодан надо положитьпредметы, в названии которых есть звук «ш».

Слайд 9Угадайте, чем лечил Айболит животных?
Слова должны начинаться с одинаковых

звуков.

Угадайте, чем лечил Айболит животных? Слова должны начинаться с одинаковых звуков.

Слайд 10Сравни предметы,
назови сходства между
предметами и их различия
Найди лишний

предмет в каждом ряду

Сравни предметы, назови сходства междупредметами и их различия Найди лишний предмет в каждом ряду

Слайд 12«Расскажи сказку»
«Узнай сказку» 

«Расскажи сказку» «Узнай сказку» 

Слайд 13«Найди недостающего героя сказки»

«Найди недостающего героя сказки»

Слайд 14«Один – много»
«Назови ласково»
«Назови одним словом»
Дидактическая игра «Противоположности»
Дидактическая игра для

обучения детей умению правильно употреблять предлоги в речи.

«Один – много»«Назови ласково»«Назови одним словом»Дидактическая игра «Противоположности»Дидактическая игра для обучения детей умению правильно употреблять предлоги в

Слайд 15Использование ИКТ позволяет проводить занятия: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (фотографии,

анимация, музыка);
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала.
И в целом, способствует

повышению качества образования.
Использование ИКТ позволяет проводить занятия: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (фотографии, анимация, музыка);обеспечивает наглядность;привлекает большое количество дидактического материала.И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика