Сортировочные горки должны иметь обходные пути для передачи в предгорочный парк в обход горки с сортировочных путей вагонов, требующих повторной сортировки, и для выполнения других операций. Они могут примыкать к крайним путям или пучкам сортировочного парка. ГПМ и ГБМ должны иметь два обходных пути; на ГСМ, как правило, укладывается один обходной путь.
На ГММ в целях повышения маневренности может устраиваться несколько выходов с отдельных пучков подгорочных путей в обход горба горки, с одной или разных сторон.
2. Принятие проектных решений по техническому оснащению и конструкции сортировочной горки
На первом этапе проектирования для первой горочной тормозной позиции предусматривают два, а для второй горочной и первой парковой позиций – по три замедлителя. Количество замедлителей уточняется последующими технологическими расчетами.
Для ГММ – по два замедлителя на горочной и парковой тормозной позиции.
В методических целях схему горочной горловины можно разделить на три части, выделив в ней:
перевальную часть;
головную секцию;
пучки.
3. Разработка конструкции плана горочной горловины
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть