Разделы презентаций


Принятие проектных решений по техническому оснащению и конструкции

Содержание

Число путей надвига и спускных путей зависит от мощности горки и приведено в таблице 1.Таблица 1 – Количество надвижных и спускных путей на горках различной мощностиСортировочные горки должны иметь обходные пути

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принятие проектных решений по техническому оснащению и конструкции сортировочной горки.


Разработка конструктивной схемы горочной горловины

1. Определение мощности сортировочной горки

Принятие проектных решений по техническому оснащению и конструкции сортировочной горки. Разработка конструктивной схемы горочной горловины1. Определение мощности

Слайд 4Число путей надвига и спускных путей зависит от мощности горки

и приведено в таблице 1.
Таблица 1 – Количество надвижных и

спускных путей на горках различной мощности

Сортировочные горки должны иметь обходные пути для передачи в предгорочный парк в обход горки с сортировочных путей вагонов, требующих повторной сортировки, и для выполнения других операций. Они могут примыкать к крайним путям или пучкам сортировочного парка. ГПМ и ГБМ должны иметь два обходных пути; на ГСМ, как правило, укладывается один обходной путь.
На ГММ в целях повышения маневренности может устраиваться несколько выходов с отдельных пучков подгорочных путей в обход горба горки, с одной или разных сторон.

2. Принятие проектных решений по техническому оснащению и конструкции сортировочной горки

Число путей надвига и спускных путей зависит от мощности горки и приведено в таблице 1.Таблица 1 –

Слайд 5Число тормозных позиций на спускной части горки зависит от её

мощности.
На ГПМ и ГБМ проектируют две тормозные позиции.
На

ГСМ могут устраиваться две тормозные позиции, также допускается проектировать только одну (пучковую) тормозную позицию.
На ГММ, как правило, предусматривают одну горочную тормозную позицию.
На путях сортировочного парка предусматривают, как правило, одну парковую тормозную позицию. Вторая парковая тормозная позиция проектируется на ГПМ, ГБМ, ГСМ только при соответствующем обосновании и размещается на расстоянии 150 м за первой. В том числе, для ГММ.

На первом этапе проектирования для первой горочной тормозной позиции предусматривают два, а для второй горочной и первой парковой позиций – по три замедлителя. Количество замедлителей уточняется последующими технологическими расчетами.
Для ГММ – по два замедлителя на горочной и парковой тормозной позиции.

Число тормозных позиций на спускной части горки зависит от её мощности. На ГПМ и ГБМ проектируют две

Слайд 6ГБМ необходимо оборудовать комплексом технических средств систем автоматизации, обеспечивающих:
управление надвигом

и роспуском составов;
управление маршрутами движения отцепов;
регулирование скорости скатывания отцепов;
управление маневровыми

передвижениями;
контроль заполнения сортировочного парка;
контроль и диагностику технических средств;
автоматизацию компрессорных станций;
обмен информацией в рамках КСАУСС.

В методических целях схему горочной горловины можно разделить на три части, выделив в ней:
перевальную часть;
головную секцию;
пучки.

3. Разработка конструкции плана горочной горловины

ГБМ необходимо оборудовать комплексом технических средств систем автоматизации, обеспечивающих:управление надвигом и роспуском составов;управление маршрутами движения отцепов;регулирование скорости

Слайд 8Конструктивные схемы перевальной части горки

Конструктивные схемы перевальной части горки

Слайд 9Варианты конструктивных схем головной секции
Вариант 3
Вариант 2

Варианты конструктивных схем головной секцииВариант 3Вариант 2

Слайд 10Каждый пучок сортировочных путей состоит из двух полупучков: верхнего и

нижнего.
Схемы полупучков зависят от числа объединяемых в них путей,

способа соединения путей в полупучке, положения полупучка относи­тельно продольной оси пучка и наличия примыкания обходного пути к полупучку. Конструктивные схемы соединения путей в полупучки показаны на рис. 2.6 -2.7.
Варианты 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 предусматривают примыкание пути в обход горба горки, следовательно, полупучок с таким номером может быть в горловине только крайним (самым верхним или нижним). Полупучки, не являющиеся крайними для парка, выбираются из вариантов 1-6.
Каждый пучок сортировочных путей состоит из двух полупучков: верхнего и нижнего. Схемы полупучков зависят от числа объединяемых

Слайд 11Варианты конструктивных схем полупучков 1-8

Варианты конструктивных схем полупучков 1-8

Слайд 12Варианты конструктивных схем полупучков 9-14

Варианты конструктивных схем полупучков 9-14

Слайд 13Расчетная схема горочной горловины

Расчетная схема горочной горловины

Слайд 14План перевальной части горки

План перевальной части горки

Слайд 16Головная секция
Вариант 3
Вариант 2

Головная секцияВариант 3Вариант 2

Слайд 17Варианты конструктивных схем полупучков

Варианты конструктивных схем полупучков

Слайд 18Каждый пучок сортировочных путей состоит из двух полупучков: верхнего и

нижнего

Каждый пучок сортировочных путей состоит из двух полупучков: верхнего и нижнего

Слайд 19Конструктивная схема горочной горловины

Конструктивная схема горочной горловины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика