Разделы презентаций


ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Основная и очень ответственная задача ДООраскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей. проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного.образования в современной учебных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Выполнила :Усманова

Алия
Группы ДО-27

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ  В РАБОТЕ С ДЕТЬМИВыполнила :Усманова АлияГруппы ДО-27

Слайд 2Основная и очень ответственная задача ДОО
раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей.


проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.
индивидуальности

каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного.
образования в современной учебных учреждениях.
Основная и очень ответственная задача ДООраскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей. проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость

Слайд 3Личностно-ориентированная технология
это такая воспитательная система, где ребенок является высшей

ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Личностно-ориентированное воспитание основывается

на известных принципах гуманистической педагогики: самоценности личности, уважении к ней, природосообразности воспитания, добре и ласке как основном средстве. Иными словами, личностно-ориентированное воспитание – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

Личностно-ориентированная технология это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.

Слайд 4Личностно-ориентированная технология:
Задачи
Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, школы.
Обеспечение комфортных, бесконфликтных и

безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов.
Приоритет личностных

отношений.
Индивидуальный подход к воспитанникам.

Формы организации
Игры, занятия, спортивные досуги.
Упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.
Упражнения, игры, гимнастика, массаж.
Тренинги, этюды, образно-ролевые игры.

Личностно-ориентированная технология: ЗадачиГуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, школы.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация

Слайд 5условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками:
- знакомя детей друг

с другом, называю их имена, ласково поглаживаю рукой ребенка руку

сверстника, стимулирую взгляды в глаза, проявление положительных эмоций, в то же время, не навязывая детям контакты, если они уклоняются от них;
- привлекаю внимание к эмоциональным состояниям друг друга, собственным примером и предложениями побуждая детей к проявлениям сочувствия, жалости, чувства радости за другого;
- при организации совместных эмоциональных, подвижных, предметных игр помогаю координировать свои действия, учитывать желания друг друга, выступаю в качестве доброжелательного участника игр;
- стремлюсь разрешать конфликты между детьми в мягкой форме, без насилия и окриков, путем перевода их в позитивные формы взаимодействия или переключения внимания на другие виды деятельности или предметы;
- помогаю овладевать речевыми способами общения: называть друг друга по имени, формулировать свои желания, просьбы, договариваться об очередности действий, благодарить за помощь и т.д.
условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками:- знакомя детей друг с другом, называю их имена, ласково поглаживаю

Слайд 6Правила
не ограничивать естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру,

смех, свободный разговор);
мой голос не доминирует над голосами детей;
приучаю разговаривать

спокойно, чтобы не мешать другим детям играть и общаться, используя мотивацию игровые приемы;
служу примером спокойного общения: разговариваю с детьми спокойным, но не монотонным голосом.

Правила не ограничивать естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор);мой голос не доминирует над

Слайд 7Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей:
создаю условия

для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре:

читаю вместе книги, прослушиваю диски, обсуждаю события жизни детей, рассказываю о себе и других людях, организовываю экскурсии, прогулки, посещение культурных мероприятий;
обращаю внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношений, на явления и взаимосвязь событий в живой и неживой природе;
побуждаю к развертыванию игры: обращаюсь к малышам: «Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим», детям постарше предлагаю поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет, побуждаю к принятию роли и наделению ею партнера, договариваюсь о правилах игры со старшими детьми;
в качестве непосредственного участника игры предлагаю образцы различных игровых действий: кормлю, купаю куклу, привлекая к игре малышей, показываю, как строить дом.

Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей: создаю условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика