Разделы презентаций


Пример анализа маркетинг- микс товара

Теоретическая справка Элементы маркетинг микса 4Р (Product + Price + Place + Promotional) представляют базовый комплекс маркетинга: необходимый для разработки маркетинговой стратегии компании 5Р (4P’s + People) появились в связи c развитием маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пример анализа маркетинг-микс товара
ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО!
www.PowerBranding.ru

Пример анализа  маркетинг-микс товараПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО!www.PowerBranding.ru

Слайд 2Теоретическая справка
Элементы маркетинг микса 4Р (Product + Price +

Place + Promotional) представляют базовый комплекс маркетинга: необходимый для разработки маркетинговой

стратегии компании

5Р (4P’s + People) появились в связи c развитием маркетинга отношений и упрощения взаимодействия между людьми

7Р (5P’s + Process + Physical Evidence) появились в связи с развитием рынка услуг и усложнением В2В рынка.
Теоретическая справка Элементы маркетинг микса 4Р (Product + Price + Place + Promotional) представляют базовый комплекс маркетинга: необходимый

Слайд 3Теоретическая справка

Теоретическая справка

Слайд 4Используя данный пример анализа маркетинг микса товара, Вы сможете за

несколько часов составить краткую маркетинговую стратегию развития продукта и определить

приоритеты для дальнейшей работы.

АнаЛИЗ маркетинг-микса товара – первый шаг к разработке эффективной маркетинговой стратегии

Используя данный пример анализа маркетинг микса товара, Вы сможете за несколько часов составить краткую маркетинговую стратегию развития

Слайд 5Пример заполнения далее.
Универсальный шаблон для анализа

Пример заполнения далее.Универсальный шаблон для анализа

Слайд 6ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите те «P», которые больше всего подходят Вашей

компании
Наиболее оптимальный маркетинг микс для товаров массового спроса: продукт,

место продажи, цена, продвижение, упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки
Наиболее оптимальный маркетинг микс для сферы услуг: продукт, место продажи, цена, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, прибыль, позиционирование
ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите те «P», которые больше всего подходят Вашей компании Наиболее оптимальный маркетинг микс для товаров

Слайд 7ШАГ ПЕРВЫЙ: …и отобразите выбранные «P’s» в таблице

ШАГ ПЕРВЫЙ: …и отобразите выбранные «P’s» в таблице

Слайд 8ШАГ второй: Представьте идеальное состояние товара по каждому из «Р»
Цели

эффективнее всего выставлять по SMART: цель должна быть конкретной, измеримой,

достижимой, значимой и ограниченной во времени
ШАГ второй: Представьте идеальное состояние товара по каждому из «Р»Цели эффективнее всего выставлять по SMART: цель должна

Слайд 9ШАГ третий: Оцените фактическое состояние товара по каждому из «Р»
Для

простоты визуализации состояние дел идеально подходят смайлики

ШАГ третий: Оцените фактическое состояние товара по каждому из «Р»Для простоты визуализации состояние дел идеально подходят смайлики

Слайд 10ШАГ четвертый: сформулируйте действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы

от «факта» прийти к «цели»

ШАГ четвертый: сформулируйте действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы от «факта» прийти к «цели»

Слайд 11ШАГ пятый: Расставьте приоритеты проведения корректирующих мер

ШАГ пятый: Расставьте приоритеты проведения корректирующих мер

Слайд 12ШАГ шестой – переход к планированию бюджета и маркетинговой стратегии
В

соответствии с определенными приоритетами эффективно распределите рекламный бюджет и ресурсы.

Составьте маркетинговый план.
ШАГ шестой – переход к планированию бюджета и маркетинговой стратегииВ соответствии с определенными приоритетами эффективно распределите рекламный

Слайд 13Присоединяйтесь к нам и читайте самую практичную информацию по маркетингу

на сайте
ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО!
www.PowerBranding.ru

Присоединяйтесь к нам и читайте самую практичную информацию по маркетингу  на сайтеПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика