Разделы презентаций


Природа и сущность деловой этики

Библиографический список:Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст] : учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 424 с.Шихирев, П.Н. Этические принципы ведения дел в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Деловая этика»
Ведущий преподаватель: Т.В. Шендель
Природа и сущность деловой этики

Дисциплина «Деловая этика»Ведущий преподаватель: Т.В. ШендельПрирода и сущность деловой этики

Слайд 2Библиографический список:
Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст] : учебник /

А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.

: ИНФРА-М, 2009. – 424 с.
Шихирев, П.Н. Этические принципы ведения дел в России [Текст] / под общ. ред. С.А. Смирнова. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 248 с.
Этика деловых отношений [Текст] : учебно-методическое пособие / автор-составитель к.ф.н., проф. И.Р. Стремякова. – Новосибирск : СибУПК, 2000. – 284 с.

План лекции: 1. Сущность деловой этики. 2. Основные принципы деловой этики. 3. Закономерности межличностных отношений. 4. Этические проблемы деловых отношений.

Библиографический список:Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст] : учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я.

Слайд 3Деловая этика — одна из сфер общественной жизни, которая, базируясь

на общечеловеческих нормах и правилах поведения, имеет свои отличительные особенности.


Деловая этика — одна из сфер общественной жизни, которая, базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, имеет

Слайд 4Уровни этического знания

Уровни этического знания

Слайд 6 Принципы деловой этики — обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в

моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых

отношений. Основные положения современной деловой этики:
Принципы деловой этики — обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании

Слайд 7Общепринятые этические принципы для организаций и руководителей:
«Золотое правило менеджера».

Авансирование доверием.
Право на свободу служебного поведения, поступков, действий менеджера

или рядового сотрудника организации не только в рамках законодательства, но и в пределах, не нарушающих свободу других менеджеров или рядовых сотрудников.
Справедливость во владении/приобретении полномочий, ответственности, права распоряжаться ресурсами различных видов, в определении сроков выполнения работы и т.п.
Справедливость при передаче средств и ресурсов, а также прав, привилегий и льгот.
Максимум прогресса.
Терпимое отношение менеджера к моральным устоям, укоренившимся в менеджменте других стран и регионов.
Разумное сочетание индивидуального и коллективного начал в работе менеджера, в принятии решений.
Постоянство воздействия.

Общепринятые этические принципы для организаций и руководителей: «Золотое правило менеджера». Авансирование доверием. Право на свободу служебного поведения,

Слайд 8Закономерность межличностных отношений – объективно существующая устойчивая связь явлений, возникающих

в межличностном общении и накладывающая значительный отпечаток на его характер.
Закономерность

неопределенности отклика или зависимость восприятия людьми внешних воздействий от различий их личностных особенностей, конкретной ситуации, в которой происходит воздействие, особенностей передачи воздействия.
Закономерность неадекватности отображения человека человеком и неадекватности самооценки.
Закономерность искажения смысла информации.
Закономерность психологической самозащиты.

Закономерность межличностных отношений – объективно существующая устойчивая связь явлений, возникающих в межличностном общении и накладывающая значительный отпечаток

Слайд 9Области этических проблем деловых отношений
отношения между организациями;
отношения между организациями

и государством;
отношения между организациями-производителями и потребителями;
отношения между организациями и владельцами

(инвесторами);
отношения между организациями и местными сообществами;
отношения между организациями и окружающей средой.

Области этических проблем деловых отношений отношения между организациями;отношения между организациями и государством;отношения между организациями-производителями и потребителями;отношения между

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика