Разделы презентаций


Примерная годовая циклограмма приказов (других локальных нормативных актов),

Содержание

ДОКУМЕНТАЦИЯприказ руководителя учреждения образования о создании классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них;заявления законных представителей обучающихся;заключение государственного ЦКРОиР;копия свидетельства о рождении ребенка; медицинская справка о состоянии здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примерная годовая циклограмма приказов (других локальных нормативных актов), издаваемых в

учреждении образования при организации образовательного процесса обучающегося с ОПФР
Трифонова Виктория

Сергеевна, директор
ГУО «Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
Примерная годовая циклограмма приказов (других локальных нормативных актов), издаваемых в учреждении образования при организации образовательного процесса обучающегося

Слайд 2ДОКУМЕНТАЦИЯ
приказ руководителя учреждения образования о создании классов интегрированного обучения и

воспитания и организации образовательного процесса в них;
заявления законных представителей обучающихся;
заключение

государственного ЦКРОиР;
копия свидетельства о рождении ребенка;
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка установленной формы;
личная карточка учащегося (например: I; I(II); V; V(VI))
учебный план класса интегрированного обучения и воспитания на текущий учебный год;
расписания учебных занятий по учебным предметам и коррекционных занятий.
ДОКУМЕНТАЦИЯприказ руководителя учреждения образования о создании классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них;заявления

Слайд 3ДОКУМЕНТАЦИЯ
КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:
запись темы урока оформляется на правой странице классного журнала

в две строки в одной отведенной горизонтальной графе;
запись названий учебных

предметов оформляют в две строки над и под горизонтальной чертой;
отводятся страницы для учета проведенных учебных занятий по учебным предметам и коррекционных занятий с учащимися;
название коррекционного занятия указывается с маленькой буквы, без кавычек. Например: развитие познавательной деятельности или развитие эмоционально-волевой сферы;
ДОКУМЕНТАЦИЯКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:запись темы урока оформляется на правой странице классного журнала в две строки в одной отведенной горизонтальной

Слайд 4ДОКУМЕНТАЦИЯ
КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:
отметки за четверть учащемуся с ОПФР выставляются учителем-дефектологом по

учебным предметам, учебные занятия по которым проводятся только им;
Пример записи

в журнале: переведен в III класс по учебному плану IV класса первого отделения вспомогательной школы;
Пример записи в решении педагогического совета: переведен в III класс интегрированного обучения и воспитания по учебному плану IV класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью.

ДОКУМЕНТАЦИЯКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:отметки за четверть учащемуся с ОПФР выставляются учителем-дефектологом по учебным предметам, учебные занятия по которым проводятся

Слайд 5ДОКУМЕНТАЦИЯ

КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:
при отсутствии единственного ученика: на правой странице журнала рекомендуется

указать дату и записать тему предыдущего урока или коррекционного занятия;
может

быть заведен классный журнал, в котором будет осуществляться учет проведенных с учащимися с ОПФР уроков и коррекционных занятий;
может быть заведена тетрадь учета учебных занятий по учебным предметам, проведенных с детьми с ОПФР.

ДОКУМЕНТАЦИЯКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ:при отсутствии единственного ученика: на правой странице журнала рекомендуется указать дату и записать тему предыдущего урока

Слайд 6Сдача выпускного экзамена по трудовому обучению – единственный экзамен предусмотренный

учебным планом Цель – определить достижения учащихся в усвоении технико-технологических знаний,

общетрудовых умений в выполнении практических работ
Сдача выпускного экзамена по трудовому обучению – единственный экзамен предусмотренный учебным планом  Цель – определить достижения

Слайд 7ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2011г. №93 «Об утверждении Правил

проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы специального образования

на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2011г. №93 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении

Слайд 9Варианты экзаменационных билетов

Для мальчиков
Билет №1
Разметочный инструмент. Технология разметки бруска по

линейке и угольнику.
Основные породы древесины. Применение в народном хозяйстве.
Практическая работа.

Изготовить заготовку основной части подставки для карандашей.

Для девочек
Билет №1
Ножная швейная машина. Какие виды работ выполняют на швейной машине.
Ручные швы. Виды швов.
Практическая работа. Выполнить стачной шов.

Варианты экзаменационных билетовДля мальчиковБилет №1Разметочный инструмент. Технология разметки бруска по линейке и угольнику.Основные породы древесины. Применение в

Слайд 10Особенность сдачи экзамена учащимися с интеллектуальной недостаточностью
В процессе экзамена учащиеся

имеют право пользоваться:
необходимыми учебно-наглядными пособиями;
технологической документацией (техническими картами и рисунками,

чертежами, эскизами);
техническими средствами обучения.

Особенность сдачи экзамена учащимися с интеллектуальной недостаточностьюВ процессе экзамена учащиеся имеют право пользоваться:необходимыми учебно-наглядными пособиями;технологической документацией (техническими

Слайд 11Обучающиеся классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования

для детей:
с нарушениями зрения,
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата,
нарушениями

психического развития
сдают выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования,
также обучающиеся с нарушением слуха, образовательный процесс для которых организован в учреждениях образования по учебному плану первого отделения специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушением слуха, сдают выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в порядке, определенном Министерством образования Республики Беларусь для учреждений, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
Обучающиеся классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования для детей: с нарушениями зрения, нарушениями функций

Слайд 12

По завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего

образования учащихся при освоении содержания образовательной программы среднего образования обязательными

являются следующие экзамены:
Русский язык;
Математика.


По завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы среднего образования обязательными являются следующие экзамены:
Математика» в письменной форме;
«Русский язык» в письменной форме;
«История Беларуси» в устной форме.
По завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы

Слайд 13Выбор формы проведения выпускного экзамена по учебным предметам «Русский язык»

или «Белорусский язык» (диктант или изложение) для учащихся с тяжелыми

нарушениями речи зависит от вида речевых нарушений.
Диктант пишут учащиеся с алалией (сенсорной, моторной, сенсомоторной), афазией.
Выбор формы проведения выпускного экзамена по учебным предметам «Русский язык» или «Белорусский язык» (диктант или изложение) для

Слайд 14Приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.09.2010 г. № 635

«О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики

Беларусь от 29 мая 2009 г. № 674» (Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам)
Приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.09.2010 г. № 635 «О внесении изменений и дополнений в приказ

Слайд 15Оценка результатов учебной деятельности неслышащих и слабослышащих учащихся
(2-ое отделение специальной

школы для детей с нарушением слуха)
Основные виды ошибок при оценивании

письменных работ
При оценивании письменных работ следует выделять орфографические, пунктуационные и дисграфические ошибки. Орфографическая и пунктуационная грамотность должна соответствовать программным требованиям школы для детей с нарушением слуха.
Оценка результатов учебной деятельности неслышащих и слабослышащих учащихся(2-ое отделение специальной школы для детей с нарушением слуха)Основные виды

Слайд 16К числу дисграфических ошибок относятся:
-искажение звуко-буквенного состава слов (смешения,

замены букв, близких по графическому образу, при сходстве акустических признаков,

способа и места образования звуков, которые они представляют);
-нарушение структуры слова (пропуски, замены, перестановки, избыточные буквы, слоги);
-нарушение границ слова (раздельное написание частей слова, слитное написание ряда слов).
При проверке и оценивании письменных работ не учитываются и не выносятся на поля фактические ошибки (орфографические и пунктуационные):
-на правила, не предусмотренные школьной программой;
-на еще не изученные правила;
-в словах с непроверяемым написанием, работа над которыми не проводилась;
-в употреблении авторских знаков препинания;
-явные описки.
К числу дисграфических ошибок относятся: -искажение звуко-буквенного состава слов (смешения, замены букв, близких по графическому образу, при

Слайд 18Оценка результатов учебной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи
 
Основные виды

ошибок при оценивании письменных работ
При оценивании письменных работ следует выделять

орфографические, пунктуационные и дисграфические ошибки.
Орфографическая и пунктуационная грамотность должна соответствовать программным требованиям школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Оценка результатов учебной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи Основные виды ошибок при оценивании письменных работПри оценивании письменных

Слайд 19К числу дисграфических ошибок относятся:

К числу дисграфических ошибок относятся:

Слайд 20Оценка контрольных диктантов на II и III ступени общего среднего

образования.

Оценка контрольных диктантов на II и III ступени общего среднего образования.

Слайд 21Оценка контрольных творческих работ (изложение).

Оценка контрольных творческих работ (изложение).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика